Вроде писали про что то подобное, но то ли в движении, то ли нет. Так происходит если датчик скорости не подключен. Ну это так, как вариант. А тебе прошивкой с ДМРВ Bosh поделились или нет?
родной датчик находился над головкой , в специально согнутом кперлении монтируещемся на крышке головки, весел в воздухе...... он двухконтактный и получается что двухскоростной........ крови выпил он мне много ((((( ........ я до января установил себе систему с волги - трубка в нижний шланг радиатора и москвичовский датчик включения ветилятора 85 - 87 градусов... так я про него вообще забыл........ а у тя вискомуфты с вентилятором нет??????
Прошивкой поделился виктор рай. Называется Ауди 100-экон. Сказал что под бош. Но если дело в проше то во первых почему если приоткрываю дросель то провал исчезает, т.е он как бы хочет провалится но видно приоткрытый дроссель не дает. 2. Если снимаю фишку с любого из датчиков то обороты держатся 2000 и после перегазовки никуда не проваливаются хоть с приоткрытом дросселе хоть с закрытом
парни, вот тут чо то нарыл из моих эксперементальных прошивок, все они под бош...... сам всё правил и испытывал...... может кому чо и подойдёт...........
Виктор рай а ты не помнишь свою конфигурацию? А то у нас что нибудь не сходится вот у меня и провал на твоей прошивке
можно и подключение от января оставить. косяк работы вентилятора от января лечится установкой пятиконтактного реле вместо обычного четырехконтактного и нормально замкнутые контакты реле через датчик радиатора на массу,плюс через предохранитель от аккума. все,после выключения зажигания вентиль работает.
Кто мне ответит. Может ли быть провал оборотов после перегазовки или после резкого сброса газа из за прошивки? Т.к у виктора рая дроссель 63мм от волги а у меня 54 и рхх 10.5
ну щас подключено только без датчика, после выключения зажигания, вентилятор крутится некоторое время... Вискомуфта с вентилятором, машина не кипит, но хочу чтобы включался точно...
время работы вентиля после выключения зажигания на январе забито в прошивке и оно маленькое.система охлаждения после выключения зажигания находится в режиме теплового удара,потому и врубается вентилятор при включении зажигания даже после достаточно продолжительной стоянки. вот из-за чего ставился колхоз с реле и датчиком.
Абсолютно также у меня машина работала на этой прошивке эконом и с дмрв бош.Да еще и через пол года НОВЫЙ БОШ СДОХ...Что я только не делал.А потом купил Дмрв Сименс и как раз в это время Михась выложил прошивку свою....И о ЧУДО все провалы и глохи изчезли .
Спасибо) похоже это так и есть походу прошивка рхх управляет неправильно т.к со снятой фишкой рхх таких провалов нет, но и нет прогревочных и заводится с подгазовкой