еще вопрос по кривым УОЗ. собственно сейчас вазовские. едет очень неплохо,но явно не так как может. если в мощностной режим забить данные для JN с мпсз которые в этой теме ранее выкладывал одноклубник,то как эти новые срастутся с другими режимами(уоз в экономрежиме и уоз для работы с дк)?
У меня открывается как надо, только сначало спрашивает на какой бозовой прошивке она сделана, выбираешь ту, что в имени файла, J5V13I02 и все .
Не хочу ничего говорить про откатчика т.к. я в этом честно говоря не разбираюсь. Но такие графики я не встречал ни в одной прошивке Это нормально?
studiom1: Ужасный ужас? Мы потратили время зря? Со слов откачика, мы катали ПЦН. ALF/AFR зажимали между 0.7-1.2
Лохматые графики у откатчика выглядели также. Он никак это не прокомментировал. Холодная заводится, прогрев на 1200, через минуты две ХХ падает до 1000, далее, если включить коробку, ХХ падают до 800. Заводится отлично и холодная и горячая. Едет, как мне показалось, чуть поплавнее. Ездой доволен очень. Быть может, мне кажется, что чуть плавнее стала. Моя цель - выйти на 13.5 л. по городу и на 9 по трассе. Если будет меньше без ущерба для ДВС, буду только рад.
Провал иногда появляется, крайне редко, при движении на первой передаче, обороты падают до 600, причём двигатель работает ровно и его не слышно, если чуть-чуть надавить на педаль, холостые сразу становятся на 800. Никаких затруднений не испытываю. Я ж говорю, ездой доволен, недоволен был расходом по городу.
По городу практически не езжу после того как проехал с работы по пробкам-спалил за 2 часа прорву топлива. По трассе в пятницу проехал 214 км -на заправке показало 21 литр с копейками Правда чуть по городу поездил 20-30 км И как в Калининграде замерить расход по городу? Например стою в прробке 20 минут.Мотор молотит со включенным вентилятором и ближним светом.При этом проежаю всего - то 10 км которые я проежаю ну допустим за 15 минут Смотрю по топливу-жрет.Расстояние то всего 10 км проехал
Давай условимся, что называем расходом по городу. Это количество сожжённого топлива, разделенного на показания одометра, при езде в черте города, в реальных городских условиях (пробки, неожиданные свободные дороги и т.п.), максимальная скорость не более 80 км/ч. Дык, вот ) Результаты шестилетней статистики на K-Jetronic: - город летом - не более 13.5-14. - город зимой - от 15 до 18. *Сжигался полный бак, заливалася до отсечки на одной и той же заправке, количество залитого топлива делилось на показания одометра. Никогда в городе летом на K-Jetronic у меня не было 17 литров на 100 км!
самое интересное что свечи при этом-отличные. На джетронике черные были бы. Надо дождатся результатов откатки по расходу
Парни, выкопировка с чип тюнера: Так что же "вертим" в прошивке? По большому счету очень немного - для правильной работы любого двигателя в стационарных режимах нужно обеспечить состав смеси в мощностном режиме до 12,3-13,2:1, в экономичном - 16-16,5:1 и обеспечить оптимальное зажигание, в идеале соответствующее максимальному ускорению в данной точке. Так же, естественно, необходимо настроить переходные режимы, "ускорительный насос" и холостой ход. Если Вы вняли совету статьи и прочитав ...надцать раз, выучили хэлп к программе - редактору калибровок, трудностей возникнуть никак не должно. Кто-нибудь делал? Я ставил мощностной везде 12, эконом везде 15,3, не понравилось. Подскажите, как правильно.
Жень первый признак, при такх графиках, это неверно выставленный лаг-форсунок. Или в простонародье... статическая и динамическая производительности. Если не трудно, автор графиков, пусть выложит сюда свою "динамику" форсунок.