Нормальная цена,даже шоколадная.Просто колодку дешевле 300 рублей еще нигде не видел+контакты и пересылка=выйдет дороже,бери.
Всем доброго времени суток. Есть вопрос к январестроителям-собрал мотор на Январе 51...4.1 на расходомере, ДПКВ, ДТОЖ... без ДК и ДД(пока), уже пару дней не могу завести его - проблема в том что топливо не попадает в камеру сгорания (при том что в рампе давление есть и напряжение на форсах тоже). В ЭБу сток прошивка. A5V05N35 Маркировка проводки 1 926 401 383 Bosch(Germany) Метки проверил ДПКВ выставил компрессия есть и тд..... При диагностики выдало ошибку ДПДЗ и обрыв цепи бензонасоса- он остался родной. В чем можетбыть проблема? Почему форсы не срабатывают???
приветствую! а какой у тебя мотор? я тоже сейчас в процесе постройки,сейчас тока из гаража,делал переходник под дроссель,у тебя есть схема проводки,как "скрещивал"?
Я не скрещивал- январскую отдельно а свою отдельно собирал по схеме что на чип тюнере лежит. Мотор 4-х котловый.
так я уже и незнаю где искать- управление форсами на местах, питаниае есть на них, форсы живые, ДПКВ внорме.... Что еще проверить???
схему точно для своего блока скачал? если схемой не ошибся,тестер в руки и от разъема ЭБУ прозванивай всю проводку на соответствие схеме. если с проводкой все в порядке,может датчик попался бракованный. то же ДПКВ проверь,импульсы он выдает?
точно под свою проводку ПО ЦВЕТАМ схему не нашел- какая-то она непонятная но собирал по распиновке с чиптюнера- много клем перекидавал в разъеме, ДПКВ жив- при диагностики выявил. Провода управления форсами (минусовые) должны прозваниваться только в своих пинах и все? 1я - на 23 2я - на 16 3я - на 35 4я - на 34
по цветам проводка может не совпадать с цветами на схеме,у меня то же не совпали. под 41-й блок идет 103-я проводка с дк и дф, схема соответственно тоже стотретья. да,управление форсами звонится каждая на свой пин,номера не помню ибо ставил год назад. когда в разъеме пины перекидывал все нормально защелкнулись в фиксаторах,при установке разъема в ЭБУ ничего не отходит?
а ты сходи на разбор и попроси разъем АВС с БМВ з4 кузов кажется. приятно удивишься знакомому 55контактному разъему очень качественного исполнения(сам такой поставил)
я зашел на помойку и грю,надо вот такую гребенку. стали смотреть по блокам,где есть 55 пин. оказалась беха. так мож и на другом где есть.
Ошибку дпдз выдает из-за неправильного положения.Включи программу диагностики,и начинай прокручивать дпдз,пока напряжение не поднимется до 0,6-0,7 вольт по ацп.Иногда приходится растачивать отверстия в датчике,чтобы повернуть на необходимый угол.
я кстати давно хотел спросить-вот у меня к примеру Ацп дпдз показывает 0.41. Это же нормально? И куда надо в прошивке заносить эту цифру? А еще есть в прошивке галка -про адаптацию нуля дросселя.Если галку поставить ничего никуда не надо вводить?
Есть мин напряжение,ниже которого будет выдавать ошибку дпдз,а критическое напряжение есть в разделе ошибки.По идее 0,4-0,7 это нормальное напряжение ацп.И еще влпрос,какое напряжение ацп дмрв у тебя на заглушенном движке?У меня показывает 0 с пленкой?Так и должно быть?С пленкой просто еще никогда не связывался.