Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди. Часть 2.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. Odaaa

    Odaaa Участник форума

    23 мар 2012
    497
    А100/С4 2.3 AAR
    По тахометру тоже есть вопрос, по приборке ХХ 1000 по диагностики ХХ 900,чему верить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    261
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    У меня тахометр от бабины на сколько я знаю работает, но теперь будет модуль зажигания. Куда тахометр втыкать кто-нибудь подскажет?:shock:
     
  3. Odaaa

    Odaaa Участник форума

    23 мар 2012
    497
    А100/С4 2.3 AAR
    сигнал на сколько знаю берется с блока эбу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    ну да, а блок он приходит с катушки, а на катушку с трамблёра......
     
  5. Dimbl4

    Dimbl4 Новичок

    27 июн 2013
    7
    Golf2
    Всем привет, завёл я свего,прошили,всё настроили,ездит гуд,только одна проблема, когда машина прогреется почему то угол зажиганя начинает прыгать от 8 до 20 и за счёт этого обороты чуть чуть плавают (+-100). ошибок нету. Из-за чего может плавать он?
     
  6. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    а как у тя зажигалка собрана????

    скорее всего пошивку откатывать надо....
     
  7. viktor.kr

    viktor.kr Новичок

    14 июл 2013
    9
    А100/2л 93г
    всем привет!
     
  8. viktor.kr

    viktor.kr Новичок

    14 июл 2013
    9
    А100/2л 93г
    установил январь 5.1-41 на ауди 100 (AAD/2л.93г.в)
     
  9. viktor.kr

    viktor.kr Новичок

    14 июл 2013
    9
    А100/2л 93г
    хочу поделится информацией,может быть пригодится кому-нибудь (у меня авто с конд-ом)
     
  10. Odaaa

    Odaaa Участник форума

    23 мар 2012
    497
    А100/С4 2.3 AAR
    Собрался менять шкив кв, не могу найти токаря чтобы нарезать зубья, интересует такой вопрос, как считывает дпкв сигнал? по кадому зубу или только большое расстояние между ними, что если я болгаркой со старого шкива вырежу кусок=)) по варварски, ну а что делать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    261
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    наверное лучше токаря поискать или на крайняк кому то сослать это дело что бы сделали и обратно отправили...
     
  12. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    :hi::hi::hi:
    А ЧО ТЫ ЕГО НАДУМАЛ МЕНЯТЬ???????
     
  13. Odaaa

    Odaaa Участник форума

    23 мар 2012
    497
    А100/С4 2.3 AAR
    Во всем виновата шестерня кв, то она лопается, то ломается, стоял вазовский шкив, нго он жрет ремень прикода генератора, на 4 ручьях только работает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    с вазовского срежь сам репер с запасом (желательно стальной шкив, не чугун, хотя я чугун поставил себе), проточи свой шкив под лёгкопрессовую посадку (размер на репере), нагрей репер на газовой печке и аккуратно одень на свой шкив....
    прихвати кемпоматом(углекислоткой).....
    потом опять к токарю, пусть поточнее выставит аудюшный шкив (на биение) и на касание пройдёт сам репер (поперечное и продольное биение уберёт)....
    сам так делал своими руками, а т.к. шкив вазовский был у меня чугунный, просто пришлось прихватки делать электродами для нержавейки......

    как то так.......
     
  15. Odaaa

    Odaaa Участник форума

    23 мар 2012
    497
    А100/С4 2.3 AAR
    у меня было так, на родном шкиве нарезали зубья, потом шестерне пришел конец и шкив болтался сильно, заколхозил вазовский шкив, и треснула шестерня грм, ездил некторое время, шестерня развалилась и шкиф жрал ручьи ремня, хочу вот вернуть оюратно родной шкив, но токаря теперь не найти=(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Roomen

    Roomen Новичок

    14 дек 2011
    96
    AUDI 100 c4 2.3aar
    Родной шкив коленвала точил, сделали как на вазовском зубья. Работает норм.
    Позже фотку скину как сделали
     
  17. Muscular

    Muscular Bad e-mail

    4 окт 2011
    267
    100/c4 2.3 aar 91г
    Парни у кого стоит родной дроссель? Как у вас система холостого хода работает и как ДПДЗ прикрутили. Решил вернутся к родному дросселю т.к не нравится дерганность машины .а также как я понял для VEZ нужны концевики ХХ и полной нагрузки а к вазодросселю колхозить неохото да и мыслей как это сделать в голову не приходят
     
  18. Odaaa

    Odaaa Участник форума

    23 мар 2012
    497
    А100/С4 2.3 AAR
    Для ХХ токарь точил корпус и подключал как штатный рхх, дпдз находишь провода полного открытия дросселя, полного закрытия и общий относительно которого изменяются сопротивления открытия и закрытия его, аналогично на вазовском, и припаиваешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Muscular

    Muscular Bad e-mail

    4 окт 2011
    267
    100/c4 2.3 aar 91г
    Не понял. Это же просто концевики на замыкание, какие там сопротивления? У тебя с автоматом машина наверно по другому
     
  20. Odaaa

    Odaaa Участник форума

    23 мар 2012
    497
    А100/С4 2.3 AAR
    ты померий, на всех датчиках есть сопротивления
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...