ДМРВ в покое проверь. на моей прошивке всю зиму народ ездил и радовался,а у меня расход 18-20 был.ДМРВ проверил в покое 0.06-0.08 показал. пришлось еще раз откатать и расход пришел к 12-13л. ДМРВ когда помирает,он неадекватно ведет себя. на разных режимах может то беднить,то подкидывать горючку. У меня свечи были как с магазина за месяц езды,а жор бешенный был.
Миш если честно то я тоже про это дело думал.Проверить не смог( у Andera)-ноутбук дома А пару месяцев назад у себя дмрв мерял-0.8 показало.Вытащил разьем с дмрв-и опять засунул.Показывает 0.4.Видимо контакты окисляются что ли
Михась: К сожалению, откатчик с аппаратурой у нас один, и ему непросто найти время. С моей стороны всё готово: гайка вварена, в неё вкручен болт-заглушка. Если не затруднит, опиши, как сам откатывал, чтобы как-то ориентироваться по времени, на что обратить внимание. Откатчик противится подключению датчика скорости, мол, могут быть проблемы и неясности при откатке и доводке. Так ли это?
Народ, тут возникало много вопросов по-поводу плавающего ХХ и провалов при приторможении. Из опыта общения с VEMS могу сделать некоторые выводы и по работе с Январём. 1. САМОЕ ГЛАВНОЕ! Без газоанализатора не обойтись. Как только смесь выползает за пределы лямбды 0.85-1.05, то ХХ уже не настроить. 2. Если всё равно плавает, то пропорциональный коэффициент в прошивке, попробуйте сделать на 30% меньше. 3. Если есть провал. У всех блоков управления есть априорное значение кол-ва воздуха, давления, либо положения РХХ на ХХ. В случае Января - это "желаемый расход воздуха", в случае VEMS- это reference table position (положение РХХ на ХХ в зависимости от тепмпературы). Алгоритмы управления устроены так, что при переходе "нагрузка->ХХ " положение РХХ уставливается таким образом, чтобы расход воздуха соответствовал "желаемому". Затем, отталкиваясь от этого значения , начинает плясать ПИД регулятор. Я описал примерно и не очень точно, но общий смысл я думаю понятен. 4. Ну и конечно же подсосы убирать нужно. Особенно, если система построена на ДМРВ
Я как бы уже 3 адаптера отправил парням по почте. Вчера как раз еще один уехал. Тебе тоже нужен? Отпиши адрес и я тебе пришлю. Готовых 10 штук есть.
Доброе время суток SENSEY подскажи плиз вчем заморочка вообщем комп ошибок не выдает снял рампу в месте с форсами начал на стартере крутить и на на них смотреть они чуть-чуть один раз брызнут и всее на этом куда мне копать
онлайн Январь,минут 30 по городу в нормальном режиме,как обычно ездиш. только ставили запрет отключения топливоподачи в принудительномХХ. а потом выезжал за знак "конец населенного пункта"))) там у нас до 120 можно и на 2й передаче с 2000 тапку в пол и до красной зоны, 6500 примерно. 5-6 таких стартов и поехали домой. потом ручками калибровки сгладили и на форум выклал)))))
При прокрутке стартера Январь видит обороты мотора? Если да... то начни с проверки правильности подключения жгута форсунок к блоку. Какой у тебя блок , какая проводка, какая прошива? Если соединенив в порядке, тогда попробуй поменять сам блок Января, может косячить драйвер форсунок? (это тупая догадка, но мало ли). Если оборотов не видит. Тогда проверяй ДПКВ. P.S.Выложи сюда свою прошивку, я гляну
ЭБУ у меня Январь 5.1.20.61 коса нему 21153724026-10 пришлось переделывать под свой блок а прошивку я тебе на почту выслал. Странно то что ставишь на зажигания крутишь в ручную шкив форсунки щелкают а, мото -тестер авто ваз оборотов не показывает. Снял рампу вместе с форсунками кручу стартером ... форсунки один раз прыснули а потом хоть закрутись стартером не прыскают (((.
Покатали прошивку три с половиной часа, из них пару часов по городу и полтора часа за городом. Расход по городу выложу по факту через пару-тройку дней. За основу брали прошивку от Михась. Посмотрите, что получилось. Прошивка для конфигурации: Январь-5.1.1-71 || ДПКВ || ДМРВ SIEMENS 20.3855 || ДЗ 54/10 РХХ || ДТОЖ || Bosh-0280158107
Товарищи, у кого нормально открывается прошивка andera? у меня в калибровках состава смеси мусор, а также Циклового наполнения при аварии
народ,подскажите. в стп когда прошивку открываешь,в разделе"датчики и механизмы-дпдз-начальное положение дпдз,в" это и есть апц дпдз и значение в пошивке должно соответствовать напряжению между массой датчиков и средней ногой дпдз при закрытой заслонке? в прошивке стоит 0,762в, по факту имеем 0,561в. может ли несоответствие этих значений быть причиной подергивания при движении на 2-3скорости на оборотах чуть больше холостых?
Вряд ли. Скорее причиной является-обеднённая смесь. Подними БЦН на этих оборотах на 15% и глянь что будет.
ну я в том смысле что из-за более высокого значения январь считает,что дроссель закрыт и работает по таблицам хх,а я уже еду и движек на нагрузке. на пятнадцать было,поднял до двадцати поездил,теже яйца,только на холостых расход увеличился с 0,9-1 до 1,1 и выхлопная стала черной,в остальном без изменений. верну +15% от стандарта. может быть из-за параметра скорость разрешения отключения топливоподачи? сейчас стоит 8км/ч. по пробкам не очень удобно,приходится сцеплением играть.