Завел на стандартной вазовской прошивке. Т.е если точнее она заводится обороты взлетают к 1000 и тут же глохнет, если держать газ то работает, из трубы валит чернющий дым)) Это нормально так? Щас решаю какую прошу залить да поеду заливать
В общем тесты подтвердили, что я правильно 55 пин в М пин колодки диагностики подсоединил. Всё конектится, всё работает. А ВОТ ЗАВСЕГДАТАИ ФОРУМА НЕ СМОГЛИ ОТВЕТИТЬ. СВОИ МАШИНЫ СДЕЛАЛИ, ТЕПЕРЬ НА ПРОБЛЕМЫ ДРУГИХ ПО БАРАБАНУ ПОЛУЧАЕТСЯ.
Ну ту что справа, если смотреть на дросель, её я заглушил. А та что слева с рхх, ту на КВФ (КОРПУС ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА)
Как я считаю, в последнее время здесь задают очень много глупых вопросов, потому что эта тема разжевана что пипец, нужно только прочесть 2 темы про установку, тут даже есть описание как настраивать прошивку. Раньше интересно было почитать, помочь, но когда каждый день начали писать: неохото читать, подскажите что нужно и как поставить... ПС, про твой вопрос, просто надо искать http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=209489&page=6 107 пост смотри.
Я студиома спрашивал, разве сложно 1 раз ДА написать???? Короче мне всё понятно сейчас до мелочей. Так что буду здесь редко, как и все, кто уже ездиет на своем январе
а разве сложно в поисковике написать? тем более диагностика января, мне за 2 минуты сделали когда я приехал на диагностику...
А когда я приехал, мне сказали: "Если распиновку КД найдёшь, то мы тебе сделаем". Представляешь в каком я был шоке от услышанного... Поисковик больше мне нечего сказать
Ребят, хотел спросить про переделку шкива. Репер вазовский срезается вместе с отверстиями для балансировки? Если отверстия оставлять то приходится на Аудюшном больше снимать. Мне на одном шкиве так то сделали уже всё (не на родном, на втором аудюшном), на вазовском оставили отверстия балансировочные, но на аудюшном больше стачили и даже первый ручей пришлось стачивать. Сейчас снял свой шкив, хочу его переделать(оставить родной), как будет более правильно? Я считаю если срезать много на вазовском, то всё таки балансировка нарушится, так как отверстия срезаются балансировочные, а если на аудюшном, то приходится срезать метку для выставления ВМТ и протачивать глубже под ремень ГУР...
Подскажите блоку управления мотроник чем от января отличается? подойдет ли он для переделки? прошивки совпадают?