что ,тах сейчас показывает или стрелка лежит на нуле?случаем при прокрутке стартером стрелка до тысячи оборотов не взлетает? помоему если не ошибаюсь датчик оборотов на коробке справа, двухконтактная фишка.
не так. то что у тебя с коммутатором с дд происходило проблема самого коммутатора,толи качество исполнения,толи схемотехника,иначе после замены ничего бы не изменилось. в подсчете импульсов коммутатор не участвует,то дело схемы в самом тахометре.а приборка то идет и под четыре и под пять котлов,стоят либо переключатель либо выводы отдельные. применительно к машине Odaaa-у него штатная система а тах завышает по сравнению с показаниями диагностики с января.думаю что если отрубить от приборки импульсы от зажигания и кинуть от января сигнал на вход под четыре котла на тах,то ничего не изменится,и показания будут правильными и так же будет завышать.дело в настройке самого тахометра. вот как то так.
та не, я и не говорил что коммутатор импульсы считает...... а вот то был блотной коммутатор с регуллировкой угла зажигания по ДД машинка ехала весело с ним....... но в нём было одно НО..... предел его работы составлял 6000 "ваховских оборотов(4х2)" а у мя получилось пределом 5000 "аудюшных оборотов (5х2)"
Здравствуйте уважаемые форумчане. Прочитав все 2 темы форума, возникли вопросы: 1)Кто сплетал сам моторную косу, какое сечение проводов нужно брать?(больше или меньше, и на что оно будет влиять) 2) При сварке репера на родной шкив увеличиваются вибрации(крутильные колебания)? 3) Кто нибудь балансировал такой шкив с установленным репером? Заранее благодарен.
1.зачем?думаешь крупно сэкономить?возьми проводку с пятнашки,она самая длинная,еще и укорачивать придется. 2.никто,при нормальном исполнении дисбаланс минимален.
привет всем у меня такая проблема(((двигло абк я установил январь 7.2 форсы родные.прогу всю измучали,вроде и в смесь попали и прет агонь)))))но жрет и почему так не пойму((((18л\100 эт оч много по моему((((помогите если сможете всю голову сломал уже и свою и друзей
привет парни.помогите пожалуйста прошивкой,собрали AAD 2л все работает,все хорошо, осталось прошить а то на заводской троит как зараза.стоит мозг итэлма 7.2 и форсы (волга)бош.
значит не смесь попали. на заметку:на абк форсы по производительности аналогичны волговским но давление топлива 3,5 в рейке. правьте под давление статику и динамику,потом катайте бцн и поправку.
тож самое. в сток забить статику и динамику волгофорс(какое давление в рейке?) после катать бцн и пцн,барокорекцию в прошивке в ноль.
Проводки нет в принципе, да и сэкономить не получится,если сплести самому. Вот все пишут прошить блок на одновременный впрыск. А как именно прошить? У меня 61 блок интересует, как он прошивается на одновременный впрыск, программно или перекроссировкой проводки?(попарно-параллельный впрыск не хочу). И ещё вопросец: Как экранировать провода?
спасибо)))все это сделали по меньше конечно стало.но все равно многовато))))поправку катал по дк.эт не очень точно.шкд много толку даст?????не охото у товарьща машину разбарать
все элементарно-прошиваешь свой блок прошивкой под 71й блок(одновременный впрыск) и ставишь проводку тож от 71го. в штатной проводке у тебя будут экранированы только провода дпкв и дд,как тоже не проблема,ди и подобрать всегда можно.
ну я тоже себе катал по дк,причем всего пару логов,в прошивке все очень приблизительно.расход максимум до 11и по пробкам. откуда у вас там берутся 18 литров непонятно. ИМХО:или где то при монтаже впрыска накосячили или машину нужно ремонтировать. ЗЫ:шдк сам по себе вам бестолку,к нему еще онлайник и ноут с прогой типа онлайнтюнер от смс надоть. и самое главное нужон чел который во всем это разбирается.
да есть и проги и человек)))а что по поводу косячков??По подробнее)если можно.движка работает ровно и на холостых.И в динамике разгона.и давление в рампе в норме.только обратный клапан бензонасоса не держит.мож в нем дело???и есть грешок на форсы мож стоит от волги поставить???тогда какие лучше взять???
А где эту прошивку под 71 блок брать? А если залить прошивку в мой блок, к примеру от Михась, он станет одновременно лить? ДД остаётся штатным, т.к. планирую собрать родное зажигание на эмуляторе Винерса