Всем привет!!! Подскажите кто как и чем делали отверстия в переходнике под дроссель, точнее отверстия 54 и 36 мм, точнее интересует на какую глубину сверлить, чтобы получить нормальный переход, или можно просверлить одно отверстие сквозное 54 мм?
Оно то да сверлом на 54, ток где такое взять, фрез тоже таких не имеем, второй вариант уже рассматривал. Все таки подскажите, нормально будет, если просверлить только одно сквозное на 54мм без подгона как в родном дросселе?
Всем привет! Собрал машину, откатывал уже 2 раза но. проблемки не ушли, холостые держит ровно только 650-700 или 1000 и выше, и не ощущается нормального приема, по сравнению с карбюратором. Расход нормальный по городу с учетом прогрева около 9-10. комплектация двигатель 1.8RU, ГБЦ от DZ. форсунки газель. дроссель ваз 56 мм канал холостого 8 мм. январь 5.1-41 датчик фаз стоит. может ли быть проблема в гбц что очень большие фазы под поршневую RU? степень сжатия не проверял еще, компрессия 10,5-11 во всех.
Привет всем! Переход на январь слава богу движется к завершению! Но возник вопрос по подключению ДМРВ Siemens 20.3855 к проводке, проводка у меня 71-я без переделок, на просторах интернета под такие цвета не нашел, боюсь накосячить, поэтому прошу помочь?! Вот так на схеме Так в живую
Вроде как появилась прошивка января 5.1 на 5 горшков, но вся инфа, которую пока он выдал на форуме AUDI100.RU это: и на просьбу рассказать подробней: Ну и конечно-же по телефону можно разузнать, но я пока не звонил, как-то не особо заинтересовывает вытягивать всю инфу по телефону (платить за межгород с мобилы) если вообще там захотят поделиться подробной информацией, схемами с "самоделкиными"
Посидел-подумал, посмотрел схемы, нашел такое , так вот судя по этому мне нужно подключить только три провода (3,4,5), подскажите пожалуйста правильно ли я думаю?
поставь бош 37 и вся беда прекрасно работает что вы с этими сименсами морочитесь не пойму а летят и те и те это как повезет
Спасибо studiom1, все это читал, но видно запамятовал, точнее когда читал не обратил внимания, а сейчас когда время пришло вспомнить где видел уже не смог. Завтра буду снимать насос, благо потеплело, можно ковыряться.
Привет всем!! Спасибо за данную информацию на форуме, за подсказки и прочее, благодаря вам оживил свой тарантас! Завел на прошивке михася. Прогрелась, скинула на холостые, где-то 900 об.(тах может трындеть). Обороты чуть плавают. Заводится на горячую с пол пинка, на холодную еще не проверял (не остыла). Ну и естественно вопросы, рампу брал б/у и немного сифонит бензин (сифонит по трубке), что можно здесь сделать, может кольцо какое на трубку или герметик (какой?), короче как всегда жду от вас помощи. Спасибо!
Пробовал достать уплотнительную резинку, не поддается. Она вообще достается? Если достается, в тазомагазах такую найду, продаются ли они?
Можно попробовать дополнительно поставить уплотнительное кольцо от форсунки, код 1280210796 (Bosch) Подобные российского производства - полное Г, разбухают и рассыпаются... как-то ставил такие на форсунки.. Хорошо, что вовремя увидел утечку бензина
Первые впечатления по заводке с утра в общем не очень порадовали. За ночь куда-то ушел бензин из магистрали, пришлось раз 5-10 погонять насос, после этого завелась с пол пинка, сразу на 1200 и потихоньку по мере прогрева скинула на холостые. Заменил свечи, обороты выровнялись на холостых и держаться в районе 850, после замены заметно стала "дурнее", на педаль страшно нажимать, подрывает как мой когда-то рабочий джетроник. Единственное, что не очень нравится, медленно скидывает обороты (у меня механика), но этим позже займусь, когда наведу порядок под капотом. Еще раз спасибо всем!
Товарищи, у меня такой вопрос к тем, кто оставил родную ДЗ, а на РХХ вытачивал отдельный корпус.. У кого-нибудь возникала проблема с перемерзанием РХХ (обмерзание конденсата внутри корпуса) и кто как с этим боролся? Хотя, в вашем случае такого скорей всего не наблюдается, потому как у меня обмерзание происходит при температуре воздуха -35 и холоднее
У меня в сильные морозы было подобное, зависали обороты на 2к где то, решалось многократным глушением и заведением авто...
А в моём случае обороты наоборот падают, порой до тех пор, что вот-вот и глохнет, вот пытаюсь что-нибудь придумать. Не зря в вазовской ДЗ есть обогрев антифризом