2 ander На олде тебе написал ответ))) Рас уж графики не перемешивали и защит никаких не ставили то с прошивкой походу косяк. надо перекатывать ее.
кто подскажет:поскольку начальное положение дпдз в прошивке и измеренное не совпадают,то есть ли смысл ставить в флагах комплектации адаптацию нуля дросселя,если изначально его там не было? или все же забить фактическое,а адаптацию не включать?
fin_ger: То бишь, берём чистые J5V13I02/J5V13L05 и перекатываем? Если несложно, поподробнее, я всё Эдуарду передам.
вообщем прокатиться на переделанной прошивке не вышло,т.к дивный январь подложил мне большую свинью а попросту в нем что-то сгорело. в результате ошибка неисправность рхх и холостые под две тыщи.:smile42: перепрошивка,замена рхх и прозвонка проводки ничего не изменили,прошивается легко,проводка в порядке. вскрытие блока выявило причину,а может и следствие (на фото видно). и как четко получилось,блок проработал чуть больше месяца после окончания гарантийного срока,так что я в печали и раздумьях,то ли блок новый покупать,то ли переделать на имеющийся 7.2 ЗЫ: кстати никто не в курсе,сгоревший элемент на фото - это кондер или резюк и что могло еще сгореть кроме того что видно?
Сочувствую. Что же могло стать причиной? Где-то попадалась и схема Января и фотографии с описанием комплектующих. У меня Январь 5.1.1-71 2003 г.в., брал Б/У.
причину наверное хрен установишь,то ли рхх подклинивал,то ли блок так собран был. зато понятны стали скрежещущие звуки,иногда раздававшиеся без всякой системы при включении зажигания. грешил на бензонасос,но после пуска двигателя звуки прекращались. теперь понятно-это скрипели кончающиеся мозги января. наверное ремонтировать не буду,новый блок куплю,а на этом буду тренироваться.
Допустим, это стало причиной неисправности, соответственно, по цепи обмоток РХХ был большой ток и сгорел этот элемент на плате. Один человек решал проблему провалов на низких оборотах двигателя на аппаратном уровне добавлением последовательных сопротивлений 16-20 Ом в обе цепи обмоток РХХ. При этом РХХ становился более "инерционным" и провал пропадал. Соответственно, ток в цепи уменьшится. Быть может, стоит опробовать?
7.2 горят еще круче а тут сгорело явно по твоей вине а не само по себе ну или что то коротнуло. А 7.2 сгорают ваще тока в путь )))
А какие форсунки то стоят??????? да и если ты про кривые графики в прошиве то проще проверить открыть прошивку оригинал ну ту на основе которой катали и посмотреть что в ней.
Проще увеличить время разгона РХХ в прошивке. Видимо человек был не в курсе об этом параметре )) Провалы убираются: 1. настройкой смеси в районе 0.95 в диапазоне оборотов 400-1200. САМОЕ ВАЖНОЕ!! 2. убиранием подсосов (уверен, что многие это игнорят) 2. настройкой ПИ - регулятора РХХ 3. настройкой желаемого расхода воздуха. Сколько уже можно об этом долбить то??
да в общем я с себя вины и не снимаю,может где-то и накосячил,но на своей прошивке ездил с самого начала .т.е. завел на стандартной что была зашита изначально, после прошил z7 и год ездил. в прошивке крутил только зажигание и бцн. все что связано с рхх в прошивке не трогал ибо все устраивало,хх ровный и провалов не было. разве можно спалить управление рхх в блоке повышением бцн или небольшой корректировкой уоз? ЗЫ: в начале весны БК стал показывать более низкое напряжение бортсети чем на самом деле,т.е. показывает 13.3-13.4 В,а замер тестером дает 13.9-14.0 В причем расхождение только при работающем движке а при выключеном зажигании показывало одинаково. БК подключен в колодку диагностики,тестером мерил напругу на клеммах аккума. походу еще тогда январь начал на себя ток брать и БК это и показывал,только я этого не понял.
коротнула явно не проводка,вчера прозванивал,вроде все путем. дал дуба рхх? и как проверить?мерить сопротивление обмоток или замена новым,уже на другом блоке естественно? в Я7.2 что горит,ключи на катушку илил еще что?
Да ключики горят и выносят диоды и резюки и еще по питалову выгорает много чего у меня дома есть атские экземпляры трупы там дыры в платах.
ага, понятно. спасибо большое! завтра куплю 41й блок и не буду парить себе мозг. тем более покупка к Я7.2 других катушки,дмрв,разъема, то на то и выйдет,а геммора больше.