Я же говорю прозовнил разьем по схеме из ЧИПТЮНЕР.ру. Все сходится, значит жгут тот который надо. Но почему не заводится
Да у меня уже жгут готовый под эту схему с магазина. 15 и 33 это управление форсунками и на жгуте все прозванивается правильно. Сегодня крутя стартером форсунки все таки брызнули разок, потом уже хоть закрутись не брызгали..........Что то связано с ДПКВ походу. Уже с электриком договорился. Сказал собирай все подключай и я приеду к тебе, все подключу как надо
Сними ДПКВ и поводи им по зубьям при вкл зажигании. Кстати сопротивление ДПКВ если мерить из колодки ЭБУ должно быть в пределах 680-720 Ом. ДПКВ с квадратным носиком, ширина венца не менее 5 мм, зазор 0.9 мм
Да и проверьте местоположение проводов на ДПКВ, я как то их местами махнул, и все машина перестала заводиться искал причину пару дней пока не начал искать методом тыка. Потом местами махнул и все заработало.
так форсы и брызгают один раз а когда движок схватывает обороты превышают 400 об/мин потом начинают брызгать дальше а если не завелся выключаеш зажигание ждеш пока щелкнет главное реле и форсы брызгают еще один раз
Да я уже как не делал только.....И лезвием и отверткой. Крутил даже привод грм, т.е вкл зажигание шестиграником на 27 начинаю крутить шкиф коленвала, реле бензонасоса щелкает, останавливаю шкиф реле как бы обратно отщелкивается и мимо промежутка где зубов нет проводил шкифом, от форсунок никакой реакции. Завтра или после завтра пусть электрик разбирается, я уже запарился еще даже не завел а Январь уже больше нервов сьел чем Ке3-джетроник
Но как то раз незнаю случайно или как форсунки все таки открылись крутя стартером.....Мы уже обрадывались с другом, но потом несколько раз пробовали крутить нифига
Мужики я вот че подумал......пока електрик не приехал можно осуществить проверку.Во время прокрутки стартером по идее если бы это было на Вазе то должна проскакивать искра на свечах. Можно ли как то с помощью фишки на модуль проверить?
А у меня сначало нормально, минут через пять вылетает ошибка. А ты как подключал? У тебя январь какой? Делал капиталку, стал собирать и возникли вопросы по подключению нескольких проводов, кому не сложно сделайте фото генератора с задней стороны, туда на возбуждение желтый или синий контакт подходит?
Люди вроде и стальной ставят и всё работает. Ну а уж если думать что из за стального угалка, то тогда снять с этого угалка датчик и так проверить.
Короче тока не смейтесь.......было 2 причины почему не поступал бензин. 1. Я дурак. 2. Гавнозапчасти от ваза. + от замка зажигания я подключил к релюхе на которой во время прокрутки стартером этот плюс терялся. 2. Штекер на форсунки плохо соединялся со жгутом на форсунки или наоборот(припаял намертво в итоге). Завтра буду собирать все, пробовал заводить схватывает моментально. И кстати форсунки так и не пшыкают если проводить ножом или отверткой, а когда крутиш стартером льют
Теперь у меня другие вопросы. 1.Куда подключать или глушить трубки на дроссельной заслонке? Под РХХ я рассверлил отверстие 10мм это не мало будет? Дул в трубку медную возле РХХ воздух в за дроссельное пространство проходит, думал он должен перекрывать
я на рхх одел вакуумную трубку идущую от корпуса воздушного фильтра напротив него заглушил, а толстые ваще не трогал, дали совет к толстым трубкам провести охлаждающую жидкость, или дросель может подмерзать
А про отверстие под РХХ какое сверлил?Все таки 10.5 надо. Я на 10расверлил и чуть подточил носик РХХ. И говорю воздух в задроссельное просстранство проходит, как должно быть