Это не секас это разминка я на бочке всю проводку затаскивал в отверстие диаметром милиметров в 20(на В4 овальная заглушка над вакуумным усилителем) разбирал все фишки на отдельные провода сматывал вместе и затягивал, один, вот это был секас, а потом все фишки обратно собирал.)))
Я так понял сначала из салона в моторный отсек запихивал. А там уже вытягивал? Защитную оболочку со жгута снимал чтоб легче было? Да и не тяжело ли пропихивать там уже где есть старый жгут? Просто я щас пойду данную операцию проделывать хочется на чужих ошибках обучится
я и старую раздел и новую раздел, на новой косе резинку отрезал. Провода от колодок до мозгов, через каждые 5-6 см, смотал изолентой, чтоб провода разных колодок не путались. На старой косе не нужные провода с колодками отрезал (ну там ЭГРД, ПНД, ДД, ПФ и тд). Гемор, я один протаскивал, вдвоём быстрее и проще будет, суешь с моторного отсека крючок из электрода, идешь с салон ложишься с лампочкой на порог, цепляешь какую-либо колодку (я начинал с самых толстых колодок, т.к. по мере заполнения резинки старой косы, места там меньше и меньше для просовывания др. колодок) за крючок, идешь в моторный отсек, продергиваешь крючок (бывало срывались, бывало цеплялись за другие провода)... После всего уже прокидывал колодки до своих мест, попутные соединял изолентой, и в итоге все спрятал под вазовской пластмассовой оплеткой. надеюсь понятно
А если допустим фишки от старой косы отрезать и просто всю косу из под капота в салон выдернуть да и убрать?
Если бы... Просто убирать нужно те фишки старой косы, которые учавствовали в работе двига, фишки такие как, ДС, датчик масла, ДТОЖ 3 пина, на тормозуху фишка, всё это остается. Поэтому я не стал выдергивать ее целиком, а всего лишь добавил к ней вазовскую
Пацаны а подключать Январь 3 провода и все? Вы как делали? Как я понял плюс на аккум, плюс на замок зажигание и масса или как?
На какой? Я подключил так, один на +аккум, второй на массу и 2 проводка на +который появляется при включенном зажигании......Правильно сделал? Еще что то нужно подключать?
ну вот по этой. По ней видно что: 14,19,24 - на массу 27 - на клемму 15 замка зажигания 37 - на плюс с главного реле 18 - плюс с общего через предохранитель 10 Кстати на реле вентилятора под номером 9 не забудь поменять коричневый минусовой провод на любой плюсовой постоянный, так как карлсоны срабатывают при подаче плюса, а не как на вазе с минуса. А бело-черный провод, который идет от реле к карлсонам врезай в плюсовой провод этих карлсонов.
ты то полостью январь подключаешь......а я вот эти провода подключил и все(смотри с 99 сообщения) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=209489&page=5....но мож еще какие надо
Ну я согласен с тем что там написано, но я подключал чуть по-другому, мемного в другие места, но суть таже. Плюс я по схеме всё делал. Так-то не надо больше ничего тебе подключать, если ты подключил все как там...
Просто я сейчас переживаю то что я +12 на замок зажигания кинул как показано на картинке...т.е тупо отрезал и кинул на место реле. В этой цепи то предохранитель есть? Хотя раз так пацаны подключали значит все норм должно быть......
Эти то да. Я имею ввиду по дороге от 15 клемы замка зажигания до 27 клемы Января не встречаются предохранители...