Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди. Часть 2.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    один только вопрос. ну и на кой эти заморочки?какая конечная цель?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. auddok

    auddok Новичок

    20 янв 2013
    63
    Audi 100/45 AAR
    Что б знать смесь и поробывать ручками настроить прошивку под себя.
     
  3. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    понятно.самопальный альфометр хотим построить.:nod:
    опять вопрос:что дадут данные по смеси без привязки к остальным параметрам работы двигла?куда вставлять данные бум?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. auddok

    auddok Новичок

    20 янв 2013
    63
    Audi 100/45 AAR
    Да, альфометр. Можно конечно и вольтметром воспользоваться, но возник интерес попробывать это сделать через ЭБУ. Видя состав было бы наглядно, более быстро и удобно видно как действуют изменение хотя бы статики, динамики форсунак, ну и т.д. Всё так же ручками править, но уже быстрей бы это было и более точно.
     
  5. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    для этого есть специально обученные люди,с соответствующим оборудованием....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    вот для этого и существуют эбу онлайники,спец программы от смс,эммибокса,фроста.широкополосные лямбды тоже не от балды придуманы. а вот то что вы собрались мутить-это,уж простите,хрень чистой воды.
    вольтметром,ага.хотя б скорость изменения параметров впрыска и время реакции того вольтметра прикинули бы.
    любой бесплатный логгер вроде того же атомика или диагностик тул в снятом логе даст все необходимые данные,чтоб начать ковырять прошивку в стр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. auddok

    auddok Новичок

    20 янв 2013
    63
    Audi 100/45 AAR
    Что есть люди и дорогое спец. оборудование я знаю. Считаете что это херня с моей стороны, можете считать. Были те кто говорил что и январь херня и не будет работать на 5ц. А если идти от простого, я б не стал сам ставить инжектор, а нашёл человека для этого. Но смог всё сам сделать и прошить и править прошивки. Методом тыка можно сказать пока. Про вольтметр, читал как человек настраивал по нему, правда карб. Как получится и получится ли у меня буду проверять. Не раз в инете и в жизни были ситуации, когда много умных людей не видили другого выхода по какому то вопросу, а "дурак" находил. В данной ситуации хотел узнать, будет ли лямда отображаться в том же диагностик тул, если её подключить, может есть такая возможность сделав разогрев отдельно.
    По логам ещё не пробывал править, если кто подскажет как работать хотя бы в диагностик тул(ей сейчас пользуюсь), где можно почитать, буду благодарен.
     
  8. auddok

    auddok Новичок

    20 янв 2013
    63
    Audi 100/45 AAR
    Но только какой смысл показаний не видя на выходе состава смеси?
     
  9. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    auddok один совет-не мучайся изобретая то, что придумано еще до тебя
    Потрать примерно 20 тысяч российских рублей на необходимое оборудование и вольтметр тебе станет не нужен
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. auddok

    auddok Новичок

    20 янв 2013
    63
    Audi 100/45 AAR
    ) Были бы деньги на всё это, я б на машине ровестнице мне не ездил. И не парился бы. А заробатывать на этом то же не собираюсь, что б тратить такие деньги, хоть не 20т.р., а тыщ.10 надо на это. Хотя с другой стороны, ради само обучения и интереса,я б купил бы это всё, но опять же....деньги.
     
  11. Alexsay

    Alexsay Участник форума

    26 апр 2012
    104
    90 Quattro 2.3i 89
    здорово парни!подскажите пожалуйста,я хочу брату на ADD,акпп и кондей поставить январь.не могу понять как поставить датчик кален и поправку на коробку.зарание блогадарен:beer:
     
  12. motya_83

    motya_83 Участник форума

    23 июн 2013
    105
    A100/C3/2.3NF/88
    Привет всем!! Готовлюсь к установке января, докупаю з/ч, нашел блок 41 и проводку под 71 блок, где то читал, что необходимо будет переделывать проводку, но уже который час штудирую форум не могу найти на счет этого хотя бы похожей информации, может я и ошибаюсь-показалось, если не так помогите ссылками либо вразумительным ответом. Спасибо!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Odaaa

    Odaaa Участник форума

    23 мар 2012
    497
    А100/С4 2.3 AAR
    найди в нете схему проводки под 71 блок и под 41, и посмотри отличие, я переделывал но уже не помню и материалов не осталось...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Odaaa

    Odaaa Участник форума

    23 мар 2012
    497
    А100/С4 2.3 AAR
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. motya_83

    motya_83 Участник форума

    23 июн 2013
    105
    A100/C3/2.3NF/88
    #5455 motya_83, 1 ноя 2013
    Последнее редактирование: 1 ноя 2013

    Спасибо!! Судя по описанию необходимо будет перекинуть провода на:
    1.Управление форсунками
    2. *****

    Поправьте, если не верно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. motya_83

    motya_83 Участник форума

    23 июн 2013
    105
    A100/C3/2.3NF/88
    #5456 motya_83, 1 ноя 2013
    Последнее редактирование: 1 ноя 2013
    Блин, уже мозг закипел с этой проводкой. Растолкуйте и поправьте где не прав, если я возьму проводку под 41 блок, но прошивать январь 41 будут под 71, т.е. под одновременный впрыск, то получается, что некоторые контакты на эбу скажем так изменят свое назначение, тогда в этом случае придеться 41-ю проводку переделывать в 71-ю. А если я сразу беру проводку под 71-й блок, и прошиваю ЭБУ, то и переделывать ничего не нужно???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kiirii

    kiirii Новичок

    25 окт 2013
    11
    100/с4 2.0 94г.
    ПРИВЕт всем у меня токая проблема))))двигло ABK вколкозил январь 7.2 от 14ки фазированный впрыск все дела.с товарищем пол дня прогу туда сюда крутили вроде подогнали под норму,а жрет как истребитель на форсаже)))форсы родные не подскажите по статическим и динамическим показания примерно.
     
  18. Orion-81

    Orion-81 Заблокирован

    7 дек 2008
    56
    Здравствуйте!
    У меня такой вопрос. Нагреватель кислородного датчика ушел в обрыв (сначала подумал на проводку, но проверив, убедился, что она целая). На сколько это критично, и на сколько сильно от этого изменится расход?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. auddok

    auddok Новичок

    20 янв 2013
    63
    Audi 100/45 AAR
    Привет, хотел спросить, репер вазовский по метке ставил или нет. Задумываюсь переделать на ПП, но репер уже стоит произвольно на шкиву. Будет ли работать? Прошивкой не поделишься? Дмрв Bosh или Сименс?
     
  20. Orion-81

    Orion-81 Заблокирован

    7 дек 2008
    56
    Репер ставил по метке, но вроде можно произвольно, если 5 цилиндров, то всё-равно не будет попадать в такт. ДМРВ ставил Siemens 20.3855-10 вместо 20.3855, из-за этого и с тарировкой промучился. Прошивку заказывал у Doncha, сообща с ним откатывал, но до конца дело не довели,сейчас у нас уже не те погодные условия, что-б гонять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...