Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди. Часть 2.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. алексей 100 44

    алексей 100 44 Участник форума

    25 дек 2011
    107
    ауди 100 44 85г.
    #5081 алексей 100 44, 12 июн 2013
    Последнее редактирование: 12 июн 2013
    вот тут смотри http://www.chiptuner.ru/content/pin/
     
  2. Muscular

    Muscular Bad e-mail

    4 окт 2011
    267
    100/c4 2.3 aar 91г
    5.1.1 2111-71
     
  3. алексей 100 44

    алексей 100 44 Участник форума

    25 дек 2011
    107
    ауди 100 44 85г.
    #5083 алексей 100 44, 12 июн 2013
    Последнее редактирование: 12 июн 2013
    да уже выше видел ссылку смотри там 15 пин и есть управление форсунками
     
  4. auddok

    auddok Новичок

    20 янв 2013
    63
    Audi 100/45 AAR
    Так, что то добавились новые цифры. Почему на массу не один провод, то есть 19?
    Пршивать со снятым ЭБУ хочу. Пока ничего не стоит на машине, хочу потренироваться с прошивкой.
     
  5. Мишган

    Мишган Участник форума

    13 ноя 2012
    275
    2192 14, 1,6I 8кл
    Эти цыфры для ЯНВАРЯ 5.1.1...71
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Muscular

    Muscular Bad e-mail

    4 окт 2011
    267
    100/c4 2.3 aar 91г
    Я был по этой ссылке. Все себе на листочек перерисовал. Прозвонил мультиком. Все также совпадает. Масса форс 14прозванивается с коричневым толстым проводом массы, 15 и 33 с контактами массы на фишке форс. Что не так?
     
  7. Мишган

    Мишган Участник форума

    13 ноя 2012
    275
    2192 14, 1,6I 8кл
    Но ведь 14 пин косы идет с массы машины (каким образом он относитя к форсам???), у форсов массы нету, на форсы подаётся постоянный + (розово-черный), и открываются при подаче минуса 15 и 33 пины...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Muscular

    Muscular Bad e-mail

    4 окт 2011
    267
    100/c4 2.3 aar 91г
    15 пин это управление 1 и 4 форсой а 33 2 и 3 он звонится на жгуте правильно. Я вот и не пойму почему с них сигнал на форсы не идет а релюха насоса щелкает во время проводки ножом мимо дпкв
     
  9. Muscular

    Muscular Bad e-mail

    4 окт 2011
    267
    100/c4 2.3 aar 91г
    14 пин это масса форсунок там же написано. А на 15 и на 33 подается этот минус на форсы. Я не прав?
     
  10. auddok

    auddok Новичок

    20 янв 2013
    63
    Audi 100/45 AAR
    Получается на массу блока 3 провода кидать на снятом блоке?
     
  11. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    соедени между собой 15 и 33 (замкни)
     
  12. Мишган

    Мишган Участник форума

    13 ноя 2012
    275
    2192 14, 1,6I 8кл
    Ну чтоб не ошибиться то лучше так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Мишган

    Мишган Участник форума

    13 ноя 2012
    275
    2192 14, 1,6I 8кл
    А всё понял, да это так. Через 15 и 33 пины 14 минус попадает в форсы и они открываются... :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Мишган

    Мишган Участник форума

    13 ноя 2012
    275
    2192 14, 1,6I 8кл
    попробуй несколько раз быстро подводить нож к ДПКВ, так наши ВАЗы даже запускают... ИМХО это мне местный электрик подсказал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Muscular

    Muscular Bad e-mail

    4 окт 2011
    267
    100/c4 2.3 aar 91г
    что это даст? Эти два контакта все равно приходят на жгут форсунок и какая разница будет с каждого по отдельности приходить или вместе. Впрыск одновременный так что по идее с них в одно и то же время будет поступать масса. Логично?
     
  16. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    если ты проводку брал новую в магазине - она 100 китайская
    придётся всё то всё проверять и пропаивать!!!!!
    пропаивать 100%......
    и не делай скруток, обязательно паять!!!!!
     
  17. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    само собой, а вот стоит ли в блоке эта перемычка или нет????
     
  18. Muscular

    Muscular Bad e-mail

    4 окт 2011
    267
    100/c4 2.3 aar 91г
    так не лучше ли будет стартером крутнуть чтобы он от рэпера сигнал снял?:)
     
  19. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    а с 14 пином что????
    не посадил ли ты его по случайности на массу????
     
  20. Muscular

    Muscular Bad e-mail

    4 окт 2011
    267
    100/c4 2.3 aar 91г
    Ну по идее перемычка должна быть все таки январь то 71. Короче походу нужен электрик. Я же говорю жгут прозвонил по ссылке выше. Все четко жгут подходит. Но на форсы почему то сигнал не подается в то время как реле бензонасоса щелкает в ответ на подношения лезвия ножа к дпкв