Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди. Часть 2.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. Артур91

    Артур91 Новичок

    19 мар 2014
    85
    A100(45) 2.3 AAR
    понял,в салон отверстие очень маленькое...как умудрились?
     
  2. motya_83

    motya_83 Участник форума

    23 июн 2013
    105
    A100/C3/2.3NF/88
    Покупал хрень, не помню как называется и сверлил (коронка наверное), затем потиху протягивал, сначала провода с разъемами побольше и к самым маленьким, делал один, зае...ся, вдвоем будет быстрее, хоть и проводов то в подкапотное пространство тянуть и не так много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Артур91

    Артур91 Новичок

    19 мар 2014
    85
    A100(45) 2.3 AAR
    Понял)то что муторно-это да))будем стараться...а как у вас машина по ощущения едет?
     
  4. Артур91

    Артур91 Новичок

    19 мар 2014
    85
    A100(45) 2.3 AAR
    и какой дросссель стоит?
     
  5. motya_83

    motya_83 Участник форума

    23 июн 2013
    105
    A100/C3/2.3NF/88
    Едет, провалов нет, нажал на педаль она и поехала, холостые, прогревочные. Дроссель на 46.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Артур91

    Артур91 Новичок

    19 мар 2014
    85
    A100(45) 2.3 AAR
    у меня на 54...но я прокатился метров 500,с зажигой поставленной на угад..тоже без провалов..интересно как это повлияет на расход..
     
  7. Артур91

    Артур91 Новичок

    19 мар 2014
    85
    A100(45) 2.3 AAR
    Вот еще вопрос,а что делали с джетом?у меня он остался просто весь рабочий тоже))
     
  8. Артур91

    Артур91 Новичок

    19 мар 2014
    85
    A100(45) 2.3 AAR
    Вот еще вопрос,РХХ на 8 мм стоит или на 10 переделали?
     
  9. motya_83

    motya_83 Участник форума

    23 июн 2013
    105
    A100/C3/2.3NF/88
    Посмотрите мой отчет в отчетах по январю, думаю большинство вопросов отпадет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Xa6ap

    Xa6ap Новичок

    21 мар 2014
    3
    A100
    Парни есть вопрос.
    Машина Ауди100 2.3 89г. переделана на карбюратор предыдущим хозяином..

    Подумываю поставить Январь 5.1 61
    Датчик массового расхода воздуха 20.3855 Siemens
    Дроссельная заслонка 54 мм НИВА
    Лямбда зонд
    Электромагнитная форсунка BOSH 0 280 158 107

    Отверстия под форсунки заглушены и стоит впускной коллектор с электрическим подогревателем. Вопрос - что если форсунки будут установлены до впускного коллектора в дюралевый "стакан" (6шт) и от этого Января одновременно будут работать 3 форсунки по очереди (3-3)
    Выходит что-то вроде моновпрыска.

    Есть смысл заморачиватся и какие подводные камни?
     
  11. motya_83

    motya_83 Участник форума

    23 июн 2013
    105
    A100/C3/2.3NF/88
    Думаю работать оно то и будет, вопрос нахрена изобретать велосипед, где то в теме уже рассуждали на данную тему. Как откатывать все это будете? Считаю, что нужно сделать по накатанной схеме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Xa6ap

    Xa6ap Новичок

    21 мар 2014
    3
    A100
    С откаткой пока вопрос.. Надо изучать как редактировать прошивку, и многое другое.

    Да согласен, поставить проще готовое и проверенное, но я не совсем понимаю как льют форсунки 2-3, а если непрерывно все..

    Пока вижу самый эффективный вариант "моновпрыск", но с другой стороны если не выйдет - переделать на проверенную схему будет не долго.

    Вот такие мысли, надо потихоньку двигаться.
     
  13. motya_83

    motya_83 Участник форума

    23 июн 2013
    105
    A100/C3/2.3NF/88
    Ну чтобы ускорить процесс изучения отатки готовьте рублей 12000 на инженерник и рублей 3000 на ШДК))) если не прав поправьте, еще на програмное обеспечение, ну и пока научитесь по времени от полугода. Хотя может я и не прав и у вас все получится, но вот уже есть люди, которые на январе и топливом управляют и зажигалкой, коиорые это все прошли и я думаю будет дешевле обратиться к таким спецам, которые сделают все гуд.
    По поводу форсунок, если бы вы прочитали хотя бы половину данной темы, то вычитали как на январе что и как работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UECKBR

    UECKBR Новичок

    10 ноя 2012
    83
    ауди 100 44 рт2.0
    правильно дружище парням надо почитать тему прежде чем одни и теже вопросы по сто раз задавать
     
  15. Артур91

    Артур91 Новичок

    19 мар 2014
    85
    A100(45) 2.3 AAR
    Приветствую,motya_83!накатал на январе уже один денек,все ок только вот дмрв похоже дохлый...т.к с ним машина ооочень плохо заводится,а без него гуд..только педалькой газа немного надавить надо.
     
  16. motya_83

    motya_83 Участник форума

    23 июн 2013
    105
    A100/C3/2.3NF/88
    подрубай диагностику и смотри ацп дмрв
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Xa6ap

    Xa6ap Новичок

    21 мар 2014
    3
    A100
    Вы слишком категоричны. Можешь помочь - помоги.. а на нет и суда нет.
    Я ведь и написал что нужно еще во всем разобраться, ну да ладно.
     
  18. motya_83

    motya_83 Участник форума

    23 июн 2013
    105
    A100/C3/2.3NF/88
    Я вам и помогаю, даю совет, начните с прочтения двух тем по январю. А вот после прочтения, если что то будет непонятно, милости просим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Артур91

    Артур91 Новичок

    19 мар 2014
    85
    A100(45) 2.3 AAR
    АЦП 1.00,а ХХ с ДМРВ не держит,выдает ошибку 505(ошибка РХХ),пробывал ставить другой все тоже самое..может быть такое,что не хватает воздуха?
     
  20. motya_83

    motya_83 Участник форума

    23 июн 2013
    105
    A100/C3/2.3NF/88
    ацп нормальное, а рхх слышно, что позиционируется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...