Перетечки в дросселе убрал на минимум,положение дросселя на хх 0%,расход воздуха на хх точно не скажу,кажется 13,положение рхх не помню.Сегодня вырвало ремонтный ввертыш под свечу 5-го целиндра,после заворачивания нового после запуска и работы на хх обороты не поднялись выше 800 и стояли ровно.Вот я думаю,может в этом проблема моя была?
Спосибочки, а по поводу холостых можно сказать что, судя по форуму 70% всех проблем с холостыми после переделки на январь, были связанны именно с подсосами воздха. В твоем случае я думаю что, проблемма с ввертышем это проблемма конкретного целиндра.
Bob_lrc: Делал так. После инсталляции закупился аэрозолем для промывки карбюраторов. Все соединения (воздух, бенз), включая форсунки, на заведенном двигле пропшикал в поисках подсосов. В случае подсоса изменится работа ДВС. Результатом удовлетворён.
Что то у меня случилось. Стали холостые обороты самопроизвольно подпрыгивать до 1000 где то.А потом медленно опускаются. Так стало после того как регулировал тягу с педали газа на дроссельную заслонку По диагностике-ни ошибок ни отклонений по АЦП нет Что может быть? Может пока давил тягой на дроссель-поломал ДПДЗ?
ВСЕМ ПРИВЕТ!парни привет!!! такая беда! НЕТ ИСКРЫ!!! даже диагност озадачен! второй день бьемся-нихрена ни выходит! комп не показывает что движок крутится! дпкв уже как только не выстовляли,зажигание выключаешь-один раз искра проскакивает и все!!!! есть один косяк-шкив похоже плохо отцентрован,есть небольшое биение-где-то 5мм,может в этом косяк? при подключении мультиметра на колодку где мозги-выдает значения,а с мозгов на комп -0! я наверное сожгу эту машину!!!! Добавлено (26.06.2011, 21:09) --------------------------------------------- забыл добавить-модуль меняли,провода прозванивали,дпкв новый и 2 старых,даже мозги снимали с др. машины ну и по колесам попинывали!
Ничего себе биение - 5 мм. С таким биением в принципе работат ничего не будет. Я так понял, что диагностикой подключиться тоже не удалось? В разъёме подключения иммобилайзера перемычку между 9 и 18 контактами поставили?
не надо жечь,шкив нормально переделай. нормальный зазор между зубьями шкива и дпкв должен быть около миллиметра и равномерным по всей окружности. а у тебя шкив гуляет на пять мм, и чего дпкв должен увидеть? ЗЫ: и колодку иммобилайзера из проводки можно вообще вырезать
У меня такая же проблема!Нет искры!!!После сборки двигатель запускался на 3 сек.и глох!Потом и вовсе перестал запускаться!Уже месяц стою и всё впустую!Пожалуйста подскажите,что конкретно мне смотреть !
2 toljamakar47 Вы, мой друг, не нервничайте, спасем, спасем, поможем! Давайте разбираться по-порядку. Как у Выс реализовано зажигание ? Родное Авдюшное, переделка под январь, или еще какое-нибуть. Если родное авдюшное - рекомендую посмотреть жив ли датчик холла. Цепляешь на выход светодиод крутишь шторку - мигает, значит живой - потом по цепочке к коммутатору. от него к катушке....
у меня от родного ничего не влияет на зажигание,все январь! стоит реперный диск,может еще какие причины есть,если нет искры?
Мож, конечно Вы знаете, на олдмерине есть темка по 4х котловым моторам, там пошагово описана настройка января..... http://www.oldmerin.net/board/index.php?automodule=blog&blogid=34& Или попробуй другой блок подкинуть..
спасибо,это уже все изучено! комп-то все видет,но не видит вращения двигателя,уже и вручную пытался держать дпдз,ну не проходит сигнал! от этого и нет искры,капец какой-то!
Есть сигнал с ДПКВ,блок видит? Значит должны быть импульсы на форсунки,импульс на блок катушек аналогично должен присутствовать, проверь , так же, питание на разьеме катушки КОНТРОЛЬКОЙ, а не тестером, при прокрутке...
Вот Вам еще ссылочка в помощь http://www.chiptuner.ru/content/pub_26/ http://www.chiptuner.ru/content/osc_sns