Так, что то добавились новые цифры. Почему на массу не один провод, то есть 19? Пршивать со снятым ЭБУ хочу. Пока ничего не стоит на машине, хочу потренироваться с прошивкой.
Я был по этой ссылке. Все себе на листочек перерисовал. Прозвонил мультиком. Все также совпадает. Масса форс 14прозванивается с коричневым толстым проводом массы, 15 и 33 с контактами массы на фишке форс. Что не так?
Но ведь 14 пин косы идет с массы машины (каким образом он относитя к форсам???), у форсов массы нету, на форсы подаётся постоянный + (розово-черный), и открываются при подаче минуса 15 и 33 пины...
15 пин это управление 1 и 4 форсой а 33 2 и 3 он звонится на жгуте правильно. Я вот и не пойму почему с них сигнал на форсы не идет а релюха насоса щелкает во время проводки ножом мимо дпкв
попробуй несколько раз быстро подводить нож к ДПКВ, так наши ВАЗы даже запускают... ИМХО это мне местный электрик подсказал
что это даст? Эти два контакта все равно приходят на жгут форсунок и какая разница будет с каждого по отдельности приходить или вместе. Впрыск одновременный так что по идее с них в одно и то же время будет поступать масса. Логично?
если ты проводку брал новую в магазине - она 100 китайская придётся всё то всё проверять и пропаивать!!!!! пропаивать 100%...... и не делай скруток, обязательно паять!!!!!
Ну по идее перемычка должна быть все таки январь то 71. Короче походу нужен электрик. Я же говорю жгут прозвонил по ссылке выше. Все четко жгут подходит. Но на форсы почему то сигнал не подается в то время как реле бензонасоса щелкает в ответ на подношения лезвия ножа к дпкв