брехня,не сугубо личное. былоб 4 горшка.можно было б мотивировать впрыском в нужное время. а так как горшков 5,то правильно попадает только 1й. отсюда следует.что ставить можно как угодно. К-джет вообще без остановки льет...
А трубка слива от вазовского Регулятора давления норм подходит по резьбе, длине, если нет кто как делал? Можно с фото
Некто не пробовал переделать топливную рампу от v6 2.6? что за метал? проварить его можно? и влезут ли форсунки 107 ?
у меня такой вопрос, как подключить штатный ДС к январю, у меня акпп, может кто подсказать какие куда провода тыкать?
А у меня такой вопрос через какое отверстие провода от Января проводить. Я так глянул штатные идут под рулевой рейкой.....У кого как подскажите?
вот чо ты вцепился в этот 20 зуб???? у тя 4-х целиндровый двигун, и январь с помощью 20 зуба рулит зажиганием и распределённым впрыском......... а на 5-ти целиндровых это не возможно сделать на январе, т.е. зажигание не собрать и распределённый впрыс тоже......... как то так........
январь поставил на моторном отсеке, сразу за бордачком ставь так что б доступ был проще и можно было в любой момент скинуть зарьём 55пин......... косу пропустил в аккумуляторный отсек, от туда в моторный, диаметр большой сверления, сверлил маленьким сверлом по кругу, потом напильником всё выровнял..... делов на 10 минут...... вазовских резинок типа заглушек - переходников валом разных, подбеги по диаметру твоей косы и дерзай........ только запомни, провода в косе желательно все новые и что б были все пропаянны!!!!!! а то потом замучаешься искать плохой контакт, надлом провода и т.д.
всё так же как и на вазомском...... поможет те тестер, один общий и два сигнальных провода (полностью закрыта и полностью открыта)........ есть ещё вариант - колхозить дпдз на родной дроссель (рой тему, было тут несколько вариантов)
рампу можно сообразить из чего угодно лично делал из вазовской алюминевой........ потом был проще вариант, по моему с приоровской, она из трубок сделанна, там проще, режь в размер какой те надо и потом свари выдержав поскость, но при такой рампе по моему приходилось устанавливать выносной рдт.... а шишку по любому придётся сточить и глушить.....
Т.е я так понял сам Январь не в салоне а где аккумулятор стоит? Зачем тогда в салон провода прокидывал.....Ты меня запутал. У меня 45 кузов. Аккумулятор стоит под капотом, под черным пластиком между моторным отсеком и салоном а не под задним сидением......
не, почему, попарнопаралленый есть вариант собрать, и даже дк подключить, говорят даже мотор кучерявее работает, но это опять же смортя какой у тя январь........ на 51 и 61 возможно, а на 71 уже не вариант....... как то так........
Мужики, ткните пожалуйста, где трамблер под датчик фаз шторку переделать. Куча инфы найти не могу. Спасибо заранее.
Ну да, знаю ставят попарнопаралленый, с прошивкой вроде говорят сложней, я про фозированный имел ввиду для нас не катит, ну а точней на 5ц. Проводку на своей 44 хочу провести где и родная идёт, с левой стороны где блок с реле и предохр. и вывести где то под руль, местечко приглядел куда можно присобачить, только полку каждый раз снимать надо, но она легко снимается, да и до откатки можно её не ставить.
Я лично сегодня закончил заниматься сексом с проводкой, пропихивал в туже резинку где старая коса проходит, ЯНВАРЬ будет стоять у меня на месте старых мозгов. Удлинить пришлось только ДТОЖ. С моторного отсека сувал на ощупь крючек, сделанный из электрода 3-ки, с салона цеплял на этот крючек фишечку, заранее просунутую через резиночку, и вытаскивал в моторный отсек. Секас канешно ужасный, но я провел её. Хотел блочек с релюшками делать чтоб в моторном отсеке были, после просовывания фишек, решил, что будет этот блочек там же где и мозги... Фотки завтра или после завтра, как попрет