Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди. Часть 2.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. doncha2

    doncha2 Участник форума

    6 май 2009
    289
    ВАЗ 21093
    Корректно все работает.
     
  2. ytyg1

    ytyg1 Новичок

    6 ноя 2009
    14
    AudiA6/C5 2.4 00г.
    Благодарю за информацию.
     
  3. motya_83

    motya_83 Участник форума

    23 июн 2013
    105
    A100/C3/2.3NF/88
    Всем привет!!! Подскажите кто как и чем делали отверстия в переходнике под дроссель, точнее отверстия 54 и 36 мм, точнее интересует на какую глубину сверлить, чтобы получить нормальный переход, или можно просверлить одно отверстие сквозное 54 мм?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. алексей 100 44

    алексей 100 44 Участник форума

    25 дек 2011
    107
    ауди 100 44 85г.
    сверлом на 54мм или по кругу троечкой потом выбить и круглый напильник в помощь :nod:
     
  5. motya_83

    motya_83 Участник форума

    23 июн 2013
    105
    A100/C3/2.3NF/88
    Оно то да сверлом на 54, ток где такое взять, фрез тоже таких не имеем, второй вариант уже рассматривал. Все таки подскажите, нормально будет, если просверлить только одно сквозное на 54мм без подгона как в родном дросселе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. litldgus

    litldgus Новичок

    1 апр 2013
    4
    A80/B3 1.8 RU я5.1
    Всем привет! Собрал машину, откатывал уже 2 раза но. проблемки не ушли, холостые держит ровно только 650-700 или 1000 и выше, и не ощущается нормального приема, по сравнению с карбюратором. Расход нормальный по городу с учетом прогрева около 9-10. комплектация двигатель 1.8RU, ГБЦ от DZ. форсунки газель. дроссель ваз 56 мм канал холостого 8 мм. январь 5.1-41 датчик фаз стоит. может ли быть проблема в гбц что очень большие фазы под поршневую RU? степень сжатия не проверял еще, компрессия 10,5-11 во всех.
     
  7. motya_83

    motya_83 Участник форума

    23 июн 2013
    105
    A100/C3/2.3NF/88
    Привет всем! Переход на январь слава богу движется к завершению! Но возник вопрос по подключению ДМРВ Siemens 20.3855 к проводке, проводка у меня 71-я без переделок, на просторах интернета под такие цвета не нашел, боюсь накосячить, поэтому прошу помочь?!
    Вот так на схеме [​IMG]
    Так в живую [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Orion-81

    Orion-81 Заблокирован

    7 дек 2008
    56
    Вроде как появилась прошивка января 5.1 на 5 горшков, но вся инфа, которую пока он выдал на форуме AUDI100.RU это:

    и на просьбу рассказать подробней:

    Ну и конечно-же по телефону можно разузнать, но я пока не звонил, как-то не особо заинтересовывает вытягивать всю инфу по телефону (платить за межгород с мобилы) если вообще там захотят поделиться подробной информацией, схемами с "самоделкиными"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. motya_83

    motya_83 Участник форума

    23 июн 2013
    105
    A100/C3/2.3NF/88
    Посидел-подумал, посмотрел схемы, нашел такое [​IMG], так вот судя по этому мне нужно подключить только три провода (3,4,5), подскажите пожалуйста правильно ли я думаю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. алексей 100 44

    алексей 100 44 Участник форума

    25 дек 2011
    107
    ауди 100 44 85г.
    поставь бош 37 и вся беда прекрасно работает что вы с этими сименсами морочитесь не пойму а летят и те и те это как повезет:nod:
     
  11. motya_83

    motya_83 Участник форума

    23 июн 2013
    105
    A100/C3/2.3NF/88
    Так симен уже купил. Ща возникла другая проблема - насос не качает, походу сдох.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Искать не пробовали?

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=209489
    Тут все есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. motya_83

    motya_83 Участник форума

    23 июн 2013
    105
    A100/C3/2.3NF/88
    Спасибо studiom1, все это читал, но видно запамятовал, точнее когда читал не обратил внимания, а сейчас когда время пришло вспомнить где видел уже не смог. Завтра буду снимать насос, благо потеплело, можно ковыряться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. motya_83

    motya_83 Участник форума

    23 июн 2013
    105
    A100/C3/2.3NF/88
    Привет всем!! Спасибо за данную информацию на форуме, за подсказки и прочее, благодаря вам оживил свой тарантас! Завел на прошивке михася. Прогрелась, скинула на холостые, где-то 900 об.(тах может трындеть). Обороты чуть плавают. Заводится на горячую с пол пинка, на холодную еще не проверял (не остыла). Ну и естественно вопросы, рампу брал б/у и немного сифонит бензин (сифонит по трубке), что можно здесь сделать, может кольцо какое на трубку или герметик (какой?), короче как всегда жду от вас помощи. Спасибо!
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. motya_83

    motya_83 Участник форума

    23 июн 2013
    105
    A100/C3/2.3NF/88
    Пробовал достать уплотнительную резинку, не поддается. Она вообще достается? Если достается, в тазомагазах такую найду, продаются ли они?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Orion-81

    Orion-81 Заблокирован

    7 дек 2008
    56
    Можно попробовать дополнительно поставить уплотнительное кольцо от форсунки, код 1280210796 (Bosch)
    Подобные российского производства - полное Г, разбухают и рассыпаются... как-то ставил такие на форсунки.. Хорошо, что вовремя увидел утечку бензина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. motya_83

    motya_83 Участник форума

    23 июн 2013
    105
    A100/C3/2.3NF/88
    Первые впечатления по заводке с утра в общем не очень порадовали. За ночь куда-то ушел бензин из магистрали, пришлось раз 5-10 погонять насос, после этого завелась с пол пинка, сразу на 1200 и потихоньку по мере прогрева скинула на холостые. Заменил свечи, обороты выровнялись на холостых и держаться в районе 850, после замены заметно стала "дурнее", на педаль страшно нажимать, подрывает как мой когда-то рабочий джетроник. Единственное, что не очень нравится, медленно скидывает обороты (у меня механика), но этим позже займусь, когда наведу порядок под капотом. Еще раз спасибо всем!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Orion-81

    Orion-81 Заблокирован

    7 дек 2008
    56
    Товарищи, у меня такой вопрос к тем, кто оставил родную ДЗ, а на РХХ вытачивал отдельный корпус..

    У кого-нибудь возникала проблема с перемерзанием РХХ (обмерзание конденсата внутри корпуса) и кто как с этим боролся?
    Хотя, в вашем случае такого скорей всего не наблюдается, потому как у меня обмерзание происходит при температуре воздуха -35 и холоднее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Odaaa

    Odaaa Участник форума

    23 мар 2012
    497
    А100/С4 2.3 AAR
    У меня в сильные морозы было подобное, зависали обороты на 2к где то, решалось многократным глушением и заведением авто...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Orion-81

    Orion-81 Заблокирован

    7 дек 2008
    56
    А в моём случае обороты наоборот падают, порой до тех пор, что вот-вот и глохнет, вот пытаюсь что-нибудь придумать.
    Не зря в вазовской ДЗ есть обогрев антифризом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...