Хочу в своей разобраться, отъездил полтора года, но цены на бензин растут и не устраивает расход, трасса 10 город от 15 и это в режиме овоща не более 3к кручу движку, я понимаю что акпп дает выше расход, но не такой, если топить то и до 20 поднимается по городу... Не подскажешь для форс сименс толстые какую динамику выставить?
На сколько помню нужно статику менять, но какую хз, нужно читать. Не знаю я езжу тоже в режиме овоща, иногда притапливаю, все равно около 10ки получается. Точнее не могу сказать, т.к. заливаю максимум по 20л, потек бак. А по наблюдениям доехал до заправки и уже грубо на ней заглох (закончилась бенза), залил 20ку - проехал по городу 200км и поехал на заправку, хотя успешно доехал, не заглох, т.е. еще думаю литр-два осталось. Сейчас больше так не эксперементирую, не хочу гонять насос впустую, держу в баке мин 10 литров.
Вот схема Хотя врядли она тебе поможет) там нужно перекидывать провода что на форсунки на контакт помойму подогрева лямбды. Ща порыскаю другую схему найду
Вот нашел http://www.chiptuner.ru/content/pin/ звони и смотри с какого пина у тебя идет управление на форсы
Я тебя правильно понимаю,что все 4-ре восунки надо соеденить в одну и кинуть на 15 контакт как на 71 блоке?
Да. Или как вариант просить у кого нить прошивку 2+3 и ничего не переделывать, но там на сколько помню нужно выставлять ДПКВ в 20й зуб. У меня таких прошивок нет, сам ищу.
Сделай все правильно и все будет гуд. Прошивка у тебя, если ты уже перешил под одновременный впрыск, пины скажем поменяли свое назначение, осталось только переделать чуток проводки, чтобы на форсы сигнал шел с нужных пинов. Раскручивай колодку и по схеме доставай из нее провода на форсы, соединяй 1-4 и вставляй в колодку там где 15 пин, 2-3 в 33. Скручивай и заводи)))
спасибо тебе большое!займусь этим уже завтра,т.к время поздно завтра еще работать надо..завтра буду писать)))
Привет,motya_83!) сейчас буду реализовывать вчерашние планы..отпишусь..а папарно-параллельный кто-то делал?