Попробуй постучатся в личку к Doncha Хотя по моему в отчетах http://www.audi-club.ru/forum/showt...D%E2%E0%F0%FC+%E0%F3%E4%E8+%EE%F2%F7%E5%F2%FB переделывали подобный моторчик Попробуй здесь у ребят спросить http://audi-nn52.ucoz.ru/forum/3-3-11#886
дык хвалиться вроде нечем. еще год назад взял мультитроникс серии VG в универсальном исполнении. крепление в любом удобном месте на скотч, три варианта подключения. у меня по К-линии через стандартную вазовскую колодку диагностики. подключен и датчик скорости и датчик уровня топлива,так что показывает все необходимое. цвет дисплея можно изменять,коды ошибок не только считывает,но и расшифровывает и проговаривает.ну и стирает ошибки тоже. вообще функций достаточно много,так что рекомендую.
vvvv1969: Про датчик уровня топлива поясни, пожалуйста. Сигнал берёшь с Аудёвского с приборки и выставляешь коррекцию или как? У меня полная приборка. Над кнопочками включения ПТФ и подогрева зеркал у меня есть карман, в который можно поставить Multitronics. Нужно только подобрать подхоящий по размерам, да чтоб цвет подсветки был красным. Обычно там валяется пачка сигарет, зажигалка и прочая дребедень ))) Вот, на фото видно этот карман над магнитолой - справа от кнопок:
В принципе невесной вариант размера БК Multitronics только один, встраиваемый вариант, он типа магнитолы. http://www.multitronics.ru/products/univers/vg1031gpl/ По дисплею, лучше выбрать графический, так как другие типы просто не видны на солнце. И просмотр информации превращается в мучительное разглядывание. В остальном конечно на вкус и кошелек. Мультисистемные маршрутные компьютеры имеют возможность подключения датчика скорости и форсунки. подключив форсунку можно установить их количество, (мереется частота вращения и расход топлива) расход корректируется по баку с указанием его обьема. Скорость тоже корректируется указанием числа импульсов. Если надо красный дисплей, то выберай белый экран с таклееванием красной пленки.
на моем БК есть провод,который подключается к проводу идущему от датчика в баке.потом в настройках устанавливаешь емкость бака в литрах(по умолчанию стоит 40 литров),затем выбираешь способ калибровки ДУТ линейный или ДУТ калиброванный. я ставил калиброванный,ибо линейный прибрехивает нехило. калибруешь по двум точкам:в баке около десяти литров и при полном под завязку. т.е. подъехал к заправке с десяткой в баке,на БК в режиме калибровки нажал кнопку выбора,БК запомнил значение минимума,заправил бак под пробку,второй раз нажал на выбор,БК запомнил максимум. вот и все действия. установки сохраняются даже при отключении аккума,до тех пор пока не сделаешь полный сброс через меню БК. по размерам что-либо подсказать трудно,но думаю,стоит тебе заглянуть на сайт мультитроникса и подобрать себе модель,благо их там как грязи.
а зачем клеить красную пленку на белый дисплей,если можно взять модель с RGB дисплеем? кстати дисплей прекрасно читается даже на солнце,наоборот яркость поставил на ноль,а то ночью сильно по глазам бьет.
Так ander хочет красный. Вот мне RGB не понравился, Чтоб понять надо сравнить, плюс зимой (замерзает) долго разогревается пока салон не прогрееш. Кому-то может это и не важно.
Syva, vvvv1969: Пасяба, мужики, думаю, надо брать, пуся железная тиотка говорит, мол, двигатель прогрелся и всякое такое ))) Туда же и парктроник можно вкрячить)
всем привет! ну машину я таки завел! но не на январе,а на боше! ну нету на январе 5.1,,,-71 у меня искры! и бошь не знаю какой-весь затертый корпус, машина дымит,обороты холостые высокие. завтра приедет специалист будет разбираться!
Поздравляю дружище!! Мой бывший Январь теперь ездит на другой машинке Как ХХ, как едет? Прошивку пока что мою не стирал?
спасибо други! очень помогли,столько инфы почерпнул! но вопрос по тахометру остается открытым!!! что куда?
ander По поводу крепления БК. Ведел у одного знакомого, он причепил хомутом-пластиной к пепельнице с низу. Смотрится не плохо. Правта пепельница не рабочая.
думаю что ставить надо чтоб БК попадал в поле переферийного зрения. хотя в идеале хотелось бы в приборку вкорячить.