это в первую очередь на машинах с дигифантом(что тоже электронный впрыск),на джетрониках его естественно нет.на автоматах сдвоенный дпдз,с ручкой обычный одинарный.подойдёт любой.
Если просто залить в прошивку другую тарировку -это практически почти ничего не дастю Надо с этой тарировкой откатывать прошивку-тогда толк будет
Да так-то это понятно, но для того что-б её откатать, надо что-б машина ехала, а с кучей провалов, ездой это не назовёшь, то и дело норовит заглохнуть. Обратился к Doncha, с вопросом о прошивке к моему железу.
Вот тут можно подсмотреть, да и подчерпнуть ещё информации: http://audi100.ru/index.php?option=com_jfusion&Itemid=5&jfile=viewtopic.php&f=20&t=17824&start=30
ну я так понял что у товарища мкп,поэтому разницы нет. если акпп с электронным управлением,тогда да,без вариантов.
родную какую? они разные есть. от мехвпрыска ежели,то вариант как locon делал например. ежели дроссель от электронного впрыска,то либо родной дпдз,либо от деу через переходную пластину.
Какой Locon? Можешь ссылку дать? Я хотел на родную дроссельную заслонку от AAR Мех инжектор приколхозить ДПДЗ какой нибудь чтобы Январь видел его............Также с РХХ в этом случае что делать?
Уже 1000 раз пожалел что купил ДМРВ 20.3855-10 вместо обычного 20.3855. Тарировку под него вообще не реально найти, если только выбрать с готовой прошивки. Но чё-то закидываю прошу в прогу ChipExplorer 1.95 так, прога начинает грузить проц на 98-100 % и больше никакого результата... много времени потратил копаясь в интернете, а результат нулевой Может кто сможет помочь с тарировкой, можно кинуть на мыло orion-81@mail.ru Прошивки (Микас-11 и VS-8) с тарировкой на 20.3555-10 можно взять с этой страницы http://www.almisoft.ru/romecugaz.htm
Да что-то молчит, не пишет. Заказывал у него прошивку на мою сборку, прислал, но что-то дымит, коптит и глохнет. Делал свои прошивки, так хоть как-то но работает, и даже как-то ездит. Тарировку в любом случае надо, не покупать же другой ДМРВ теперь... хотя это как крайний вариант
альтернатива так сказать http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=255375&stc=1&thumb=1&d=1329072810 с рхх как обычно "кубик Фингера"
на родном дросселе стояк два концевика - полностью закрытая заслонка и полностью открытая, соответсвенно - минимальная и максимальная нагрузка на двигатель........ но эти концевики помогают рулить родным зажиганием, в мех впрыске они не участвуют и поэтому не было смысла немцам ставить туда патанцеометр...... если хочешь оставить родной дроссель, то как вариант туда пиколхозить вазовский патанцеометр или волговский...... т.к. у мя был износ в дросселе, я себе поставил волговский дроссель с выносным рхх....... а тебе выбирать самому, но при родном дросселе всё равно придётся колхозить дпдз и выносной рхх и нечего сложного в этом нет.......... как то так.....
Правда постоянно вылезает ошибка рхх, ошибку сбрасываешь, пропадает, потом появляется опять, рхх менял, не помогает...
шо за ошибка-то,как движок вести начинает при появлении ошибки? а так проводка с разъёмом,массы или драйвер рхх у эбу.