Кроме переделки разъема что то еще в мозги прописывать нужно? Можно ссылочку плиз, а то че то напугали с этим бошем бабло на ветер вкидывать не охото...а с откаткой проблем не будет на 4-х цилиндровом?
В прошивку нужно заливать другую тарировку для сименса.Их существует несколько.Какая из них правильная....наверное никто точно не знает. Но на прошивке от Михась сименс работал нормально. Я бы вытащил тарировку из его прошивки залил бы в свою и уже тогда откатывать Сименс я кстати ставил вот такой http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4488184&postcount=4
На четырех цилиндровые наверное можно инфу здесь тоже почерпнуть( или какие вопросы задать) http://www.oldmerin.net/board/index.php?showforum=58
Вот что про зажигание мне написал этот человек, когда я начал дальше рассуждать с ним на тему.......... Цитирую "Привет..Правильно они говорят.!!....Блок зажигания учитывает показания датчика ПНД...Проверял сам лично .. Именно в случаи как и у тебя ...При переделки системы впрыска на КЕ -3.....Но при отсутствии сигнала с ПНД ..ЭБУ по зажиганию не уходит в аварийный режим ..Смотрели это МОТОР ТЕСТЕРОМ ... Так что они правы ..ПНД участвует в работе опережения по зажиганию ...Но при отсутствии с него сигнала не приводит работу угла опережения зажигания в аварийный режим .. И на счёт ссылки по зажиганию на КЕ-3 ...По работе датчика ПНД ...в системе зажигания могу дать.. :icon_biggrin: .\\ есть где то в папках \\....Такие же системы зажигания ставились и на системы впрыска К-Джет ...По моему на МС ...нет там на этой системе ПНД... Если рассуждать на эту тему со стороны владельца системы КЕ-3..Правильно они говорят ...В твоём случаи это совсем другое дело...Я уже тебе писал ..Так как ты ставишь вопросы ..Можно свихнуться..!! Как можно сделать я тебе написал ... Если быть точным ...То да ПНД влияет на изменение угла опережения зажигания...Но и без сигнала с ПНД ..УОЗ работает прекрасно....ЭБУ по показаниям ПНД корректирует УОЗ ...Главные показания для ЭБУ для регулировки УОЗ.....Это данные оборотов ...Данные по ДТОЖ ..И коррекция УОЗ по показаниям ДД... Без данных от ДД Блок уходит в аварийный режим ..Делает УОЗ градусов на 10 позже ...При отсутствии сигнала с датчика ПНД ....Режима АВАРИИ нет..!! Так что рассуждать на эту тему можно с двух сторон ..!!.."
На к Джете с турбомотором была другая схема-там пнд был нужен только для показаний бортового компа.А вся система называлась к джетроник +турбо
поток сознания... В свое время, когда я морозился с январем, Doncha2 открыл мне следующий секрет - часть КЕ-джет являла собой переходный варианти эбу управлял зажигалкой одновременно используя: ДТОЖ, Концевики загрузки и ХХ, ДД, ПНД И ИЛИ ДАД. Так вот в такой системе пропадание ПНД действительно не приводило к аварийному режиму, данные брались с ДАД.(Кстати, эта же система вроде используется и в турбомоторах). Это что касается так называемого КЕ 2.5, по нему кстати существует отдельный мануал в котором вся эта хрень расписана. В случае же чистого КЕ3 для того чтобы зажигание не падало в аварию вам понадобится эмулятор Виннерса и сохранение полностью родных мозгов со всеми датчиками.Январю жостаточно будет оставить дополнительный ДТОЖ, ДПКВ, ДД Эмулятор Виннерса по сути и есть ДАД, который будет "обманывать" Аудюшные мозги и они будут правильно крутить УОЗ основывая на сигнале который будет подменять ПНД. Насколько мне известно,существуют более дешевые эмуляторы, но ищите сами.
Тут вариант такой-сначала сделать а потом если необходимо прикупить датчик Виннерса или поставить вакуумный трамблёр с его прибамбасами. Я тоже ставил январь на НФ 2.3 с ке3 зажигалкой без Датчика Виннерса. Хозяина авто все устроило-дачик решили не покупать.Ездит с родным трамблёром
Еще ставили январь на 2.0 рт.Там тоже интересная схема-зажигалка рулится от встроенного в мозги Дада.Там даже вакууная трубочка с коллектора в блок идёт.ПНД по ходу вообще не участвует в зажигании
я как раз про такой вариант и писал. Кстати, датчик Виннерса очень классная штука. Полностью адекватно подменяет собой ПНД, рекомендую. Новый пепелац у меня на нем ездит - проблем нет,расход очень небольшой, выхлоп вписывается с запасом в Евро3, мерял под капотом.
Штука дествительно нормальная.Только вот как то к январю вроде бы её никак нормально прикрутить не получается.Но это наверное надо Виннерса и машину ему на январе и может быть всё бы получилось настроить
почему не получается то? Надо не к январю ее прикручивать.а к родному эбу,а январю только управление форсунками оставлять - от него толку больше никакого.
Вот так именно и делали. Звенеть вроде начинает мотор. Надо Doncha поспрошать.Он пытался так сделать я знаю
дык звенеть начинал из за чего? смесь бедная на высоких оборотах? а почему на мех.впрыске не звенит? отсюда вывод -смесь бедная, топливные карты говно, неправильная кривая для форсунок. плюс январь либо неправильно слушал ДД и ДТОЖ. он же по ним умеет топливную смесь корректировать,должен был обогатить.
Звенит не на высоких а на режиме трогания и средних нагрузок. Смесь в этих режимах ставить богаче 14.7 не вижу смысла (топливом детонацию залить можно). Коррекцию топлива по ДД умеет делать только Я7.2. В Я5.1...71 доп топливо на ускорении реализованно в виде одного коэффициента, увеличение которого ведет к потере динамики и перерасходу. По ДТОЖ тоже слушать нечего - в режиме прогретого мотора все коррекции по ТОЖ уже не работают.
а бош 1.5.4 умеет коррекцию по ДД? Я просто думал они полностью одинаковые - у меня на машине бош стоял.
Нужна помощь по проводке. Купил б/у уже давненько, а внимательно не посмотрел. Много скрутак, надо пропаивать, и с машины её похоже жёстко выдирали, некоторые провода перерезаны и не хватает штекеров на ДТОЖ и ДС, может ещё чего, но остальное что мне нужно есть. Так вот, стал искать какие провода идут на ДТОЖ и ДС, самое главное ДТОЖ и не могу по схеме найти пока, то есть вчера по быстрому пытался, но то ли цвета не те, то ли ещё чего. Сейчас распатрашыл проводку, убирал изаленту и так сказать визуально пока проверял, есть такой момент, например идут три провода, а потом бац, зажим и от него уже один провод уходит другого цвета. Это колхоз какой то или есть такое? Закрались сомнения не переделана ли проводка не под 71 январь. По схеме пока понять не могу, буду сравнивать с другими схемами. Прозвонил пока выходы на форсунки, один общий, потом 1 с 3 звонится и 2 с 4, так не на попарно паралельном случайно или так и должно? Как отличить проводку и найти провода на ДТОЖ. А так буду сейчас разъём разбирать и от туда плясать. Бля, не думал что с проводкой ещё придётся е....
))) Всё, разобрался. Проводка та, просто схема из интернета по цветам не подходит , а по распиновки всё нашёл. Теперь в порядок привести только надо.