Так у меня прицеплен этот "тройник" и термостат в нём исправен. Обмерзает не сразу, а со временем, в тепле машина крайне редко стоит. Наверно стоит чаще в тепло загонять да "продувать" п.с. сегодня за бортом -43, хорошо хоть без ветра
Поборол проблему с уходящей бензой, методом тыка было обнаружено, что груша под баком сдохла, замена была муторной, но того стоило, сейчас что на холодную, что на горячую заводится с пол тыка. В тему отчетов закинул свой отчетик.
Приветствую всех! Ребят, подскажите, с кем можно пообщаться в личке, чтоб особо здесь не засорять....Надумал поставить себе Январь 5.1. 5 цилиндров, двигатель PS. Пока приобрёл только мозги 5.1.-61. Надеюсь кто-нить уже сталкивался с таким)))
Сначала определись какой впрыск будешь лепить: одновременный или пп, ну собственно есть ли возможность откатать. Т.к. у меня такой возможности в ближайшее время не наблюдается, то я делал одновременный под прошивку Михася под его железо. Собственно работает хорошо, едет тоже прилично, расход порядка 10-12л по городу, есть холостые и прогревочные, можно сказать, что прошивка подошла. Так что определяйся что будешь лепить, а потом вперед за з/ч. Ну а так в принципе будет все одинаково, смотри тему отчетов.
Есть кто сам делал шнурок для заливания прошивки в блок 5.1.1-71? имеется K-Line адаптер....Хочу через него сделать шнурок, но в нете нашел пару схем но там не особо понятно...
Реально это выглядит так: подключаете ЭБУ по приведенной схеме, включаете выключатель S1, ждете 3 - 5 секунд, включаете S2 и запускаете программу. (взято с http://www.chiptuner.ru) Я просто соединял провода, но это если снимать ЭБУ. Если шить через диагностику, то там нужно в колодке провод кидать для разрешения программирования (47 -Разрешение программирования /+12V).
Да шил по этой схеме прошло без проблем. Можешь еще это почитать, делал как здесь http://www.forum2107.info/showthread.php?t=8740
А я вот снова борюсь с уходящей бензой из магистрали (уходит из подачи). Уже заменил насос, клапан на насосе, грушу под баком, а он после простоя уходит. Вроде все просмотрел, везде сухо, постоит час и нужно насосом 2-3 раза погонять и заводится, после ночи нужно раз 10 гонять. Даже и не знаю куда копать.
Вот так шился на полу))) просто соединял провода по очереди, типа выключатель 1, потом два. Шился через комбилодырь. Причем у меня было так, что при выполнении какой либо задачи (ЧТЕНИЕ, ЗАПИСЬ), выключатель 2 (у меня провод) приходилось отключать и подсоединять снова. Короче по месту разберешься. Питалово брал с обычного блока питания на 12В (ну или почти 12В), валялся у меня от модема.
у меня что то вроде такого адаптера, через него можно сделать? http://www.autoelectric.ru/diagnostic/k-line/k-line-v15.htm
Можно, главное чтобы комп его увидел, я сначала со своим адаптером танцевал с бубном вокруг компа, пока настроил, а когда настроил, все получилось. Там главное чтобы был COM1 и я со скоростью порта игрался, пока нашел нужную.
Копать в сторону нового насоса! насосец то у тебя гавно видимо! Нормальный даше тазовский бош справляестя с тем чтобы наполнить магистраль за 2-3 секунды работы при включении зажигания и создать xоть какое то давление. Во всяком случае уменя справлялся. Весь ведь бензин всегавно из магистрали не уxодит!!!