Ребят таже фигня проводку всю перепотрошилисключил все не нужное оставил все необходимое по схеме,искры нет,питание все есть,везде приходит,уже крыша едит,менял модуль датчик ДПКВ,что еще поменять,может как обмануть модуль,может у каво схема коммутатора с модулем есть без трамблера ,мне просто нужно завести,я уже незнаю куда копать,и что поменять,дайте совет!!!!!
Дигностика что говорит? Чет не понимаю, если у вас до ремонта двигателя было все норм, то что могло произойти после, если я так понял с электрической частью вы ничего не делали.
перебрал двигатель поставил разъемы на место,завести не могу,нет искры ,приглосил эектрика он что то посмотрел,сказал нет сигнала на модуль,и что то на.... каратит,после этого я распотрошил проводку ,там одни скрутки,2 дня еб....,все соединил все к датчикам прозвонил,искры ноль ,менял модуль дк мозги,щас попробую от трамблера завести,масло немного солью,а то выше уровня стало ,помойму налило бензин,я эту падлу один хрен заведу,или сапьюсь
Ребята,прошу помощи!Есть ли у кого-то прошивка на январь 5.1(одновременный) дроссель 54,рхх 10.5?Скиньте пожалуйста...не могу решить проблему с ХХ,и на прошиве от Михась переливает(пахнет из выхлопной..)но расход при этом норм.
Можно программно, можно через разъем диагностики, но нужен газоанализатор))) не думаю что метод тыка здесь будет уместен
Я тоже думаю,что без газоанализатора бесполезно,вот еще что свечи выкрутил,а они черные((((вот засада...и зарплатой в этом месяце обидели..хотел в Москву ехать)
звонил,по автосервисам говорят что не занимаются этим...завтра попробую съездить... а прошивок других я не нашел(
Берите переменный резистор на 10К втыкаете в диагностику в 1 и 4 контакты разъема и потиху крутите и смотрите показания газоанализатора))) А свечи поидее должны сами очиститься, если все гуд будет
Из трубы пахнет"помоями")) и ХХ у меня оборотов 100-200,поэтому пришлось скинуть заглушку с дроссельной заслонки,и становится 1000)но это не дело и машина плохо на вывсоких оборотах плохо тянет...