Хорошо я померю и буду рад если это так. Просто получается все колхозят на родную заслонку дпдз, а ты сделал так и все работает. Это по идее получается вечный дпдз. Почему тогда никто не прислушался и не сделал как ты?
И вообще я хочу РХХ родной поставить, у меня блок джетроника то на месте остался и подключен как и VEZ, так что думаю все нормально рулится будет
Не слушай никого - кури схему эл принципиальную. На аудь, в частности на AAR стоят 2а концевика, ХХ и полной нагрузки. Нахрена механическому впрыску ДПДЗ? А? Курите матчасть.
В чем же дело? Есть спец темка, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4486502#post4486502 выкладывайте наздоровье, все ток ПАСИБ скажут.
Причем тут мех впрыск вообще то у нас тут про Январь тема. А вопрос задал т.к хочу на Январь родную заслонку поставить
Odaaa скажи как ты мерил сопротивления на концевиках? У меня оно есть только на полностью закрытой и полностью закрытой заслонке. В промежуточных положениях в бесконечность уходит. Я же говоря у тебя с автоматом машина как то по другому, тебе повезло
Ваащет тема про переход с мех впрыска на январь. Еще раз пишу на родной заслонке ДВА КОНЦЕВИКА , и сопротивление там искать не стоит, они либо есть контакт (включен) либо нету (выключен). Так доступно? А ДПДЗ на родную заслонку ставят примерно так - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=209489&page=8 пост 156
Здравствуйте все. установил на свою машинку такое железо: блок Январь 5.1-2111-1411020-61, оригинальное по (код) A5v03l25 дмрв Siemens-20.385-10 (тарировка к нему в наличии) форсунки БОШ 107 ДЗ - родная ДПДЗ безконтактный 3302.3855 хочу сделать ПП впрыск с лямбдой был K-jet двигатель KP 2 литра, 5 горшков. Перечитал кучу информации, ставил разные прошивки, что есть из доступных (кроме тех, что под 71) По-началу заводилась, но по мере прогрева начинало колбасить, падали обороты а затем и вовсе глохла, во время прогрева нажимая на гашетку то обороты плавали, то появлялись провалы, буд-то чего-то не хватает... подсосов нету, проводка целая (покупал готовую косу, расплетал, убрал лишнее, добавил чего не хватало, в общем сделал именно под 61). Уже в голове каша, движок не хочет нормально работать, а порой и вовсе заводиться... Может кто поможет готовой прошивкой, а то в голов уже каша, не доходит в какую степь копать
К Doncha 2 обратись мож есть прошивка под твою конфигурацию. За деньги правда. Но я не пожалел, хотя по началу казалось дорого
А если не секрет, то за сколько? Можно в личку Яуже готов купить, лишь бы машина поехала. У меня цель - выехать до конца июля... И так с октября прошлого года пешеходом, двигун перебирал, да другие мелочи устранял. А долго ещё от того, что времени на всё не хватает (помимо гаражных и других дел полно)
Попробуй спросить у studiom1, у него проша с датчиком Сименс, там какаято замута с тарировками, они с бошем разные и Сименовскую надо как то хитро в прошу подливать.... Во, нашел - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=209489 пост 15. Да, кста, а датчик температуры у тебя от чего?
Тарировку вроде не так уж и сложно залить в прошивку, сам сейчас пробую, колдую, так-то вливается без проблем.
ты покрути аудюшный дпдз, и вазовский, и найдешь одинковые контакты, я нашел один контакт при котором при открытии дросселя сопротивление увеличивалось, а на другом относительно общего уменьшалось, такие же нашел на вазосвком и все. По диагностики все гуд, показывает процент открытия дросселя...Мне с этим подсказал виктор рай, у него так же было сначало....
у меня он стоит снизу заслонки, и там 2 шьекера, один идет на мозги впрыска, другой на мозги коробки....
У меня такого нет. Это на машинах с автоматом наверно только. Можешь на нем номерок глянуть мож найду такой на разборке, ничего колхозить не придется