В общем, главное реле работает, просто так тихо, что я не заметил. На форсунки приходит + на оба контакта. На поворот движка не реагируют. ДПКВ прозванивается, показывает где то 720 к ом вроде. + так и должен в начале быть на обоих контактах форсунки?
Не хочу флудить, но я в панике. При вкл. заж. на фарсунках на всех контактах +12 показывает, тоже самое и с ДПКВ. При выкл. заж. всё там же показывает где то 2.70. Как так?
Дружище найди автоэлектрика чтоб приехал в гараж и все тебе подключил, у тебя там с подключением рамс. Вот ты щас помучаешься несколько дней, а электрик все как надо за 30минут подсоеденит
Сегодня Эбу удалось прошить. Правда сначало на компе не получалось, доходило до стирания флеш и вылетала ошибка соединения или как то так. Читая что бывает такое из за сом порта, решил попробывать на нетбуке и тут всё прошло успешно. Я так понимаю с ЭБУ значит всё в порядке, но всё таки хочу проверить на рабочем авто. А так проблема осталась, при включении зажигания на всех контактах форсунак и ДПКВ напряжение +12, остальные датчики не проверял, но думается, что и там то же самое. Надо разбираться самому как то.
А вот если на авто с моим ЭБУ стоял иммобилизатор, он похоже был подключён. То поедее ЭБУ не будет работать пока не получит код от АПС. Но вот после прошивки АПС остаётся включённым или нет? ЭБУ у меня б.у. если поняли.
У меня такое было когда масса была отключена.....Ты 2 провода массы подсоеденил? Ты вообще туда куда надо их подсоеденил?Я имею ввиду провода массы от Января 2 коричневых?
Как удалить иммо с блока? ЕЕПРОМ я видел как стереть, хотя так и удалится ИММО я так понимаю. А если залить Чистый, необученный EEPROM, только то же пока не разбирался как, но вроде видел что то. Достаточно ли этого будет? То есть как я понял и читал, достаточно в принципе стереть ЕЕПРОМ или перезалить не обучаемый? Ну а самое главное, возможна ли моя проблема именно из за этого? Просто пока думать не на что, с проводкой не должен намудрить, там ничего сложного.
на штатной прошивке от двенашки машина должна завестись? а то не заводится,только пытается,тыркает иногда, и свечи все чёрные,но сухие.
Да к кузову потцепил пока, проверял на всякий случай, но всё в спешке как то, времени пока не хватает. Да блин, я сам электриком работаю, правда в электронику редко лажу. Есть думки, что когда протягивал проводку может где то и отошёл контакт, но сомнительно. Пока ЭБУ проверяю.
Дружище, огромное спасибо за подсказку.Бля массы точно не было. Прозвонил с колодкой, х. не масса, кинул на аккум, всё заработало, форсунки щёлкают. Из за такой ерунды. Всё спешка. Осталось аккуратно проводку подвезать и ЭБУ с реле закрепить. Потом прошивки пробывать. Зато за это время научился прошу заливать. Ещё раз спасибо Muscular.
Да просто тоже самое было.....Мне электрик дал мультиметр говорит один щуп приложи сюда куда цепляешь провода и думаешь что тут масса другой на двигатель на голый металл. И также х а не масса там было. Посадил куда надо предварительно зачистив до блеска металл