http://files.mail.ru/A65459DC0AA848CF8765C677A19B227D короче вот, в настройках прошивки почти не шарю, извиняй=)
угу.. тогда так. увеличить количество воздуха в обход рхх,добавить топлива процентов на 5-7,проверить дтож. дальше будем посмотреть.
пока подкрутил просто винт на заслонке, стала заводиться лучше, но большие ХХ, кто откатывал прошивку, зачем то поставил ХХ 1000, у меня при включенном режиме Р или N ХХ 1000-1100, при включении D или 1, 2, 3 падают до 900-950, на мой вопрос может ХХ поменьше он Сказал не надо и так норм...после того как подкрутил винт , ХХ увеличились на 100 где то... Через диагностический разъем ХХ можно уменьшить?=)
Ребят, всем привет. Заранее извиняюсь, наверняка эти вопросы здесь уже задавались и не один раз, но читать 250 страниц...сами понимаете ). Интересуют следующие вопросы по январю (авто audi 80 b3 1.8 ru+голова от VW 2E) : 1. Подключается ли родной датчик скорости к январю, так чтобы он участвовал в алгоритме управления? На форумах пишут по-разному, одни говорят-подключается, другие говорят-число импульсов разное. Так кто прав? 2. При подключении датчика фаз, на сколько изменяется расход топлива в сравнении с попарно параллельным впрыском? 3. Есть ли разница в какое место установлен датчик детонации(у меня стоит в районе 3го цилиндра)? 4. Какой расход, в среднем, после переделки на январь? (мой расход меня пугает - 15л/100 км) Заранее спасибо
А он учавствует? Достаточно быть подключенным к спидометру. Сигнал на тахометр от проводки января берется(см. схему января).
не,ну блин е-мае же! ну ведь черным по белому-при приоткрытии заслонки для увеличения количества воздуха в обход рхх,положение дпдз вертать взад чтоб эбу думал что дроссель закрыт. и по уму надо править график хх в прошивке. а не спрашивал нафига он тысячу оборотов забил? ставьте нормальные восемсотпятдесят на холостых,и тебе и коробке легче будет. вот будет у тебя онлайник со всеми пирогами,тогда можно через диагностический разъем по к-линии,а пока никак.правим прошивку-шьем блок-катаемся.
а сам то как думаешь? подсказка:провод в косе эбу колодка подключения к бортовой сети,если не ошибаюсь серый с красной полосой-вход сигнала дс в эбу. тахометр то здесь причем?
Для чего значение параметра скорости используется в управлении двигателем январь? Тахометр не причем. P.S. посмотрел в источнике :Сигнал датчика скорости используется системой управления для определения порогов отключения подачи топлива,а также для электронного ограничения скорости автомобиля. Это я так полагаю в моменты торможения двигателем. Только ради чего заморачиватся, что бы сэкономить 100 гр. бензина на 100км?
А чего там замороченного-проводок кинуть и прошивку подредактировать, если тупить будет после выхода из пхх. У меня расход 15л/100 надо исключить все варианты,
курочка по зернышку клюет. и потом,в городском режиме экономия поболе будет,по разным источникам от 0,5 до литра. неужто мало?
ребят помогите с поиском,раньше качал где то в теме ctp 3 full,теперь никак найти не могу((((кому попадется или кто помнит в какой теме киньте ссылочку плиз
Вопросик возник. Купил РХХ, а него шток задвинут,проверил, выдвинул его вручную(попеременно плюс минус на обмотку давал), вставил В ДЗ к рассверленному отверстию плотно прилегает, всё ок. Вопрос, нужно ли носик возвращать обратно или при подключении он сам выставится? Заранее благодарен.
у меня вопще шток вылез хотел посмотреть на скоко он выходит ну рабочий или нет открутил от ДЗ и включил зажигание он вылез так что не влазил в ДЗ оккуратно руками немного его обратно и всё ОК нормально работает
Пишу тем кто еще не поставил на свою ласточку Январь, но очень хочет. Вообщем собирал для себя комплект для установки Января на Ауди, но сейчас сложились такие обстоятельства, что все это нужно продать. Посмотреть можно здесь:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=368547 Есть в наличии полное описание установки инж. на пятицилиндровый двиг. на четырех еще проще. Плюс вышлю СТР 4 для правки прошивки под любой движок. Если бы не обстоятельства, то поставил бы себе.
На данный момент уже продал мозги Январь 7.2, но все остальное в наличии: проводка, дроссель, реперное кольцо, переходник под дроссель, педаль с тросом ваз в сборе и т.д. Отдам за 2000руб, цена смешная т.к одна коса стоит около 4тыс.руб.