Уважаемые форумчане, просматривая фото установки Января на 2.3 AAR обратил внимание, что человек поставил шкив от 10-ки вместо родного. Но диаметр родного шкива гораздо больше десяточного, поясните как скажется установка на работе приводных агрегатов?(меньше диаметр быстрее крутится всё, другое передаточное отношение)
скажется на ремне, я себе ставил, съедает ручьи на ремне, а так в принципе норм, только ремень брал поменьше размером...
А то что диаметры шкивов разные и соответственно передаточные отношения, никак не повлияет на насос ГуР, генератор?
ну срежь репер, проточи родной шкиф и привари репер на родной шкиф... только потом опять к токарю, надо будет на касание пройти по реперу что б убрать его биение
Так и планируется сделать, только нужен токарь грамотный. В своём городе пока не найду. Может в Ростове посоветуешь кого толкого?
Подскажите плиз, поставили январь на audi 80 2.0 3A мозги бош 41 ые ( были от 16 клап мотора переделали на 8) заводиться и сразу же глохнет, искра есть ,давление есть в рампе , дмрв меняли на другой тоже самое , подсосов нету , рхх жужжит работает) непонятно в чем дело...
Попробуй скинь фишку с дмрв и проводку смотри, было такое, сначало не так переделал проводку, и сжог дмрв, потом не мог завести, только когда фишку скинул,завелась
На ААR все оставляют родное зажигание. Не удаляй связи между блоками и концевики тоже должны быть установленны. Сигнал расхода воздуха не подключать.
Смысл в том,что на машине сейчас кроме Января и трамблёра с комутатором ничего нет.Есть несколько блоков управления от NF-AAR.Хотел поставить только блок зажигания.Про концевики понятно,на 21 пин нужно подать 5 вольт питание датчиков,8 пин вход сигнала расхода воздуха если неподключать,насколько корректно всё это будет работать?