У меня такой вопрос нарисовался к тем кто пользуется 107 бошевскими форсунками с 4-я соплами. Использую родные стаканчики от джетрониковских форсунок, поэтому надо было родную резинку присобачить. Собственно не удавалось нацепить т.к. мешала пластиковая тарелка спереди на форсунке перед бошевской резинкой. Конечно её надо было подточить просто до приемлемого диаметра. Но т.к. руки сначала делают а потом голова думает кароче я её сломал просто и нацепил резинку. Спрашиваю потому что нету возможности её проверить не воткнутой в коллектор. Вот с резинкой А вот уже после надругательства. Вопрос : ничего страшного? кто то уже срывал? работают нормально? я просто хз, так то не должно быть ничего плохого, но на практике бывает по разному...
Возникла проблема, насос не включается и форсунки не брызгают. А теперь подробности: всё подсоединил,включаю зажигание, насосы не работают. подсоединяю насосы напрямую на +12,они работают, кручу движок - не заводится. свечи сухие(т.е насосы качают,а форсунки не брызгают). Искар когда кручу на свечах есть. Поставил мозги на десятку - она завелась с полтырка т.е мозги работают. Полез дальше,проверять напряжение на проводах и реле. короче сначала проверил напругу на серо-чёрном проводе,который подключается к насосы,и уже тут понял что что то не то. на наём всегда присудствует напруга +12(на выключенном и включенном зажигание), но при подсоединение этого провода к насосам,срабатывает реле(при зажигание и без него) и напруга исчезает и больше никогда не появляется (с зажиганием и без него). полез дальше,проверять 2 провода,которые управляют реле наосса(розово-чёрный и бело-чёрный вроде). На них на обоих без зажигания присутствие ток 10 вольт, включаю зажигание и ток на 3-4 секунды падает до 0.25в а потом поднимается до 4.4в, и так на обоих проводах. в чём может быть проблема. Мне говорили чт ов мобилайзере(которого нету), но ведь искра есть,и напруга на проводе,если бы из-за него но напруги бы на проводах точно бы небыло никогда.(на проводе насоса) помогите, уже не знаю что делать.
golf 2. блок январь 5.1 2112..-41,ДМРВ 037, проводка 21103-3724026-11,прошивка пока родная + датчик фаз. модуль зажигания гм.
Насос от Джетроника можно оставлять? Давление то 6 бар давит...у регулятора давления хватит проходимости сечения что бы успевать сбрасывать давление?
добрый день.вот купил себе ауди 90 с двигателем PS2.0лт 5ти целендровою. переделал я её на январь 5.1.1 утановил ДМРВ 037 родные форсунки ваз1.6 сименс дросиль 54 ну итак как дальше.но сути в другом я ни где не могу найти человека каторый сможет мине её настроеть как и что мине делать не знаю на родной прошивке в спокоёном режиме кушает 20лт на 100 км подскажите где можна найти найти откатаную прошивку под мой мотор. зароние спасибо.
Короче нашёл причину, санный русские"китайцы" не правильно сделали проводку. они на реле провода перепутали, вместо управляемых проводов поставили силовые т.е +12 и насос,а на те,где должны быть силовые - поставили провода управления, и так на всех трёх колодках. Переделал, поставил всё так нада, и вуала, заработало всё как надо. но блиннннн,искра исчезла. форсунки тоже начали пшыкать. когда крутишь ключом шкив колена - реле реагирует и включается насос. ставил новый модул - не помогает. Мозги рабочие 100% проверял на десятке. что отвечает за искру кроме МЗ и ДПКВ? но раньше,когда был касяк в релюхах - искра была.
Ещё, если подключать через январь, б.насос включается при включении зажигания или только когда начал крутить стартёр?
Получается два провода можно не подключать что ли? Как мозги тогда понимают, что зажигание включено? Иначе получается если крутануть движок ключом за шкив, форсунки всё равно должны щёлкнуть? Вчера под вечер собрал для проверки пока, хотел крутануть, но насос по данной схеме не включился, вручную крутил движок, форсунки молчат. Пойду сейчас проверять, может вчера в спешке чего и пропустил.
Чё та ребят не выходит. Проверил, вроде всё правильно подключено, но ничего не работает. Мерил напругу на двух проводах, которые подключены вместо реле б.насоса. Тут какая та непонятка, тестер показывает обратную полярность у провода б.насоса. Подскажите, что проверить в первую очередь?
Это так жиговский блок управляет? На родном реле два раза кратковременно и потом при работе так сказать. То есть б.насос должен включится, может ли один из датчиков не давать включаться б.насосу и вообще всей системе? Ну ДПКВ понятно, без него не поедешь, но б.насос должен включится или нет?
Много букв но ничего толком не понятно дружище...... Я вот так сделал 1. Нашел контакт у машины где появляется + при включении зажигания и не теряется при заводке. Провел от него провод на Январь куда надо 2. Реле бензонасоса родное осталось