Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди. Часть 2.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    что ,тах сейчас показывает или стрелка лежит на нуле?случаем при прокрутке стартером стрелка до тысячи оборотов не взлетает?
    помоему если не ошибаюсь датчик оборотов на коробке справа, двухконтактная фишка.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    не так.
    то что у тебя с коммутатором с дд происходило проблема самого коммутатора,толи качество исполнения,толи схемотехника,иначе после замены ничего бы не изменилось. в подсчете импульсов коммутатор не участвует,то дело схемы в самом тахометре.а приборка то идет и под четыре и под пять котлов,стоят либо переключатель либо выводы отдельные.
    применительно к машине Odaaa-у него штатная система а тах завышает по сравнению с показаниями диагностики с января.думаю что если отрубить от приборки импульсы от зажигания и кинуть от января сигнал на вход под четыре котла на тах,то ничего не изменится,и показания будут правильными и так же будет завышать.дело в настройке самого тахометра.
    вот как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. виктор рай

    виктор рай Завсегдатай

    11 июн 2009
    761
    a6 c5 3.0 2002г
    :hi:
    та не, я и не говорил что коммутатор импульсы считает......
    а вот то был блотной коммутатор с регуллировкой угла зажигания по ДД
    машинка ехала весело с ним.......
    но в нём было одно НО.....
    предел его работы составлял 6000 "ваховских оборотов(4х2)"
    а у мя получилось пределом 5000 "аудюшных оборотов (5х2)"
     
  4. idgi

    idgi Новичок

    10 ноя 2013
    55
    А100/С4 2.3 93г.
    Здравствуйте уважаемые форумчане. Прочитав все 2 темы форума, возникли вопросы: 1)Кто сплетал сам моторную косу, какое сечение проводов нужно брать?(больше или меньше, и на что оно будет влиять) 2) При сварке репера на родной шкив увеличиваются вибрации(крутильные колебания)? 3) Кто нибудь балансировал такой шкив с установленным репером?
    Заранее благодарен.
     
  5. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    ну так то да. импульсы то шли с трамблера-на один оборот пять импульсов вместо четырех.
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    1.зачем?думаешь крупно сэкономить?возьми проводку с пятнашки,она самая длинная,еще и укорачивать придется.
    2.никто,при нормальном исполнении дисбаланс минимален.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kiirii

    kiirii Новичок

    25 окт 2013
    11
    100/с4 2.0 94г.
    привет всем у меня такая проблема(((двигло абк я установил январь 7.2 форсы родные.прогу всю измучали,вроде и в смесь попали и прет агонь)))))но жрет и почему так не пойму((((18л\100 эт оч много по моему((((помогите если сможете всю голову сломал уже и свою и друзей
     
  8. Alexsay

    Alexsay Участник форума

    26 апр 2012
    104
    90 Quattro 2.3i 89
    привет парни.помогите пожалуйста прошивкой,собрали AAD 2л все работает,все хорошо, осталось прошить а то на заводской троит как зараза.стоит мозг итэлма 7.2 и форсы (волга)бош.:help:
     
  9. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    значит не смесь попали.:nod:
    на заметку:на абк форсы по производительности аналогичны волговским но давление топлива 3,5 в рейке. правьте под давление статику и динамику,потом катайте бцн и поправку.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    тож самое.:nod: в сток забить статику и динамику волгофорс(какое давление в рейке?) после катать бцн и пцн,барокорекцию в прошивке в ноль.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. idgi

    idgi Новичок

    10 ноя 2013
    55
    А100/С4 2.3 93г.
    Проводки нет в принципе, да и сэкономить не получится,если сплести самому. Вот все пишут прошить блок на одновременный впрыск. А как именно прошить? У меня 61 блок интересует, как он прошивается на одновременный впрыск, программно или перекроссировкой проводки?(попарно-параллельный впрыск не хочу). И ещё вопросец: Как экранировать провода?
     
  12. kiirii

    kiirii Новичок

    25 окт 2013
    11
    100/с4 2.0 94г.
    спасибо)))все это сделали по меньше конечно стало.но все равно многовато))))поправку катал по дк.эт не очень точно.шкд много толку даст?????не охото у товарьща машину разбарать
     
  13. Amani

    Amani Участник форума

    18 сен 2011
    261
    Ауди 100 1.8 PH 1990
    купить провод с экраном по подобию антенного, и потом при монтаже экран зацепить на массу
     
  14. idgi

    idgi Новичок

    10 ноя 2013
    55
    А100/С4 2.3 93г.
    Понятно, благодарю. А что по поводу прошивки?
     
  15. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    все элементарно-прошиваешь свой блок прошивкой под 71й блок(одновременный впрыск) и ставишь проводку тож от 71го.
    в штатной проводке у тебя будут экранированы только провода дпкв и дд,как тоже не проблема,ди и подобрать всегда можно.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    ну я тоже себе катал по дк,причем всего пару логов,в прошивке все очень приблизительно.расход максимум до 11и по пробкам. откуда у вас там берутся 18 литров непонятно.
    ИМХО:или где то при монтаже впрыска накосячили или машину нужно ремонтировать.:nod:
    ЗЫ:шдк сам по себе вам бестолку,к нему еще онлайник и ноут с прогой типа онлайнтюнер от смс надоть. и самое главное нужон чел который во всем это разбирается.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. NOSOROG

    NOSOROG Новичок

    18 мар 2010
    6
    А6 1,8Т 01г.
    бош 107??
     
  18. kiirii

    kiirii Новичок

    25 окт 2013
    11
    100/с4 2.0 94г.
    да есть и проги и человек)))а что по поводу косячков??По подробнее)если можно.движка работает ровно и на холостых.И в динамике разгона.и давление в рампе в норме.только обратный клапан бензонасоса не держит.мож в нем дело???и есть грешок на форсы мож стоит от волги поставить???тогда какие лучше взять???
     
  19. idgi

    idgi Новичок

    10 ноя 2013
    55
    А100/С4 2.3 93г.
    А где эту прошивку под 71 блок брать? А если залить прошивку в мой блок, к примеру от Михась, он станет одновременно лить? ДД остаётся штатным, т.к. планирую собрать родное зажигание на эмуляторе Винерса
     
  20. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    ну и ???:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...