Парни я еще так понял уголок маленький и алюминивый нужен для крепления ДПКВ?, а то я купил примерил а он в вентилятор упиратеся
На прошлой недели был на диагностике у Лены Инжектор, её мнение, что не стоит переделывать то, что сделано умными немцами
конечно не стоит но когда машина стоит 60 т р и дозатор топлива 60 т р не считая форсунок и прочего вот и подумай стоит или нет???
у меня такой вопрос, как кто подключал вентилятор к мозгам? у меня к вентилятору подходит постоянный плюс, и управляется минусом от мозгов(вроде бело черный провод), И бывает что не всегда срабатывает, иногда срабатывает норм, иногда не срабатывает, иногда просто, после недолгого простоя при включении зажигания начинает гудеть, погудит почуть и перестает и все....
У меня такая штука была, возле форсунки первого цылиндра стоит датчик температуры 2х контактный, замкнув которые карлсоны сразу срабатывали... Я решил эту "фишку" оставить, НО вентиляторы срабатывали на замыкание плюсового провода. Поэтому на реле вентилятора на 30 клему у меня стал приходить не коричневый минусовой, а красный плюсовой. И естесственно черно-белый провод который должен идти на вентилятор подцепил к плюсовому проводу... Вот так, надеюсь понятно
Ставя Январь ты ставишь практически тех же немцев, тока дешевле, сам подумай, Малыш, прислушайся: ДД бош - слово БОШ ни о чем не говорит??? ДМРВ сименс - слово СИМЕНС Лене ничего не говорит??? Даже процессор в январе тоже сименс... Форсы СИНЕНС... Просто ремонт гарантировано пройдет удачным и дешевым... Вот и вся сказка про белого бычка. Люди пишут что динамика появляется какой не ощущали никогда, стрелку скорости можно положить... А она НЕ СТОИТ НЕ СТОИТ...
Ну тогда может к электрику, пусть настройки в проше посмотрит, или онлайн там посмотрит чтоли. В общем хочу сказать, что у моей такого бага нету, хоть и плюсовой у меня управляющий... Может реле стоит поменять???
Парни че за ерунда. Подключил январь правильно. При включении зажигания на датчиках появляется разное напряжение, в том числе и на ДПКВ 0.79, но форсы не открываются при кручении стартера(проверял на снятой рампе). Снял ДПКВ провожу отверткой или чем нибудь железным рядом с сердечником, форсы тоже не открываются и напряжение не появляется на них( проверял мультиком). При этом остальные датчики я не подключал, но думаю для проверки и не надо. Еще рядом с фишкой на датчик коленвала, есть какя то фишка с одним разьемом, её тоже куда то надо воткнуть или нет?
Еще на схеме что выкладывал Мишган на ДПКВ идет 3 провода (корчиневый обведенный вокруг 2прводов кружком). А у меня на фишке 2 провода........
А че за херня то? На форсунках по 2.80 вольта висит, а минус с Января не приходит если мимо ДПКВ отвертку провожу.......Сопротивление ДПКв приетом скачет если мимо сердечника провожу отвертку...........Жгут 21102-37224026-51, Январь 5.1.1-71. Что не так? Может ли это быть из за прошивки?Сейчас какая то спортивная вазовская залита
Кстати при включении зажигания никакие реле не щелкают. Подключил всего 3 провода. +к аккумулятору, +к замку зажигания, масса. Реле бензонасоса родное оставил. Что не правильно подключил, блин парни помогите? На разьеме форсунок висит всего 2.8 вольта
Проверь провода на ДПКВ, с 49 пина ЯНВАРЯ (у меня белого цвета) провод должен входить в правую сторону фишки дпкв (если смотреть на одетую фишку на датчик и замок сверху), а 48 пин должен входить в левую сторону (у меня он зелёного цвета). И с минуса коричневый провод прям от самой косы до ДПКВ должен окружать эти два провода, чтоб никакие электронные помехи не мешали проходить сигналу в мозги... У меня кстати не запускалась, ФОРСЫ НЕ ВКЛЮЧАЛИСЬ, ИСКРЫ НЕ БЫЛО пока провода не поменял местами НА ДПКВ (просто на фишке не было обозначения АВ)