Ну а по сути,какая разница,сколько импульсов дает датчик?Если использовать его для замера скорости-да,нужно строгое соответствие импульсов.Но блоку для контроля пофиг,сколько он даст.Там принцип такой-машина едет-импульсы идут,машина стоит-импульсов нет.Парни,подскажите,какой картой прошивку открывать?
накопал на чип тюнере: Январь 5.1.1 2111-1411020-71 - одновременный впрыск, без датчика кислорода Эта модификация имеет аппаратные различия, хотя народный умелец с паяльником в руках довольно легко сможет, добавив недостающие микросхемы в блок, превратить Январь 5.1.1 (или 5.1.2) в Январь 5.1. В Январь 5.1.1 не хватает пары микросхем, одна из которых драйвер форсунок, вторая работает с адсорбером, клапаном рециркуляции и длиной выпускной трубы. Форсунки в Январь 5.1.1 (как и в любой другой системе одновременного впрыска) управляются через (!) канал нагревателя датчика кислорода. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК (2112-41 или 2111-61) с ПО для 5.1.1-71 будет работать на месте 5.1.1-71. С Январь 5.1.2 такой совместимости нет, т.к в этом ЭБУ отсутствуют элементы управления подогревателем ДК, использующемся в одновременном впрыске 5.1.1-71 как драйвер форсунок. Естественно, ПО блока должно соответствовать типу впрыска и применяемой проводке.
Вопрос знатокам постоянного впрыска января: на какой целиндр ориентирован впрыск при установки ДПКВ на -20й зуб?
Тоесть начало впрыска должно быть привязанно к какомуто такту во время вращения коленвала, ели это первый целиндр такта впуска, то естественно наши остальные 4ц не попатают. Мысль вот в чем, ну так предположить чисто гепотетически, у первого чилиндра момент впрыска наиболее выгодный по отношению ко всем остальным, то изменение оложения ДПКВ ( не в ВМТ 1Ц) или както это изменить, поставив моменты впрыска форсунок чтоб не одна не поподала на такт впуска. Дабы поставить все цилиндры в равные условия. Както так, надеюсь будет понятно.
Вопрос тоже знатокам. Езжу на прошивке от Михась.Все отлично работает.Но с наступлением жары и при движении в пробках заметил что двигатель греется сильнее чем нужно.При движении по трассе-раньше грелся примерно до 70-75 градусов.Сейчас-около 80-85 Попробовал сделать следующее-поднял поправку БЦН на 5 процентов. Теперь греется двигатель как положено.НО стали плавать холостые.Может поднимать на 5 процентов не весь график а только какие то его части?
studiom1, ну тогда просто верни старые значения БЦН для дросселя 0, 2 и 4 процента. это режимы ХХ и самых минимальных нагрузок.
Прошивка Михина,РХХ 10,5, ДМРВ пленка, дроссель штатный,форсы 107-е,а происходит всегда,но обычно меньше 1100 холостой не опускается.
Если дроссель штатный, то или он сам неплотно закрывается, или РХХ не может перекрыть воздух из-за косяка в адаптере, или неверно установлен ДПДЗ. На запущеном двигателе диагностикой цеплялся? интересует расход воздуха на ХХ, положение дросселя и положение РХХ
Так мне и интересто, датчик на 20 зуб против часовой стрелки по вазовски это и есть впрыск первого цилиндра? Я спросил просто, для полного понимания процесса.
Еще вопросец: вот на косе января, три релюшки (пока тосутствуют) одна для бензонасоса, а остальные две какие? Нужны ли они все?, и выдержит ли вазовское реле насоса - аудюшный?
1. Главное реле. 2. Реле вентилятора. 3. Реле насоса. Мы оставили два (вентилятора - убрали). Выдержит.