Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди. Часть 2.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    261
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    Такая же фигня была, только у меня второй РХХ нерабочий был. С нормального разъем спилил и проводами вывел, а с нерабочего РХХ снятый разъем к проводам ну и т.д.

    Можно, ток заглушку на месте РХХ сделай и вакуумную трубку заглуши.
     
  2. Spectronik

    Spectronik Bad e-mail

    30 дек 2008
    347
    AudiB2 1.816V
    Amani - Спасибо! Заглушку сделаю.
     
  3. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    261
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    Внутри колодца РХХ каналы перетечки воздуха надо глушить, какой-нибудь пробкой резиновой.
    [​IMG]
     
  4. vovanchik2007

    vovanchik2007 Новичок

    12 окт 2009
    10
    Audi 200 TQ AAN
    январь.

    До сих пор ставлю программируемые мозги на ауди. Обращайтесь. 89082567351.
     
  5. vovanchik2007

    vovanchik2007 Новичок

    12 окт 2009
    10
    Audi 200 TQ AAN
    Консультативно. Програмно. Аппаратно могу помочь. Многие с форума меня знают.
     
  6. auddok

    auddok Новичок

    20 янв 2013
    63
    Audi 100/45 AAR
    Привет, кто нибудь может поделится прошивкой под 2литровый движок с ДМРВ BOSH? Езжу пока на прошивке от Михась, чуть правленная мной, поменял тарировку под Bosh, статику форсунок сделал 3.29 в место 3.2. Не совсем устраивает, динамика не та, при прогреве вроде завышены обороты, чуть дёргается при начальном плавном нажатии на педаль газа. Хотелось бы другие прошивки попробывать. Или кто подскажет, что можно попробывать подправить в прошивке, прошивку смогу скинуть.
     
  7. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    в первой части поищи,там много выкладывали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. auddok

    auddok Новичок

    20 янв 2013
    63
    Audi 100/45 AAR
    Да вроде искал, только то не под Bosh, то движки другие. Обороты к стате нормальные при прогреве, в прошивке сравнил. Так вроде и заводится всегда хорошо, холостые обороты нормальные. Свечи чёрные правдв, но я пока далеко не ездил, до работы и обратно, машина прогрется не всегда успевает, думаю надо после трассы смотреть. Динамика не совсем устраивает, сейчас эконом. и мощн. режим подправил, завтра посмотрим.
    Опережение зажигание меня смущает, то есть трамблёр, не мог вывставить трамблёр на слух, то есть сделать лёгкую детанацию при нажатии ДЗ в пол при скорости 40-50км. Чуть раньше делаю зажигание, детанация появляется когда просто машина стоит и резко газу даю, чуть позже делаю, уже при движении даже ничего нет. Пробывал ртом втягивать вакумник на не заведённой машине, слышно что датчик х. передвигается. Шланг вроде правильно в дроссель подключил.
    А что за УОЗ показывет ЭБУ при диагностике, которое меняется в меньшую стороны при нажатии на педаль? ЭБУ же ни как не завязано с трамблёром.
     
  9. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Здравствуйте Уважаемые!!!
    Пишут к Вам жители самого западного региона Великой России.
    Просим помочь приобрести знаменитый ДМРВ Сименс или его русский аналог.
    То как у нас их здесь совсем нет.А если и обещают на заказ то 4-5 тысяч рублей просят.
    Кота в мешке не хочется по интернету покупать.
    Купили (как писал мой товарищ) в Воронеже аналог сименса ТИЗИТРОН так он с новья 0.06 ацп показывал.А теперь кажную неделю паяем его .Показания скачут и скачут
    Поэтому нужно что бы человек купил-проверил на авто этот датчик и выслал нам в Калининград.

    Помогите пожалуста добрые люди!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    а куда же ты прилепил трубочку с трамблера? в ВАЗ дроселе нет для этого отверстий. или ты сверлил его?))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. auddok

    auddok Новичок

    20 янв 2013
    63
    Audi 100/45 AAR
    Да сверлил, так как на фото.
    http://s2.itrash.ru/idb/237/opk02.jpg
    Ещё давно хотел узнать, что за приблуда, на фото в правом верхнем углу, провада во круг обмотаны. Какой то вакуумник, с которого идёт шланчик к движку на датчик и там ещё куда то))). Я эту фигню снял когда к-джетроник убрал. Она только на впрыск влияла?
     
  12. Orion-81

    Orion-81 Заблокирован

    7 дек 2008
    56
    Да, она влияла только на впрыск - кратковременно включала пусковую форсунку при нажатии на газ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.330
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    могу взяться конечно, если уж так допекло,но:
    у нас он будет стоить примерно 2300 плюс пересылка. Если интересно - узнавайте что как,какое количество вам их надо, ну и в личке договариваемся.
     
  14. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.330
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
  15. auddok

    auddok Новичок

    20 янв 2013
    63
    Audi 100/45 AAR
    Хочу спросить знающих людей. Можно ли подключить Д-кисларода на 71 блок, что б он хотя бы просто показывал смесь через диагностику. Да, нагрев ДК используют форсунки, но сигнальный и масса контакты свободны в ЭБУ. Может можно как то сделать лямду без нагрева. Охото самому попробывать настроить прошивку по составу смеси. Читал, в принципе некоторые неплохо настраивали карбы, через ДК и вольтметр. При нормальной смеси должно показывать 0.45-0.5вольта(14.7 смесь). Кто то пишет что так не настроить, я думаю это реально, не идиально, но лучше чем на глаз.
     
  16. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    нет,нельзя. ибо кроме наличия свободных контактов в 71 блоке деталей нема,и что покажет диагноза ежели стоковые прошивки лямбду не поддерживают насколько я в курсе,и лямбда без нагрева будет показывать не смесь а черте что. :nod:
    так что или онлайн откатка,что более правильно,или 41(61) блок,логгер и ломаный "инжектор"ю. хотя результат непредсказуем но может и получиться.
    вот как-то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. auddok

    auddok Новичок

    20 янв 2013
    63
    Audi 100/45 AAR
    Как я понял, подогрев лямды нужно для первых минут работы, за тем датчик нагревается газами и он уже не нужен.
     
  18. auddok

    auddok Новичок

    20 янв 2013
    63
    Audi 100/45 AAR
    Ещё, репер вазовский я поставил произвольно, а читал что если ПП впрыск делать, определённо надо ставить репер относительно шкива. Возможно в дальнейшем я бы хотел ПП впрыск попробывать, но переделывать шкив не охото.
     
  19. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    опять не так. подогрев работает всё время,иначе не будет стабильности в показаниях дк.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. auddok

    auddok Новичок

    20 янв 2013
    63
    Audi 100/45 AAR
    ну пусть так, но его можно и отдельно вывести.