Такая же фигня была, только у меня второй РХХ нерабочий был. С нормального разъем спилил и проводами вывел, а с нерабочего РХХ снятый разъем к проводам ну и т.д. Можно, ток заглушку на месте РХХ сделай и вакуумную трубку заглуши.
Привет, кто нибудь может поделится прошивкой под 2литровый движок с ДМРВ BOSH? Езжу пока на прошивке от Михась, чуть правленная мной, поменял тарировку под Bosh, статику форсунок сделал 3.29 в место 3.2. Не совсем устраивает, динамика не та, при прогреве вроде завышены обороты, чуть дёргается при начальном плавном нажатии на педаль газа. Хотелось бы другие прошивки попробывать. Или кто подскажет, что можно попробывать подправить в прошивке, прошивку смогу скинуть.
Да вроде искал, только то не под Bosh, то движки другие. Обороты к стате нормальные при прогреве, в прошивке сравнил. Так вроде и заводится всегда хорошо, холостые обороты нормальные. Свечи чёрные правдв, но я пока далеко не ездил, до работы и обратно, машина прогрется не всегда успевает, думаю надо после трассы смотреть. Динамика не совсем устраивает, сейчас эконом. и мощн. режим подправил, завтра посмотрим. Опережение зажигание меня смущает, то есть трамблёр, не мог вывставить трамблёр на слух, то есть сделать лёгкую детанацию при нажатии ДЗ в пол при скорости 40-50км. Чуть раньше делаю зажигание, детанация появляется когда просто машина стоит и резко газу даю, чуть позже делаю, уже при движении даже ничего нет. Пробывал ртом втягивать вакумник на не заведённой машине, слышно что датчик х. передвигается. Шланг вроде правильно в дроссель подключил. А что за УОЗ показывет ЭБУ при диагностике, которое меняется в меньшую стороны при нажатии на педаль? ЭБУ же ни как не завязано с трамблёром.
Здравствуйте Уважаемые!!! Пишут к Вам жители самого западного региона Великой России. Просим помочь приобрести знаменитый ДМРВ Сименс или его русский аналог. То как у нас их здесь совсем нет.А если и обещают на заказ то 4-5 тысяч рублей просят. Кота в мешке не хочется по интернету покупать. Купили (как писал мой товарищ) в Воронеже аналог сименса ТИЗИТРОН так он с новья 0.06 ацп показывал.А теперь кажную неделю паяем его .Показания скачут и скачут Поэтому нужно что бы человек купил-проверил на авто этот датчик и выслал нам в Калининград. Помогите пожалуста добрые люди!!!
а куда же ты прилепил трубочку с трамблера? в ВАЗ дроселе нет для этого отверстий. или ты сверлил его?))))
Да сверлил, так как на фото. http://s2.itrash.ru/idb/237/opk02.jpg Ещё давно хотел узнать, что за приблуда, на фото в правом верхнем углу, провада во круг обмотаны. Какой то вакуумник, с которого идёт шланчик к движку на датчик и там ещё куда то))). Я эту фигню снял когда к-джетроник убрал. Она только на впрыск влияла?
могу взяться конечно, если уж так допекло,но: у нас он будет стоить примерно 2300 плюс пересылка. Если интересно - узнавайте что как,какое количество вам их надо, ну и в личке договариваемся.
Хочу спросить знающих людей. Можно ли подключить Д-кисларода на 71 блок, что б он хотя бы просто показывал смесь через диагностику. Да, нагрев ДК используют форсунки, но сигнальный и масса контакты свободны в ЭБУ. Может можно как то сделать лямду без нагрева. Охото самому попробывать настроить прошивку по составу смеси. Читал, в принципе некоторые неплохо настраивали карбы, через ДК и вольтметр. При нормальной смеси должно показывать 0.45-0.5вольта(14.7 смесь). Кто то пишет что так не настроить, я думаю это реально, не идиально, но лучше чем на глаз.
нет,нельзя. ибо кроме наличия свободных контактов в 71 блоке деталей нема,и что покажет диагноза ежели стоковые прошивки лямбду не поддерживают насколько я в курсе,и лямбда без нагрева будет показывать не смесь а черте что. так что или онлайн откатка,что более правильно,или 41(61) блок,логгер и ломаный "инжектор"ю. хотя результат непредсказуем но может и получиться. вот как-то так.
Как я понял, подогрев лямды нужно для первых минут работы, за тем датчик нагревается газами и он уже не нужен.
Ещё, репер вазовский я поставил произвольно, а читал что если ПП впрыск делать, определённо надо ставить репер относительно шкива. Возможно в дальнейшем я бы хотел ПП впрыск попробывать, но переделывать шкив не охото.