Подниму мой вопрос про вентилятор, у меня он живет своей жизнью, может включится при заданной температуре, может позже включится, может не включится, может после того как заглушу, через 10 минут включу зажигание а он сработает, реле в норме, ошибок нет, хз ваще....
Лично я не отвечаю потому что каждый лепит то что хочет или может.И смысл например ставить ДМРВ БОШ если прошивка под Сименс? Я через это уже прошел.Я ставил-у меня машина заводилась и глохла Или форсунки ставить не бош 107 а с лады калины-а прошивку туда тулить с параметрами 107 боша. ЗАЧЕМ???? А потом ещё и спрашивать-чё у меня все не работает и глохнет. На мой взгляд если человек новичок в этом деле-надо делать по отчётам.Там более менее нормальная рабочая конфигурация есть.Ну и прошивка бесплатная присутствует на которой более менее все будет заводится и ездить. Ну а если есть опыт образование и т. д...то конечно можно и дальше фантазировать там всякие зажигалки поджигалки подключать
Прав абсолютно Когда я ставил себе, я делал все основываясь установкой от "виктора рая" брал его прошивку и старался ставить такое же железо, но чуть изменил потому что у меня акпп и нужен родной дроссель
Сегодня катялся на 15шке, так вот для сведения, у 15шки тоже самое что и у тебя... На улице жара, двиг заглушили, покурили, вкл. зажигание, и тут же врубается вентилятор... имхо так что, моё мнение, это просто такая программа заложена в январь скорее всего...
Да кстати у меня у друга 12ка. там тоже допустим глушишь машину ничего не работает и т.д. Потом включаешь зажигание хоп и вентиль срабатывает. Т.е тоже своей жизнью живет
ну так и есть в схеме января....... температуру включения так же можно править в прошивке..... а так же после того как ты заглушил горячий двигатель, помпа остановилась и кажется что движение охлождающей житкости прекратилось, но это ошибочно...... охл.житкость продолжает целькулировать, так как получается существенная разница ремператур охл.житкости в радиаторе и в блоке + внутренние давление создаваемое при работе двигателя..... просто в прошивке понизь температуру включения вентилятора, на сколько мне память не изменяет она стоит около 97 - 98 градусов...... я себе ставил на 85....... как то так.....
у меня на а6 в с5 кузове накрылся блок управления двигателем и теперь присутсвуют не хорошие мысли и туда сунуть январь а то как то скучно без января
Пацаны подскажите у кого нить так было?. Собрал все подключил залил прошу 100-экон виктор рай поделился. Машина заводится выходит на 1400 оборотов потом снижается до 800. Работает ровно красиво. Но стоит дать газку или сделать перегазовку то она глохнет или с низов подхватывает и опять работает. Пока решил проблему приоткрыванием дросселя но это не дело так не правильно. Рхх поменял тоже самое
т.е. это норм что он криво включается? даже когда машина постоит 15 минут, зажигание включаю и он крутиться начинает..