не,если все так хорошо то куда восемнадцать на сотку деваются то,на двух то литрах. жрет ведь. человека своего пытай,мне то не видать что вы там наваяли. выпуск до лямбды герметичен?лямбда и форсы живые? ЗЫ:обратный клапан влияет на пуск но не на расход. ЗЫЗЫ:волгофорсы непринципиально,бош или сименс.
да вот и я в шоке.Сегодня похолодало ели завел ее после вчерашней коректировки.по ходу забеднили через чур уже.а поменяли только поправку(которую катали вчера)и бцн помоему.(я только вникаю в эти все защифровки)))и друган со всем оборудыванием забухал((((((не вовремя.завтра пиридеться на радной бочке с карбом на работу рулить))
хм...ну вообщем понятно. для пуска в прошивке отдельная таблица и по ходу вы ее не трогали. подозреваю что воздуха не хватает.
Всем доброго времени суток. Я тут новенький. Слегка отремонтил свой WC, проточил колено, поменял вкладыши, промыл и продул все каналы, новый комплект прокладок, отремонтирована голова ну и кольца новые поставил. Заодно решил махнуть на январь. Вылезло несколько проблем. Во первых не могу в городе найти сименсовский ДМРВ, есть только 6 пиновые к тому же какого то нашего производства за 3400 рублей. Зато на работе есть бошевский 037. Так же ставил родную заслонку. Пластины по чертежам не ставятся, пришлось все немного переджелывать. Вопрос следующий, есть у кого нибудь прошивка под Бошевский ДМРВ, потому как откатать пока нет возможности.
кароче что получилось приехал сегодня домой с товарищем.пробуем заводить. завелась и через 2 секунды заглохла((((и все признаки как будто ремень рубануло(((((снимаю кожух выставляю метки все норм???????снимаем свечи мерием компрессию 1-0. 2-14,3и4-0 ну все думаю на ремонт головы встрял(((((shock:думаю но терять нечего буду заводить.раза с 25 завелась потроила с менуту и выравнелась.пробую поехать-все нормально????????компесию померил нормаьно 14 везде.итог поменял масло завтра буду смотреть что получилось)))))по росходу все сейчас норм.гдето 8 в смешаном цикле.уже прогрес.но вот куда компрессия девается ума не преложу.
Давление масла на холодном движке нужно измерить,наверно высокое, гидрики разжимает, клапаны полностью не закрываются.
бензином смывается,было такое,посмотрел как у себя форсунки пшикают,да пока проводку скроссировал бензы напшикал.пока масла не налил в горшки не завел.
на нормальном моторе давление за 6,это при заводке в боксе,а дальше редукционный срабатывает. было правда что заклинил,но тогда два фильтра маслянных просто взорвали на оборотах)))))
Я такое уже проходил, у друга на фольксе ,после поломки турбины стружка заклинила редукционный клапан,давление было больше 10 кг,в зависимости от температуры на улице по разному проходил запуск движка , если было тепло заводился нормально но нельзя было добавить обороты пока не прогреется, стоило чуть газануть то двигатель глох и при попытке запуска крутился как швейная машинка ,комрессии небыло, чуть подождав можно было снова запускать,масло выдавивало из гидрокомпенсаторов, клапаны закрывались. Когда похолодало вообще перестал заводится ,при прокрутке было похоже как будто сломалась обгонная муфта в стартере.
парни привет всем 2.0 РТ январь ставил и настраивал со студиом1 помогал донша короче говоря 15 литров город ДМРВ новый получаеться многовато ваше мнение всё вроде ОК но расход вроде многоват
а зажигание родное стоит? если да, то с ним все нормально? а то у меня тоже вемс на топливе стоит, катушки пока не подрубал, зажиганием рулит сток мозг, так тоже расход большой, хотя смесь везде в норме
У меня тоже с расходом как-то круто получается, 18 л. 92-го на 100 км. 95-й где-то так-же уходит, но 92-й у нас 32 р. стоит а 95 - 42 р... жаба душить начинает.. грешу на зажигание, потому как с остальным вроде всё в порядке. за исключением обрыва нагревателя ДК
Народ, а если ставить вакуумный трамблер на аар то подходит только от нф? И сложного менять его же в принципе нет? Прост заменил и подключил вакуум?
подходит один в один, но коммутатор надо будет другой...... вроде там разница в угле разворота шторки датчика хола и бегункум
А ранее писали, что не сильно влияет.... что-ж надо будет менять... Или сначала попробую отключить ДК в настройках, посмотрю, что получится