Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди. Часть 2.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    261
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    У меня такой вопрос нарисовался к тем кто пользуется 107 бошевскими форсунками с 4-я соплами.

    Использую родные стаканчики от джетрониковских форсунок, поэтому надо было родную резинку присобачить. Собственно не удавалось нацепить т.к. мешала пластиковая тарелка спереди на форсунке перед бошевской резинкой. Конечно её надо было подточить просто до приемлемого диаметра.
    Но т.к. руки сначала делают а потом голова думает:D кароче я её сломал просто и нацепил резинку.
    Спрашиваю потому что нету возможности её проверить не воткнутой в коллектор.

    Вот с резинкой
    [​IMG]

    А вот уже после надругательства.
    [​IMG]

    Вопрос : ничего страшного? кто то уже срывал? работают нормально?
    я просто хз, так то не должно быть ничего плохого, но на практике бывает по разному...
     
  2. Dimbl4

    Dimbl4 Новичок

    27 июн 2013
    7
    Golf2
    Возникла проблема, насос не включается и форсунки не брызгают. А теперь подробности: всё подсоединил,включаю зажигание, насосы не работают. подсоединяю насосы напрямую на +12,они работают, кручу движок - не заводится. свечи сухие(т.е насосы качают,а форсунки не брызгают). Искар когда кручу на свечах есть. Поставил мозги на десятку - она завелась с полтырка т.е мозги работают. Полез дальше,проверять напряжение на проводах и реле. короче сначала проверил напругу на серо-чёрном проводе,который подключается к насосы,и уже тут понял что что то не то. на наём всегда присудствует напруга +12(на выключенном и включенном зажигание), но при подсоединение этого провода к насосам,срабатывает реле(при зажигание и без него) и напруга исчезает и больше никогда не появляется (с зажиганием и без него). полез дальше,проверять 2 провода,которые управляют реле наосса(розово-чёрный и бело-чёрный вроде). На них на обоих без зажигания присутствие ток 10 вольт, включаю зажигание и ток на 3-4 секунды падает до 0.25в а потом поднимается до 4.4в, и так на обоих проводах. в чём может быть проблема. Мне говорили чт ов мобилайзере(которого нету), но ведь искра есть,и напруга на проводе,если бы из-за него но напруги бы на проводах точно бы небыло никогда.(на проводе насоса) помогите, уже не знаю что делать.
     
  3. Мишган

    Мишган Участник форума

    13 ноя 2012
    275
    2192 14, 1,6I 8кл
    Чё за машина, какой движёк, какой Январь поставил??? Без этой инфы как-то лес дремучий отвечать... :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dimbl4

    Dimbl4 Новичок

    27 июн 2013
    7
    Golf2
    golf 2. блок январь 5.1 2112..-41,ДМРВ 037, проводка 21103-3724026-11,прошивка пока родная + датчик фаз. модуль зажигания гм.
     
  5. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    261
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    Насос от Джетроника можно оставлять? Давление то 6 бар давит...у регулятора давления хватит проходимости сечения что бы успевать сбрасывать давление?
     
  6. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    оставляй все в порядке будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. miner

    miner Bad e-mail

    29 июн 2013
    1
    B3 2.0 PS 87г.
    добрый день.вот купил себе ауди 90 с двигателем PS2.0лт 5ти целендровою. переделал я её на январь 5.1.1 утановил ДМРВ 037 родные форсунки ваз1.6 сименс дросиль 54 ну итак как дальше.но сути в другом я ни где не могу найти человека каторый сможет мине её настроеть как и что мине делать не знаю на родной прошивке в спокоёном режиме кушает 20лт на 100 км подскажите где можна найти найти откатаную прошивку под мой мотор. зароние спасибо.
     
  8. Dimbl4

    Dimbl4 Новичок

    27 июн 2013
    7
    Golf2
    Короче нашёл причину, санный русские"китайцы" не правильно сделали проводку. они на реле провода перепутали, вместо управляемых проводов поставили силовые т.е +12 и насос,а на те,где должны быть силовые - поставили провода управления, и так на всех трёх колодках. Переделал, поставил всё так нада, и вуала, заработало всё как надо. но блиннннн,искра исчезла. форсунки тоже начали пшыкать. когда крутишь ключом шкив колена - реле реагирует и включается насос. ставил новый модул - не помогает. Мозги рабочие 100% проверял на десятке. что отвечает за искру кроме МЗ и ДПКВ? но раньше,когда был касяк в релюхах - искра была.
     
  9. auddok

    auddok Новичок

    20 янв 2013
    63
    Audi 100/45 AAR
    обязательно ли пдключать б.насос через январь или можно своё реле оставить?
     
  10. auddok

    auddok Новичок

    20 янв 2013
    63
    Audi 100/45 AAR
    Ещё, если подключать через январь, б.насос включается при включении зажигания или только когда начал крутить стартёр?
     
  11. Dimbl4

    Dimbl4 Новичок

    27 июн 2013
    7
    Golf2
    он должен включатся на 3 секунды при включение зажигания, и потом когда крутишь периодически.
     
  12. Muscular

    Muscular Bad e-mail

    4 окт 2011
    267
    100/c4 2.3 aar 91г
    Нет не обязательно.....Мне кажется даже лучше свое
     
  13. auddok

    auddok Новичок

    20 янв 2013
    63
    Audi 100/45 AAR
    Получается два провода можно не подключать что ли? Как мозги тогда понимают, что зажигание включено? Иначе получается если крутануть движок ключом за шкив, форсунки всё равно должны щёлкнуть?
    Вчера под вечер собрал для проверки пока, хотел крутануть, но насос по данной схеме не включился, вручную крутил движок, форсунки молчат. Пойду сейчас проверять, может вчера в спешке чего и пропустил.
     
  14. auddok

    auddok Новичок

    20 янв 2013
    63
    Audi 100/45 AAR
    :shock: Чё та ребят не выходит. Проверил, вроде всё правильно подключено, но ничего не работает. Мерил напругу на двух проводах, которые подключены вместо реле б.насоса. Тут какая та непонятка, тестер показывает обратную полярность у провода б.насоса.
    Подскажите, что проверить в первую очередь?
     
  15. auddok

    auddok Новичок

    20 янв 2013
    63
    Audi 100/45 AAR
    Это так жиговский блок управляет? На родном реле два раза кратковременно и потом при работе так сказать.
    То есть б.насос должен включится, может ли один из датчиков не давать включаться б.насосу и вообще всей системе? Ну ДПКВ понятно, без него не поедешь, но б.насос должен включится или нет?
     
  16. Muscular

    Muscular Bad e-mail

    4 окт 2011
    267
    100/c4 2.3 aar 91г
    Много букв но ничего толком не понятно дружище...... Я вот так сделал
    1. Нашел контакт у машины где появляется + при включении зажигания и не теряется при заводке. Провел от него провод на Январь куда надо
    2. Реле бензонасоса родное осталось
     
  17. auddok

    auddok Новичок

    20 янв 2013
    63
    Audi 100/45 AAR
    :help: А это случайно не второй коричневый провод, вот я его на массу посадил:shock:, он же минусавой вроде...
     
  18. auddok

    auddok Новичок

    20 янв 2013
    63
    Audi 100/45 AAR
    Что у тебя было с 14 контактом было, я его на массу пасадил .
     
  19. Muscular

    Muscular Bad e-mail

    4 окт 2011
    267
    100/c4 2.3 aar 91г
    C каким 14 контактом? ОТКУДА ОН ИДЕТ И КАКОЙ ЦВЕТ
     
  20. auddok

    auddok Новичок

    20 янв 2013
    63
    Audi 100/45 AAR
    14 пин, масса форсунок.