Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди. Часть 2.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. auddok

    auddok Новичок

    20 янв 2013
    63
    Audi 100/45 AAR
    Вроде писали про что то подобное, но то ли в движении, то ли нет. Так происходит если датчик скорости не подключен. Ну это так, как вариант.
    А тебе прошивкой с ДМРВ Bosh поделились или нет?
     
  2. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Это прошивка не подходит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Odaaa

    Odaaa Участник форума

    23 мар 2012
    497
    А100/С4 2.3 AAR
    значит буду штатное возобновлять, не у кого распиновки датчика включения вентилятора родного нету?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    родной датчик находился над головкой , в специально согнутом кперлении монтируещемся на крышке головки, весел в воздухе......
    он двухконтактный и получается что двухскоростной........
    крови выпил он мне много ((((( ........
    я до января установил себе систему с волги - трубка в нижний шланг радиатора и москвичовский датчик включения ветилятора 85 - 87 градусов... так я про него вообще забыл........

    а у тя вискомуфты с вентилятором нет??????
     
  5. Muscular

    Muscular Bad e-mail

    4 окт 2011
    267
    100/c4 2.3 aar 91г
    Прошивкой поделился виктор рай. Называется Ауди 100-экон. Сказал что под бош. Но если дело в проше то во первых почему если приоткрываю дросель то провал исчезает, т.е он как бы хочет провалится но видно приоткрытый дроссель не дает. 2. Если снимаю фишку с любого из датчиков то обороты держатся 2000 и после перегазовки никуда не проваливаются хоть с приоткрытом дросселе хоть с закрытом
     
  6. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    да подгонять а править надо будет по любому......
    т.е. - катать......
     
  7. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    парни, вот тут чо то нарыл из моих эксперементальных прошивок, все они под бош......
    сам всё правил и испытывал......
    может кому чо и подойдёт...........
     

    Вложения:

  8. Muscular

    Muscular Bad e-mail

    4 окт 2011
    267
    100/c4 2.3 aar 91г
    Виктор рай а ты не помнишь свою конфигурацию? А то у нас что нибудь не сходится вот у меня и провал на твоей прошивке
     
  9. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    опиши свою
     
  10. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    ну конечно, у меня волговский дроссель стоял 63 диаметр
     
  11. Muscular

    Muscular Bad e-mail

    4 окт 2011
    267
    100/c4 2.3 aar 91г
    А у меня дроссель 54мм и рхх 10,5мм. Может из за этого и провал при сбросе газа?
     
  12. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    можно и подключение от января оставить.
    косяк работы вентилятора от января лечится установкой пятиконтактного реле вместо обычного четырехконтактного и нормально замкнутые контакты реле через датчик радиатора на массу,плюс через предохранитель от аккума.
    все,после выключения зажигания вентиль работает.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Muscular

    Muscular Bad e-mail

    4 окт 2011
    267
    100/c4 2.3 aar 91г
    Кто мне ответит. Может ли быть провал оборотов после перегазовки или после резкого сброса газа из за прошивки? Т.к у виктора рая дроссель 63мм от волги а у меня 54 и рхх 10.5
     
  14. Odaaa

    Odaaa Участник форума

    23 мар 2012
    497
    А100/С4 2.3 AAR
    ну щас подключено только без датчика, после выключения зажигания, вентилятор крутится некоторое время...

    Вискомуфта с вентилятором, машина не кипит, но хочу чтобы включался точно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    время работы вентиля после выключения зажигания на январе забито в прошивке и оно маленькое.система охлаждения после выключения зажигания находится в режиме теплового удара,потому и врубается вентилятор при включении зажигания даже после достаточно продолжительной стоянки.
    вот из-за чего ставился колхоз с реле и датчиком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Muscular

    Muscular Bad e-mail

    4 окт 2011
    267
    100/c4 2.3 aar 91г
    Мои сообщения как будто никто не видит.....Я понимаю что глупые вопросы задаю но все равно.......
     
  17. Мишган

    Мишган Участник форума

    13 ноя 2012
    275
    2192 14, 1,6I 8кл
    да, это так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Абсолютно также у меня машина работала на этой прошивке эконом и с дмрв бош.Да еще и через пол года НОВЫЙ БОШ СДОХ...Что я только не делал.А потом купил Дмрв Сименс и как раз в это время Михась выложил прошивку свою....И о ЧУДО все провалы и глохи изчезли .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Muscular

    Muscular Bad e-mail

    4 окт 2011
    267
    100/c4 2.3 aar 91г
    Спасибо) похоже это так и есть походу прошивка рхх управляет неправильно т.к со снятой фишкой рхх таких провалов нет, но и нет прогревочных и заводится с подгазовкой
     
  20. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    А у Сенсея например эта прошивка эконом на 2.3 нф заработала нормально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...