Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди. Часть 2.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. Muscular

    Muscular Bad e-mail

    4 окт 2011
    267
    100/c4 2.3 aar 91г
    Я же говорю прозовнил разьем по схеме из ЧИПТЮНЕР.ру. Все сходится, значит жгут тот который надо. Но почему не заводится
     
  2. Мишган

    Мишган Участник форума

    13 ноя 2012
    275
    2192 14, 1,6I 8кл
    Так а искру проверял??? Есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. doncha2

    doncha2 Участник форума

    6 май 2009
    289
    ВАЗ 21093
    Вот схема. Собирайте по ней. Провода от всех 4 форсунок подключить к 15 и 33. На остальное забить.
     

    Вложения:

  4. Muscular

    Muscular Bad e-mail

    4 окт 2011
    267
    100/c4 2.3 aar 91г
    Да у меня уже жгут готовый под эту схему с магазина. 15 и 33 это управление форсунками и на жгуте все прозванивается правильно. Сегодня крутя стартером форсунки все таки брызнули разок, потом уже хоть закрутись не брызгали..........Что то связано с ДПКВ походу. Уже с электриком договорился. Сказал собирай все подключай и я приеду к тебе, все подключу как надо
     
  5. doncha2

    doncha2 Участник форума

    6 май 2009
    289
    ВАЗ 21093
    Сними ДПКВ и поводи им по зубьям при вкл зажигании. Кстати сопротивление ДПКВ если мерить из колодки ЭБУ должно быть в пределах 680-720 Ом. ДПКВ с квадратным носиком, ширина венца не менее 5 мм, зазор 0.9 мм
     
  6. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Да и проверьте местоположение проводов на ДПКВ, я как то их местами махнул, и все машина перестала заводиться искал причину пару дней пока не начал искать методом тыка.
    Потом местами махнул и все заработало.
     
  7. алексей 100 44

    алексей 100 44 Участник форума

    25 дек 2011
    107
    ауди 100 44 85г.
    так форсы и брызгают один раз а когда движок схватывает обороты превышают 400 об/мин потом начинают брызгать дальше а если не завелся выключаеш зажигание ждеш пока щелкнет главное реле и форсы брызгают еще один раз
     
  8. Muscular

    Muscular Bad e-mail

    4 окт 2011
    267
    100/c4 2.3 aar 91г
    Да я уже как не делал только.....И лезвием и отверткой. Крутил даже привод грм, т.е вкл зажигание шестиграником на 27 начинаю крутить шкиф коленвала, реле бензонасоса щелкает, останавливаю шкиф реле как бы обратно отщелкивается и мимо промежутка где зубов нет проводил шкифом, от форсунок никакой реакции. Завтра или после завтра пусть электрик разбирается, я уже запарился еще даже не завел а Январь уже больше нервов сьел чем Ке3-джетроник
     
  9. Muscular

    Muscular Bad e-mail

    4 окт 2011
    267
    100/c4 2.3 aar 91г
    Но как то раз незнаю случайно или как форсунки все таки открылись крутя стартером.....Мы уже обрадывались с другом, но потом несколько раз пробовали крутить нифига
     
  10. Roomen

    Roomen Новичок

    14 дек 2011
    96
    AUDI 100 c4 2.3aar
    Кто калибровал в прошивку данные с родного дпдз (ауди автомат) поделитесь прошивкой
     
  11. Odaaa

    Odaaa Участник форума

    23 мар 2012
    497
    А100/С4 2.3 AAR
    я ничего не калибровал, ошибок нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Muscular

    Muscular Bad e-mail

    4 окт 2011
    267
    100/c4 2.3 aar 91г
    Мужики я вот че подумал......пока електрик не приехал можно осуществить проверку.Во время прокрутки стартером по идее если бы это было на Вазе то должна проскакивать искра на свечах. Можно ли как то с помощью фишки на модуль проверить?
     
  13. Мишган

    Мишган Участник форума

    13 ноя 2012
    275
    2192 14, 1,6I 8кл
    А кронштейн у тебя из какого металла???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Roomen

    Roomen Новичок

    14 дек 2011
    96
    AUDI 100 c4 2.3aar
    #5154 Roomen, 14 июн 2013
    Последнее редактирование: 14 июн 2013
    А у меня сначало нормально, минут через пять вылетает ошибка.
    А ты как подключал?
    У тебя январь какой?


    Делал капиталку, стал собирать и возникли вопросы по подключению нескольких проводов, кому не сложно сделайте фото генератора с задней стороны, туда на возбуждение желтый или синий контакт подходит?
     
  15. auddok

    auddok Новичок

    20 янв 2013
    63
    Audi 100/45 AAR
    Люди вроде и стальной ставят и всё работает. Ну а уж если думать что из за стального угалка, то тогда снять с этого угалка датчик и так проверить.
     
  16. Muscular

    Muscular Bad e-mail

    4 окт 2011
    267
    100/c4 2.3 aar 91г
    Короче тока не смейтесь.......было 2 причины почему не поступал бензин. 1. Я дурак. 2. Гавнозапчасти от ваза. + от замка зажигания я подключил к релюхе на которой во время прокрутки стартером этот плюс терялся. 2. Штекер на форсунки плохо соединялся со жгутом на форсунки или наоборот(припаял намертво в итоге). Завтра буду собирать все, пробовал заводить схватывает моментально. И кстати форсунки так и не пшыкают если проводить ножом или отверткой, а когда крутиш стартером льют
     
  17. Muscular

    Muscular Bad e-mail

    4 окт 2011
    267
    100/c4 2.3 aar 91г
    Теперь у меня другие вопросы. 1.Куда подключать или глушить трубки на дроссельной заслонке? Под РХХ я рассверлил отверстие 10мм это не мало будет? Дул в трубку медную возле РХХ воздух в за дроссельное пространство проходит, думал он должен перекрывать
     
  18. Мишган

    Мишган Участник форума

    13 ноя 2012
    275
    2192 14, 1,6I 8кл
    Ну по первой я также подцепил,правда сразу проверил... :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Мишган

    Мишган Участник форума

    13 ноя 2012
    275
    2192 14, 1,6I 8кл
    я на рхх одел вакуумную трубку идущую от корпуса воздушного фильтра
    напротив него заглушил, а толстые ваще не трогал, дали совет к толстым трубкам провести охлаждающую жидкость, или дросель может подмерзать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Muscular

    Muscular Bad e-mail

    4 окт 2011
    267
    100/c4 2.3 aar 91г
    А про отверстие под РХХ какое сверлил?Все таки 10.5 надо. Я на 10расверлил и чуть подточил носик РХХ. И говорю воздух в задроссельное просстранство проходит, как должно быть