Здесь нужно смотреть по диагностике, все ли фурычит. К так же показания дросселя - при 0 и при полном открытии
Диагностика показывает 505 ошибка РХХ...Дроссель кажет 0% и до 98%..в диагностическом разъеме у меня нет 4 пина(D)-регулировка СО.Завтра в 11 поеду на регулировку СО.и тогда поменяю попробую ДПДЗ...что еще возможно?
Так может и холостого нету изза РХХ, который ругается, его пробовать менять, а не ДПДЗ. Проводка на РХХ - прозванивали? Сколько шагов стоит?
РХХ сначало стоял на 8 мм(ХХ небыло).Потом попробывал купить новый на 8мм...все так же. Снял заслонку взял сверло на 10.5 и прошел разверткой..поставил на 10.5 от нивы..Проводка думаю что ОК...т.к РХХ ходит..(снимал и через диагностику шевелил им от 0 до 255) стоит все как в прошивке от Михась...только вот я посмотрел которую сименс,она отличается от боша не только ДМРВ...или я не прав?
я сегодня приехал на СТО СО отрегулировать,воткнули газоанализатор(кашляя) показал 12.48...смогли уменшить только до 8..сказали что форсы очень много льют..(у мення даже в масле бензин)
Насос родной, форсы бошь 107, рхх 10,5, ДМРВ Симен, дроссель 46, прошивка Михась. СО 0,13/0,26, хочу немного увеличить
насос родной,форсы 107,рхх 10.5,дроссель 54,ДМРВ БОШ...значит дело,только в прошивке.. а если я возьму от михась(сименс) и поменяю параметры на БОШ..это покатит???
но почему?я просто не могу понять...вот допустим у меня ваз 21112(ДМРВ Бош 037)я решил перейти на Сименс 20.3855,мне нужен сам ДМРВ,разъем к нему и тарировку(сименс) ставлю ДМРВ,меня тарировку и спокойно еду...разъве не так?