Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди. Часть 2.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. ander

    ander Участник форума

    27 июн 2006
    236
    С3/KU/AT/89
    Аудюшный выдает 4 имп, а ВАЗовский 6 имп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bob_lrc

    Bob_lrc Участник форума

    16 окт 2010
    132
    Audi 100/44 MC АКП
    Ну а по сути,какая разница,сколько импульсов дает датчик?Если использовать его для замера скорости-да,нужно строгое соответствие импульсов.Но блоку для контроля пофиг,сколько он даст.Там принцип такой-машина едет-импульсы идут,машина стоит-импульсов нет.Парни,подскажите,какой картой прошивку открывать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    #583 Михась, 17 июн 2011
    Последнее редактирование: 17 июн 2011
    если моя, J5v13i02 если не ошибаюсь,под -71 блок,стандартная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Syva

    Syva Участник форума

    14 сен 2007
    101
    A6\45 AAE,94г.2.0
    накопал на чип тюнере:
    Январь 5.1.1 2111-1411020-71 - одновременный впрыск, без датчика кислорода

    Эта модификация имеет аппаратные различия, хотя народный умелец с паяльником в руках довольно легко сможет, добавив недостающие микросхемы в блок, превратить Январь 5.1.1 (или 5.1.2) в Январь 5.1. В Январь 5.1.1 не хватает пары микросхем, одна из которых драйвер форсунок, вторая работает с адсорбером, клапаном рециркуляции и длиной выпускной трубы. Форсунки в Январь 5.1.1 (как и в любой другой системе одновременного впрыска) управляются через (!) канал нагревателя датчика кислорода. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК (2112-41 или 2111-61) с ПО для 5.1.1-71 будет работать на месте 5.1.1-71. С Январь 5.1.2 такой совместимости нет, т.к в этом ЭБУ отсутствуют элементы управления подогревателем ДК, использующемся в одновременном впрыске 5.1.1-71 как драйвер форсунок.
    Естественно, ПО блока должно соответствовать типу впрыска и применяемой проводке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Syva

    Syva Участник форума

    14 сен 2007
    101
    A6\45 AAE,94г.2.0
    Вопрос знатокам постоянного впрыска января:

    на какой целиндр ориентирован впрыск при установки ДПКВ на -20й зуб?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
    Syva, попробуй переформулировать вопрос. совем непонятно, что именно ты спрашиваешь
     
  7. Syva

    Syva Участник форума

    14 сен 2007
    101
    A6\45 AAE,94г.2.0
    Тоесть начало впрыска должно быть привязанно к какомуто такту во время вращения коленвала, ели это первый целиндр такта впуска, то естественно наши остальные 4ц не попатают. Мысль вот в чем, ну так предположить чисто гепотетически, у первого чилиндра момент впрыска наиболее выгодный по отношению ко всем остальным, то изменение оложения ДПКВ ( не в ВМТ 1Ц) или както это изменить, поставив моменты впрыска форсунок чтоб не одна не поподала на такт впуска. Дабы поставить все цилиндры в равные условия. Както так, надеюсь будет понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Serg44

    Serg44 Участник форума

    11 янв 2011
    263
    Ауди А6 2,8 ААН
    Так выстови первый целиндр , а там пофиг накакой зуб будет смотреть датчик
     
  9. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Да у нас и так по ходу ни на один не попадает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Вопрос тоже знатокам.
    Езжу на прошивке от Михась.Все отлично работает.Но с наступлением жары и при движении в пробках заметил что двигатель греется сильнее чем нужно.При движении по трассе-раньше грелся примерно до 70-75 градусов.Сейчас-около 80-85
    Попробовал сделать следующее-поднял поправку БЦН на 5 процентов.
    Теперь греется двигатель как положено.НО стали плавать холостые.Может поднимать на 5 процентов не весь график а только какие то его части?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bob_lrc

    Bob_lrc Участник форума

    16 окт 2010
    132
    Audi 100/44 MC АКП
    Парни,как победить холостой? 1100-1200,может подскочить и до 1400-1600?Что может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
    studiom1, ну тогда просто верни старые значения БЦН для дросселя 0, 2 и 4 процента. это режимы ХХ и самых минимальных нагрузок.
     
  13. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
    Bob_lrc, когда и при каких условиях это происходит??? какая конфигурация у тебя стоит?
     
  14. Bob_lrc

    Bob_lrc Участник форума

    16 окт 2010
    132
    Audi 100/44 MC АКП
    Прошивка Михина,РХХ 10,5, ДМРВ пленка, дроссель штатный,форсы 107-е,а происходит всегда,но обычно меньше 1100 холостой не опускается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
    Если дроссель штатный, то или он сам неплотно закрывается, или РХХ не может перекрыть воздух из-за косяка в адаптере, или неверно установлен ДПДЗ. На запущеном двигателе диагностикой цеплялся? интересует расход воздуха на ХХ, положение дросселя и положение РХХ
     
  16. rust-ufa

    rust-ufa Участник форума

    19 янв 2008
    226
    Башкортостан респ.
    a4 b5 atw q
    парни а сколько будет стоить прошивка на асе?
     
  17. ander

    ander Участник форума

    27 июн 2006
    236
    С3/KU/AT/89
    За прошивками - к doncha2.

    Заведись сперва.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Syva

    Syva Участник форума

    14 сен 2007
    101
    A6\45 AAE,94г.2.0
    Так мне и интересто, датчик на 20 зуб против часовой стрелки по вазовски это и есть впрыск первого цилиндра? Я спросил просто, для полного понимания процесса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Syva

    Syva Участник форума

    14 сен 2007
    101
    A6\45 AAE,94г.2.0
    Еще вопросец: вот на косе января, три релюшки (пока тосутствуют) одна для бензонасоса, а остальные две какие? Нужны ли они все?, и выдержит ли вазовское реле насоса - аудюшный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ander

    ander Участник форума

    27 июн 2006
    236
    С3/KU/AT/89
    1. Главное реле.
    2. Реле вентилятора.
    3. Реле насоса.

    Мы оставили два (вентилятора - убрали).
    Выдержит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...