Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди. Часть 2.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. Odaaa

    Odaaa Участник форума

    23 мар 2012
    497
    А100/С4 2.3 AAR
    Ошибка появляется - не исправность датчика холостого хода...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    ну так у тя коробка автомат........
     
  3. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    Odaaa
    движек как себя ведет когда ошибка появляется,обороты растут? прозвони проводку к рхх,проверь массы особенно массу датчиков.если все в порядке то возможно придется проверять блок,может микруха вылетела.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Odaaa

    Odaaa Участник форума

    23 мар 2012
    497
    А100/С4 2.3 AAR
    да не как не ведет, когда вентилятор был подключен через январь, то при включении зажигании на горячую включался вентильтор и когда завожу, плавают обороты, и может заглохнуть, щас подключил вентиль штатно, пока такого не было и диагностику не подключал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Orion-81

    Orion-81 Заблокирован

    7 дек 2008
    56
    Таки победил я провалы и настроил прошивку совместно с Doncha2.
    На основе его прошивки и моей (что ранее ваял) слепил всё-же рабочую версию. Тарировку ДМРВ вовсе пришлось сочинять "в ручную".
    На данный момент:

    Запуск на холодную - с "пол-пинка", на горячую - бывает повыделывается, не с первого раза заводится. Вроде и схватит, тырк-тырк и глохнет.. 2-3 (иногда и чуть больше) попыток запуска и может завестись уверенно.

    Нашёл причину, почему при определённом положении ДЗ были провалы.
    Подключив программу Diagnostic Tool обнаружил, что показания ДПДЗ при максимально открытой заслонке, максимум 80%. 0% сохранялось до открытия ДЗ как раз где-то до 20%. Ближе к тем 20 и начинались провалы. И как только показания начинали изменяться, происходил рывок и провал пропадал.И это не смотря на преднатяг в несколько градусов (3-5). Переустановил ДПДЗ, добавил преднатяга, теперь показания изменяются от 0 до 100, а провалы пропали.

    Вчера (24-го числа) проходил техосмотр, прошёл без проблем, и СО в пределах нормы, правда конкретно в цифрах не сказали. Даже и по запаху чувствуется, что выхлоп нормальный (катализатора нет). Как говорится - слегка миндальный запах.

    Вот, как-то так :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Миндальный запах это у кого катализатор стоит.А у тебя должно бензином пахнуть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Надо тебе 3 позиции с прошивки от михась к себе скопировать и на горячую будет запуск с пол оборота.Вспомню какие-отпишусь.У меня тоже так было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    большая,малая,ну и асинхронную можно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Да да так и есть и тогда запуск на горячую будет также как и на холодную с пол оборота
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Orion-81

    Orion-81 Заблокирован

    7 дек 2008
    56
    С этим, конечно, я преувеличил, но против того что было, стало на много приятней :nod:

    Большую и малую уже чуть-чуть подправил, стало по-лучше :)

    ХХ сейчас почти идеален (коррекция по ДК не превышает +- 0.05). Еще откатаю на нескольких режимах, логи отправлю Донче, он мне пересчитает поправки ЦН и БЦН.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.330
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    подскажите кто в курсе назначение вот этой детали: 034906267f
    это некий клапан в дозаторе,применяется вроде бы только в турбо версиях?, какого его назначение и что делать если он неисправен.
     
  12. sag071

    sag071 Участник форума

    23 июн 2009
    230
    A-200Q MC-1 87г.
    #5392 sag071, 29 июл 2013
    Последнее редактирование: 29 июл 2013
  13. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.330
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    в общем по состоянию впрыска на МС1 решено взглянуть в сторону января. теперь внимание вопрос:
    КАК?подружить январь с турбиной.
     
  14. sag071

    sag071 Участник форума

    23 июн 2009
    230
    A-200Q MC-1 87г.
    Что Вас смущает? Прошу все равно откатывать....
     
  15. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.330
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    это понятно..вопрос извечный - как управлять зажиганием, и как поведет себя дмрв с атмосферника на турбе.
     
  16. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    А почему на дмрв? На даде строй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Денис777

    Денис777 Новичок

    10 фев 2010
    9
    80 b3 1.8 ru 89г
    Доброе время суток!!!Хочу поставить январь себе ноу меня сейчас кейхен 2 (4 цилиндра 8 кл).что надо чтоб сделать все правильно и максимально эффектно.чтоб и расход и динамика соответствовала!с чего начать что купить +/- деталей.если можно в л/с.всем спасибо за понимания!
     
  19. sag071

    sag071 Участник форума

    23 июн 2009
    230
    A-200Q MC-1 87г.
  20. sag071

    sag071 Участник форума

    23 июн 2009
    230
    A-200Q MC-1 87г.