Это получается я жгут в магазине купил и мне еще что то местами менять?Во дела.......А как обьяснить что на форсунках только 2.8 вольта при включении зажигания и никаких реле от Января не щелкает при вкл зажигания? Походу надо электрика
Попробуй просто попрозванивать проводку, и обязательно сверь с моей схемой, чтобы всё как там было... Или если не хочешь, то отдай автоэлектрику, пусть он сделает за тебя всю грязную работу
Что то я запутался с подключением для прошивки блока 5.1.1.......71, а именно массы на блоке. Где пишут так, 19 контакт ЭБУ - Масса 55 контакт ЭБУ - К-Лайн 27 контакт ЭБУ - Включение зажигания (+12В) 18 контакт ЭБУ - Неотключаемое питание (+12В) 47 контакт ЭБУ - Разрешение программирования (+12В через резистор порядка 4КОм) 37 контакт ЭБУ - Питание от главного реле (+12В), То есть 19 контакт масса, а на одном скрине схемы общий 14, то есть масса я так понимаю. Как правильно? И ещё, + 12 и на адаптер подавать надо и на ЭБУ?
Ну так и есть, 14,19,24 на массу... 18 постоянный плюс, НО обязательно через предохранитель этот плюс поступает в ЭБУ 22 и 27 контакты на + замка зажигания (22 не подключишь, говорят, можешь не запуститься, или подключай его через лампочку, если при запуске будет гореть значит что-то не так с датчиками) 37 от главного, так и есть 47 контакт на + через кнопку делай, чтоб удобно тебе было в программирование входить 55 я так и не выводил никуда, я блок снимал для прошивки Ну а чтобы прошить тебе надо сначала подать +на 47, затем на 27 контакты (или повернуть ключ ЗЗ), при этом насос не должен будет качать, это в свою очередь будет означать что ты вошел в программирование.
Блин не могу ниче понять где я неправильно подключил......Подключаю +12от аккума, + от замка зажигания, масса.....Поворачиваю ключ на форсунках 2.8 вольта, на Датчике температуры +5, на ДПКВ 0.8..........отсоединяю массу на всех датчиках и на форсунках +12. Где то че то не так подключил. Т.к ставил такой же целый контролер, то же самое
все разобрался........у меня главного реле вообще небыло, поставил на форсунках появился +12, но при прокрутке стартером и если провожу ножик мимо ДПКВ форсунки не пшыкают и не щелкают. куда дальше копать? Неужели ДПКВ новый не рабочий? Как можно без него с эмитировать его работу? Мож к фишке подсоеденить что нибудь?
Блин пацаны откликнитесь кто сюда заходит.....Короче я разобрался и с питанием и с ДПКВ(был плохой контакт в разьеме). Но теперь при включенном зажигании когда касаюсь ДПКВ или провожу мимо сердечника щелкает какое то реле из 3х. То реле куда приходит серые провода. На форсы при этом минус не приходит и они не включаются. У меня конечно настроение поднялось что уже что то щелкает в ответ на реакцию ДПКВ, но все равно не то..............Что проверять?
при навождении ножа на сердечник ДПКВ ты должен слышать не только щелканье реле бензонасоса, но и слышать как бензик качается, ты это слышишь???
У меня бензик качается от своего реле. Т.е от января я не подключал, а оставил своё. Так нельзя? А почему тогда форсы не открываются?
А почему реле бензонасоса щелкает при проведении ножа мимо сердечника дпкв, а форсы не щелкают и не пшикают. Может все таки надо реле подключить вазовское?
у тя, на сколько я понимаю 71 блок и проводка с 51 ??? если так то в колодке на самом блоке (55 пин) надо по другому подключить форсунки, найди распиновки 71 и 51 блоков и сравни, там есть разница
Потому что у тебя просто не туда провода от форсов подключены, розово-черный у тебя правильно подключен по-любому, а остальные смотреть надо
Да жгут у меня 2102-51. А блок январь 5.1.1-71. Ткните пальцем насчет форсунок, что у меня не так щас? Может у меня жгут вообще не тот?