Хрен его знает весь не весь уходит из магистрали, но такое чувство, что на холодную нужно накачать литру в систему))). Насос согласен может и не гуд, просто уже два насоса попробовал в поисках проблемы. Когда заведешь работает и едет гуд, что на первом, что на втором насосе. А вот как постоишь, бенза из подачи уходит бак. Мой насос работает фактически бесшумно, а вот насос с донора "шипит" как будто спускает колесо. Думаю купить тазо насос, там на нем вроде клапан стоит с шариком, может это решит проблему. Но блин совсем догнать не могу, почему не держит родной клапан на насосе, пробовал их уже 3 штуки.
Только от машины. Проехался по городу, купил обратный клапан. Так вот откручиваю подачу от рампы, из магистрали бенз почти не льется, а вот из рамы неплохо так бежит, такое чувство, что из рампы что то выталкивает. Поставил обратный клапан перед рампой, постоит часок попробую завести. Вопрос почему из рампы так гонит, вроде ж не должно или я ошибаюсь. Просто предполагаю, что раз так гонит из рампы, то оно и толкает бензу в бак. Давление в системе не мерял, пока некогда, но когда работает в обратку бензу гонит, т.е. я так понимаю РДТ работает. А когда заглушена, откручиваю шланг с РДТ - ничего не течет, т.е. так понимаю держит.
Блин только осинило, а не наепнут ли у тебя РДТ что в рампе? мошет он то и сливает весь бенинка только его насос нагоняет? было у меня такое, прешний xозяин его умышленно испортил так как вся магистраль была собрани на честном слове и чтоб резиновые шлангинервало постоянно его сломали врезультате с утра приxодилось пороботать стартером так как давления в системе небыло бенз просто по системе тек без какого либо сопротивления.
Так вот же и писал выше, что как раз таки по признакам РДТ работает, но думаю чтобы наверняка, нужно давление замерить. Ща пробовал заводить с уже установленным обратным клапаном - завелась со второго раза, но особо стартером не крутил, т.к. если заводится, то заводится с пол пинка.
Походу нашел причину уходящей бензы, точнее вылезло само, приехал с работы, завел машину и после минут пяти работы посередине машины на землю начал капать бензин - прохудилась магистраль подачи. Дырявый кусок вырезал, поставил кусок шланга. Завтра на холодную посмотрю, изменилось ли что-нибудь. На выходных на разборку поеду в поисках целой магистрали.
Уже наездил 700 км, в основном по городу, провалов нет, едет хорошо, по расходу, судя по заливаемому бензину порядка 10 литров, хотя первую неделю от радости ногу с педали не снимал, ща уже привык к педали и езжу в режиме "пенсионер" (у меня маленький ребенок все таки на заднем сиденье сидит). В городе 1 машина с такой переделкой, но близится вторая, знакомый попросил так же переделать, уже занимаемся сбором запчастей (его машинка уже пол года ездит только на газу, местный кулибин на протяжении этого периода пытается сделать джет и сосет потиху деньги со знакомого, но результата ноль). Движок тоже НФ. Вопрос по газу (2 пок), кто как реализовывал?
Гбо стояло тоже 2-го пок., после установки января 5,1, установил уже 4-е пок. Tamona.Расход на газу был 12 по городу
оставил второе поколение после переделки на январь, все норм,год проездил, машина продана,до сих пор ездит +год у нового хозяина, нареканий нет.
спецы помогите не знаю где уже рыть,после переборки двиг,пропала искра, проверил проводку поменял модуль мозги дпкл,благо что новые в зопасе,а искры ноль,как я понял не приходит на модуль сигнал,12 в на нем есть,просто по клеме +тыркоешь клему пробивает искру,в чем причина ,что проверить?
Я вот с таким вопросом, хоть и прошивку мне откатали но расход что то меня не впечатляет, при нормальной езде, 15, у кого установлены форсы сименс толстые? На 5 горшков, поделитесь статикой и динамикой , а лучше прошивкой, мыло megac0ol@mail.ru. Или как ее расчитать, и нужно смесь менять при изменении этих параметров.
Мне все кажется, что ты где то что то не подключил, смотри проводку, не могла искра просто так пропасть.
У меня была схожая проблема, когда переделывал на январь, собрал все, а насос не качает и искры нет. Облазил машину 3 дня, потом чет дернуло меня посмотреть на проводку родную, которая на родные датчики, а там масса (2 коричневых провода), подсоединил и все заработало.
А никто случайно не собирал на январе систему похожую на ждетроник? Т.е без дпкв дд и управления зажиганием? Имеем одновременный впрыск во все горшки (как на ранних тазах или джетронике) зажигание от распределителя а пуск системы скажем от датчика холла. Ведь если я не ошибаюсь прошивку можно вывернуть как угодно. На вопрос зачем отвечу сразу : простота конструкции, зажигание устраивает и от распределителя не нужно ничего точить и колхозить крепежи
Добрый вечер уважаемы форумчане! Начал собирать моторную косу на Январь 5.1-71. Возникли вопросы по схеме: От главного реле контакта 87 выходит розово-чёрный провод S и от контакта 30 пурпурный с маркировкой SF, куда эти провода подключаются?(на этой схеме показаны номера подключения контактов к Январю, кроме этих). Вот ссылка на схему:http://chipdiagnost.narod.ru/images/J5.115.jpg Заранее благодарен!)
Объясните идиоту! при повороте ключа срабатывает главное рыле и должно сразу появиться + на модуле, на форсунках и можно ли с поворота ключа закаратить плюс на эбу? Просто хочу упрастить, лишние провода убрать.
Вся нагрузка (форсунки, датчики, РХХ и т.д.) сидит на контактах главного реле. Если подключить ЭБУ в обход реле напрямую на замок зажигания, то получится, что всё повесишь на контакты замка, которые для этого не предназначены. Не мудри и подключай как положено. Упростить можно лишь удалив провода с неиспользуемых датчиков, если такие есть. На пример - датчик скорости, если не будешь использовать, реле вентилятора, и что там ещё есть в твоём жгуте...