У меня тахометр от бабины на сколько я знаю работает, но теперь будет модуль зажигания. Куда тахометр втыкать кто-нибудь подскажет?
Всем привет, завёл я свего,прошили,всё настроили,ездит гуд,только одна проблема, когда машина прогреется почему то угол зажиганя начинает прыгать от 8 до 20 и за счёт этого обороты чуть чуть плавают (+-100). ошибок нету. Из-за чего может плавать он?
Собрался менять шкив кв, не могу найти токаря чтобы нарезать зубья, интересует такой вопрос, как считывает дпкв сигнал? по кадому зубу или только большое расстояние между ними, что если я болгаркой со старого шкива вырежу кусок=)) по варварски, ну а что делать...
наверное лучше токаря поискать или на крайняк кому то сослать это дело что бы сделали и обратно отправили...
Во всем виновата шестерня кв, то она лопается, то ломается, стоял вазовский шкив, нго он жрет ремень прикода генератора, на 4 ручьях только работает...
с вазовского срежь сам репер с запасом (желательно стальной шкив, не чугун, хотя я чугун поставил себе), проточи свой шкив под лёгкопрессовую посадку (размер на репере), нагрей репер на газовой печке и аккуратно одень на свой шкив.... прихвати кемпоматом(углекислоткой)..... потом опять к токарю, пусть поточнее выставит аудюшный шкив (на биение) и на касание пройдёт сам репер (поперечное и продольное биение уберёт).... сам так делал своими руками, а т.к. шкив вазовский был у меня чугунный, просто пришлось прихватки делать электродами для нержавейки...... как то так.......
у меня было так, на родном шкиве нарезали зубья, потом шестерне пришел конец и шкив болтался сильно, заколхозил вазовский шкив, и треснула шестерня грм, ездил некторое время, шестерня развалилась и шкиф жрал ручьи ремня, хочу вот вернуть оюратно родной шкив, но токаря теперь не найти=(
Родной шкив коленвала точил, сделали как на вазовском зубья. Работает норм. Позже фотку скину как сделали
Парни у кого стоит родной дроссель? Как у вас система холостого хода работает и как ДПДЗ прикрутили. Решил вернутся к родному дросселю т.к не нравится дерганность машины .а также как я понял для VEZ нужны концевики ХХ и полной нагрузки а к вазодросселю колхозить неохото да и мыслей как это сделать в голову не приходят
Для ХХ токарь точил корпус и подключал как штатный рхх, дпдз находишь провода полного открытия дросселя, полного закрытия и общий относительно которого изменяются сопротивления открытия и закрытия его, аналогично на вазовском, и припаиваешь.
Не понял. Это же просто концевики на замыкание, какие там сопротивления? У тебя с автоматом машина наверно по другому