Я вот думаю из-за сниженой компрессии не могло это произойти? Прост движок масло начал жрать не по детски ... думаю движку поменять, потом разбираться...По ошибкам вылизала постоянно РХХ, поменял, проблема осталось...
все оказалось гораздо печальнее.... провернуло 4шатун и остальные задрало в усмерть. вал не точил,ставил новые вкладыши стандарт,пробежал 2000 и ..опа пришла. на холостых приморгнуло давление и пока доехал и разобрал(км 10 максимум) такая печаль. вал шлифовать,блок гильзовать(раз уж снял) или родной PL 1.8 в 82.50 переточить(ща стоит 9А).....
здравствуйте! собрал я свою машину. но столкнулся с проблемой не могу найти где откатать прошивку. может кто знает кого в спб подскажите как найти.
Я вообще ничего не менял, тахометр работает, но расходится с показаниями в диагностики примерно на 100 об/мин
дык в чем проблема то? www.diakom.ru в помощь,находишь свою схему и смотришь цвет провода на тах. провод находится в косе оставшейся после снятия родного зажигания и впрыска.например на бочках это зеленый с синим провод. далее в вазовской косе в разъеме к бортовой сети авто находишь коричневокрасный провод,если не ошибаюсь идет от восьмого контакта эбу,это выход сигнала таха с января. все. и пофиг на автомат,у него свой датчик оборотов.
в смысле?ты ж к тах к январю подсоединял или нет? а так да, тах и у меня подбрехивает.на холостых показания одинаковы,на оборотах занижает. причем с панелью вдо показывал тах правильно,сейчас малазийская стоит,вот на ней тах занижает причем чем выше обороты тем больше.
не подключал, он как штатно от катушки шел, так и остался, может к январю цепануть, может показания норм будут?
понятн=)) я вот думаю не может привирать диагностика, все таки думает что 4х цилиндровый, или он считывает обороты с кв?
хм,как то не вдавался я в этот вопрос..по логике диагностика показывает то что "видит" эбу,полагаю что сигнал для тахометра он расчитывает по вращению зубчатого венца на шкиве коленвала. может наоборот настройка таха слегка уплыла от времени,потому и отличие.
у меня стоит модуль,и с тахометром разобрался не знаю какую погоду показывает но что то показывает.а с автоматом надо посмотреть.к стати а датчик оборотов автомата где стоит? спасибо за помощь.
мое мнение по поводу тахометра......... аудюшный считает 5 импульсов на 2 оборота двигателя, а январь даёт 4 импульса на два оборота так вот, если аудюшный подцепить к январю, то будет занижать показания........ к этому выводу пришёл когда собирал зажигалку на блатном вазовском коммутаторе с ДД коммутатор расчитан был на 6000 вазовских оборотов максимум, а получилось что на 5000 оборотов уже происходила отсечка по зажиганию......... поставил обычный коммутатор и всё стало на свои места.............