Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди. Часть 2.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. Muscular

    Muscular Bad e-mail

    4 окт 2011
    267
    100/c4 2.3 aar 91г
    Да на массу правильно. А иначе форсы не сработают
     
  2. auddok

    auddok Новичок

    20 янв 2013
    63
    Audi 100/45 AAR
    В общем, главное реле работает, просто так тихо, что я не заметил. На форсунки приходит + на оба контакта. На поворот движка не реагируют. ДПКВ прозванивается, показывает где то 720 к ом вроде. + так и должен в начале быть на обоих контактах форсунки?
     
  3. auddok

    auddok Новичок

    20 янв 2013
    63
    Audi 100/45 AAR
    Не хочу флудить, но я в панике. При вкл. заж. на фарсунках на всех контактах +12 показывает, тоже самое и с ДПКВ. При выкл. заж. всё там же показывает где то 2.70. :eek:Как так?
     
  4. Muscular

    Muscular Bad e-mail

    4 окт 2011
    267
    100/c4 2.3 aar 91г
    Дружище найди автоэлектрика чтоб приехал в гараж и все тебе подключил, у тебя там с подключением рамс. Вот ты щас помучаешься несколько дней, а электрик все как надо за 30минут подсоеденит
     
  5. auddok

    auddok Новичок

    20 янв 2013
    63
    Audi 100/45 AAR
    Сегодня Эбу удалось прошить. Правда сначало на компе не получалось, доходило до стирания флеш и вылетала ошибка соединения или как то так. Читая что бывает такое из за сом порта, решил попробывать на нетбуке и тут всё прошло успешно.
    Я так понимаю с ЭБУ значит всё в порядке, но всё таки хочу проверить на рабочем авто.
    А так проблема осталась, при включении зажигания на всех контактах форсунак и ДПКВ напряжение +12, остальные датчики не проверял, но думается, что и там то же самое.
    Надо разбираться самому как то.
     
  6. auddok

    auddok Новичок

    20 янв 2013
    63
    Audi 100/45 AAR
    А вот если на авто с моим ЭБУ стоял иммобилизатор, он похоже был подключён. То поедее ЭБУ не будет работать пока не получит код от АПС.
    Но вот после прошивки АПС остаётся включённым или нет?
    ЭБУ у меня б.у. :)если поняли.
     
  7. Muscular

    Muscular Bad e-mail

    4 окт 2011
    267
    100/c4 2.3 aar 91г
    У меня такое было когда масса была отключена.....Ты 2 провода массы подсоеденил? Ты вообще туда куда надо их подсоеденил?Я имею ввиду провода массы от Января 2 коричневых?
     
  8. doncha2

    doncha2 Участник форума

    6 май 2009
    289
    ВАЗ 21093
    Удалить иммо с блока - стереть ЕЕПРОМ
     
  9. auddok

    auddok Новичок

    20 янв 2013
    63
    Audi 100/45 AAR
    Да всё подсоединил.
     
  10. auddok

    auddok Новичок

    20 янв 2013
    63
    Audi 100/45 AAR
    Как удалить иммо с блока? ЕЕПРОМ я видел как стереть, хотя так и удалится ИММО я так понимаю.
    А если залить Чистый, необученный EEPROM, только то же пока не разбирался как, но вроде видел что то. Достаточно ли этого будет? То есть как я понял и читал, достаточно в принципе стереть ЕЕПРОМ или перезалить не обучаемый?
    Ну а самое главное, возможна ли моя проблема именно из за этого? Просто пока думать не на что, с проводкой не должен намудрить, там ничего сложного.
     
  11. Muscular

    Muscular Bad e-mail

    4 окт 2011
    267
    100/c4 2.3 aar 91г
    Куда именно массу накинул? Ты уверен что масса там есть? Прозвони мультиметром
     
  12. Dimbl4

    Dimbl4 Новичок

    27 июн 2013
    7
    Golf2
    на штатной прошивке от двенашки машина должна завестись? а то не заводится,только пытается,тыркает иногда, и свечи все чёрные,но сухие.
     
  13. auddok

    auddok Новичок

    20 янв 2013
    63
    Audi 100/45 AAR
    Да к кузову потцепил пока, проверял на всякий случай, но всё в спешке как то, времени пока не хватает. Да блин, я сам электриком работаю, правда в электронику редко лажу. Есть думки, что когда протягивал проводку может где то и отошёл контакт, но сомнительно.
    Пока ЭБУ проверяю.
     
  14. auddok

    auddok Новичок

    20 янв 2013
    63
    Audi 100/45 AAR
    Дружище, огромное спасибо за подсказку.:DБля массы точно не было. Прозвонил с колодкой, х. не масса, кинул на аккум, всё заработало, форсунки щёлкают. Из за такой ерунды. Всё спешка.
    Осталось аккуратно проводку подвезать и ЭБУ с реле закрепить. Потом прошивки пробывать. :)Зато за это время научился прошу заливать.
    Ещё раз спасибо Muscular.:beer:
     
  15. Muscular

    Muscular Bad e-mail

    4 окт 2011
    267
    100/c4 2.3 aar 91г
    Да просто тоже самое было:beer:.....Мне электрик дал мультиметр говорит один щуп приложи сюда куда цепляешь провода и думаешь что тут масса другой на двигатель на голый металл. И также х а не масса там было:D. Посадил куда надо предварительно зачистив до блеска металл
     
  16. алексей 100 44

    алексей 100 44 Участник форума

    25 дек 2011
    107
    ауди 100 44 85г.
    как то народ спрашивал на счет расхода ездил на моря 932км сжог 83 литра двиг 5цил 2L:thumbup:
     
  17. ander

    ander Участник форума

    27 июн 2006
    236
    С3/KU/AT/89
    Отлично! Динамикой доволен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. алексей 100 44

    алексей 100 44 Участник форума

    25 дек 2011
    107
    ауди 100 44 85г.
    да:nod: с карбом не сравнить
     
  19. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    261
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    Как тахометр правильно с январем соединить?
     
  20. mamont0404

    mamont0404 Новичок

    14 фев 2008
    60
    Audi 80q & Suzuki
    Тахометр при январе живет своей жизнью
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...