Понятно, значит можно... Услышать бы кто уже ставил произвольно репер на ПП. По сути я то же думаю, что будет работать, в прошивке если, что поправить.
Надо сравнивать распиновку колодок на схемах. По идее наверное можно любую проводку от инжекторного таза для 71-го блока взять, которая дешевле, и переделать, если там попарно-паралельный впрыск без лямбда зонда (датчика кислорода), думаю сложности не представит. А если лямбду надо будет потом добавишь пару проводов.
В том то и загвоздка, на руках я5.1-41, перешьем в 71, вопрос какую проводку брать? Я что и спрашивал то, нужно будет ли делать что-нибудь с проводкой, если ее сразу взять под 71-й блок.
Такая вот проблема возникла, на горячую очень плохо заводится, либо заводится и плавают обороты и глохнет, раза с 5 го заводится, когда снимаю фишку с датчика температуры заводится лучше, но не как на холодную, на холодную заводится супер. Датчик температуры поменял, не помогает, как постоит около часа все норм. Продиагностировать не успел, пока подрубался к мозгам сел ноут, щас времени нет посмотреть какие вообще причины могут быть?
сломал голову уже, подключил диагностику, скинул ошибки так как заводил без датчиков, ошибки не появились, ацп дмрв 1.01, на подходе но думаю не из-за этого, снял форсы, почистил, распыл хороший, в закрытом состоянии не текут, датчик температуры показывает адекватные значения, По прежнему на температуре движка ниже 90, заводится с первого раза, как только выше 90, так пиндец, раза с 5-6 заводится, она схватывает, ее колбасит, скачут обороты, и глохнет, так раз 5, потом заводится.... Хз ваще в чем дело....
может прошивка слететь? просто уже все пересмотрел, был оголен провод на дпкв, купил разъем, перепаял, тольку 0....
большая-малая топливоподача при пуске. добавь по температуре где незаводится. может поможет. у меня было такое пока не добавил,схватывало,но немогло набрать обороты.а только снимешь ДТОЖ должен с полпинка заводиться.
Со снятым дтож норм заводится, ну она ездила норм же на этой прошивке. Можно это поправить через диагностический разъем?
ребята раскажите как форсы в колектор устанавливаются!(нужен переходник) и реперные диски все из чугуна?