Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди. Часть 2.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    что бы проверить дпкв нужен осцилограв, на худой конец чуствительный вольтмет........
     
  2. Muscular

    Muscular Bad e-mail

    4 окт 2011
    267
    100/c4 2.3 aar 91г
    14 да на массе. А что не так? В жгуте 2 провода массы. Вот толстый коричневый звонится с 14 на разьеме к январю
     
  3. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    неееееееееееееееееееееее
    14 - масса форсунок !!!!!!!!!!!
    минусом управляются они!!!!!!!!!!

    это ошибка!!!!!

    а ты просто на минус управляющий сигнал посадил
     
  4. Muscular

    Muscular Bad e-mail

    4 окт 2011
    267
    100/c4 2.3 aar 91г
    Не понял..... 14 пин написано масса форсунок. 14пин на разьеме к январю звонится с коричневым проводом массы. Если как ты говоришь это ошибка, то куда этот провод массы подключать?
     
  5. Muscular

    Muscular Bad e-mail

    4 окт 2011
    267
    100/c4 2.3 aar 91г
    Бля я закипаю уже... Как может быть 14 управляющим сигналом? А 15 и 33 зачем тогда? И если не садить 14 на массу че пусть болтается в воздухе этот провод?
     
  6. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    он в жгуте звониться на массу????
     
  7. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    в жгуте Bosch MP7.0 он должен звониться с массой......
    а в твоём случае - нет........
     
  8. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    со всех пяти форсунок он собирается и идёт на на 14 пин в разьёме и с массой в разьёме (косе) звониться не должен!!!!
    по ниму идёт управляющий импульс (отрицательный с января на форсунки).......
    как о так (мои соображения)......

    народ, чо хто скажет???
     
  9. Muscular

    Muscular Bad e-mail

    4 окт 2011
    267
    100/c4 2.3 aar 91г
    В жгуте есть 2 коричневых провода. Один по тоньше другой потолще. От которого потолще еще идет разветвление на фишку модуля зажигания. Так вот 14пин в разьеме на контролер звонится на толстый коричневый провод. 14-масса форсунок. 15 и 33 управляющие этой массой. Т.е когда я провожу лезвием ножа мимо дпкв или кручу шкиф то эбу видя импульс берет с 14пина массу подает её на форсы 15и33 пинами. Разве не так?
     
  10. Muscular

    Muscular Bad e-mail

    4 окт 2011
    267
    100/c4 2.3 aar 91г
    Так у меня жгут заканчивается на цифру 51, это вроде с боша. Что мне нужно поменять?
     
  11. алексей 100 44

    алексей 100 44 Участник форума

    25 дек 2011
    107
    ауди 100 44 85г.
    #5111 алексей 100 44, 12 июн 2013
    Последнее редактирование: 12 июн 2013
    я не пойму откуда у тебя при включении зажигания плюс на форсунках судя по распиновке должна быть масса а плюс в данном случае управляющий 33 и15 НЕ ПУТАЙТЕ ЧЕЛОВЕКА
     
  12. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    я думаю именно по этому и щёлкает у тебя реле бензонасоса........
     
  13. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    убрать массу с 14 пина и ставить только массу форсунок.....
     
  14. Мишган

    Мишган Участник форума

    13 ноя 2012
    275
    2192 14, 1,6I 8кл
    Ну крутни, + какой зазор от дпкв до зубьев, на какой зуб выставил???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Мишган

    Мишган Участник форума

    13 ноя 2012
    275
    2192 14, 1,6I 8кл
    если ты все провода сравнил и менять нечего, остаётся их все прозвонить.. :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    опять ты с зубьями этитими :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

    побарабану на пяти целиндрах !!!!!!


    только без обид :hi::hi::hi:
     
  17. Muscular

    Muscular Bad e-mail

    4 окт 2011
    267
    100/c4 2.3 aar 91г
    Ой я так и ничего не понял. У меня походу жгут от боша т.к на 51 заканчивается. Блин неужели лоханулся. Но до меня не доходит если 14пин управляет форсами то на кой хер 15 и 33? И почему 14 звонится с проводом массы
     
  18. Мишган

    Мишган Участник форума

    13 ноя 2012
    275
    2192 14, 1,6I 8кл
    По поводу колодки диагностики

    схема 5.1....71 новая ФУЛ ЭДИШН.jpg
    я тут теперь полную версию для ЯНВАРЬ 5.1.1...71 СДЕЛАЛ, НО!!! ОДИН ВОПРОС, ПРАВИЛЬНО ЛИ Я ВЫВЕЛ 55 ПИН ЯНВАРЯ В КОЛОДКУ ДИАГНОСТИКИ??? НУЖЕН ОТВЕТ ТОГО, КТО УЖЕ СДЕЛАЛ СЕБЕ И УЖЕ КОНЕКТИЛСЯ ЧЕРЕЗ НЕЁ... :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. алексей 100 44

    алексей 100 44 Участник форума

    25 дек 2011
    107
    ауди 100 44 85г.
    я бы размотал всю проводку и по распиновке по каждому проводу посмотрел кто куда приходит:ded:
     
  20. Мишган

    Мишган Участник форума

    13 ноя 2012
    275
    2192 14, 1,6I 8кл
    С массы коричневый провод заходит через 14 пин в колодку ЯНВАРЯ, там под влиянием сигнала ДПКВ 14 пин замыкается с 15 и 33 пинами, с которых в свою очередь минус поступает на форсы и клапана форсов открываются... имхо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...