Все я на драйве посмотрел твою машину и понял)) Но блин шланг толстый какой то как ты его на РДТ примастырил и вообще от чего шланг?
Это воздушные шланги, щас у меня чуть по другому все расположено, я взял кусок это шланга, вставил его в коллектор, потом купил вакуумные трубки с таза(их внешний диаметр как раз подходит под внутренний шланга, и все соеденил, даже без хомутов, все держит и не подсасывает ни где... Фантазируй=)
Кстати кому интересно насчет зажигания то вот небольшая темка с ответами очень компететного человека в данных впрысках http://www.audi-forum.ru/forum/topic/78157-трамблер-с-вакуумником-на-aar/#entry1369788
Очень интересно так все таки нужен или нет ПНД. Ещё очень интересует, нужен ли для зажигалки родной лямба зонд, а то решил для января поставить лямбду, а если родной не нужен туда и поставлю. Кто нибудь ставил лямбду в отверстие для замера СО? Ещё решил поставить сименс дмрв, бесплатно достался вот такой 20,3855 000 10 Там 6 контактов. Как его поставить может кто делал?
Этот человек не знает о чем пишет. Здесь люди пытаются реанимировать старую тачку-что бы подешевле это вышло да еще и нрмально ездила что бы. А так по большому счёту как мне в Литве предлагали 2-3 тысячи евро И моторчик прикрутим посовременней и вемс поставим с зажигалкой и т. д.Да и турбинку что бы лошадей 300-400 извлекать. Но другая задача стояла у меня-дочку в детский садик возить и жену в магазин.И вот тут трамблер с вакуумником как раз-сэкономил на ПНД Виннерса( который так по моему никто и не прикрутил к январю)
Насчет дилетанта очень сильно ошибаешься, он по мех впрыску реально шарит и на том форуме помог многим людям, во вторых он живет в казахстане где старых ауди и мерсов с мех впрысками пруд пруди...Я лично склонен ему верить. Почему же тогда кто ездит без пнд, не жалуется на динамику и пальцы не стучат?
Когда у меня стоял джедай, я крутил трамблером и толку 0, зажигание само регулировалось, когда поставил январь, ощущения в регулировки есть т.е. зажигание теперь регулируется только трамблером....
Короче я лично доверяю его словам т.к я на Ауди-форуме давно сижу и знаю что этот человек компетентен в этих вопросах...И вообще то он на том сайте Модератор. Не думаю что просто так
мозгам зажигания(vez) нужен сигнал нагрузки двигателя, этот сигнал и дает ПНД, происходит коррекция УОЗ, (это по аналогии трамблер с вакуумом, там вакуумник механически корректирует УОЗ). В схеме джетроника ясно видно, что на блок VEZ приходит сигнал с ПНД, если ПНД кастрировать, то коррекция УОЗ будет неполная, только по температуре и оборотам, так что тот человек тебе неправильно сказал
И еще: если кастрировать ПНД, то будет постоянно косяк с оборотами двигателя, блок зажигания будет уходить в аварию.
Народ простите что вклиниваюсь в тему. Собираю одновременный впрыск на Январь 5.1.1. Хочу использовать ДМРВ BOSH 0-280-218-037. На таком датчике нормально будет работать? Просто смотрю все сименс ставят. а чем БОШ хуже?
У меня за год где то 2 боша сдохли а Сименс уже три года проработал и как новый АЦП показывает. А что лучше решать Вам
У друга на четырнадцатой ситуация в точности наоборот) Сдохли два сименса а бош уже 3 года работает. Поэтому он меня и настроил на покупку боша.