Пока что еще нет хотелось бы по механике все доделать. Ведь так заводится периодически!! Может форсы или насос,и за что отвечает РДТ (может ли быть в нем проблема). А по поводу прошивки если залить готовую с форума можно ее потом отстроить под этот двигатель? А то у нас спецов кто откатает в онлайне нету точнее не берутся типа работаем с "заводом" !!!
Ребята выручайте с той проблемой справился заменой РДТ !! Но нарисовалась еще одна:прогорел поршень все разобрал сделал поменял. Теперь та же самая проблема что и была, схватывает но завестись не может.Снял рампу посмотрел форсунки льют ,но когда крутишь двиг. свечи сухие!!!! Помогите всю голову себе сломал!!
Нужна помощь.... Всё железо установил, заводится с полтыка. Но обороты 1000, а когда газанёшь,- то очень медленно падают и тормозят на 1300. Вылетает ошибка РХХ и слишком богатая смесь (бедная смесь). Напряжение на датчике кислорода около 0,4. Не прыгает совсем. Куда рыть???
А железо то какое? Вообще то должно быть нормально, если бы обороты плавали, можно было бы подумать на подсос воздуха, а так дело скорее всего в прошивке. У меня вообще с пол тыка завелась и обороты 850 на ХХ, прогревочные 1300, но смесь богатая и углы зажигания не выставлены, едет, но не айс.
Родной дроссель, ДМРВ- Сименс 5 контактный, форсы 107. РХХ выносной к старой системе подключил. Переходник из железа сделали (другого не было ничего). Может в нём дело? И ещё....какую поставить статику в прошивке? У кого 2.57 стоит, а у кого 3.2.... Как заставить Датчик кислорода заработать???
Вечер добрый ! Скажите , у кого нибудь был такой случай , когда правильно выставляеш зажигание , двигатель работает ровно и при наборе оборотов нет провалов , но при этом слышен явный звон пальцев , а когда делаеш зажигание позднее , звон пальцев проподает , но появляються провалы , плюс тугой набор оборотов двигателя , и не стабильный ХХ (прыгают, видимо от аварийного режима зажигания) ???
было на моторе 2.3 NF, коротко "прозвякивало" при очень резком наборе "педаль впол", как на тот момент поясняли "знающие люди" - так должно, дальше ДД подправит сам. попробуй покататься на 95 или 98 бензе,лето как никак, жарко.