вот еще что вспомнил. дня четыре назад пару раз выскакивала ошибка низкий уровень дк1,после сброса ошибок с помощью БК больше не появлялась. это были глюки умирающего мозга или первые признаки смерти лямбды?
дык ДФ остался то,смысл откатываться на попарно-паралельный. у меня и был распределенный фазированный типа евро-2,куда же лучше.
Все понятно, туплю. Просто уже голова кругом от всех этих блоков, жгутов, разъемов, прошивок уже не помню у кого что
У меня две новости, начну с "хорошей". После откатки ПЦН заправил полный бак, накатал 110 км по городу, заправил бак до отсечки (как всегда, на той же заправке, на которой заправляюсь шесть лет). Раход составил 17.2л/100км O-: Теперь новость хорошая. Эдуард готов предоставить мне полный набор оборудования для откатки, а именно: - ШДК с контроллером; - ноутбук с необходимым софтом; - USB-K-Line адаптер; - инженерник Январь. - инвертор (бортовое напряжение в 220В) для беспроблемной работы ноутбука; - весь неоходимый лицензионный софт. За основу буду брать стоковую прошивку J5V13I02/J5V13L05 (какую из них брать?). Исходные данные: - ДВС KU, 2.2 литра, 5 цилиндров, 138 лошадей, в рабочем состоянии, из сапуна идёт пар ) - вакуумный трамблёр, УОЗ выставлен стробоском -- 15 градусов; - топливо -- бензин 92 (Лукойл); - свечи -- одноконтактые NGK BPR6E - одновременный впрыск, Январь-5.1.1-71 || ДПКВ || ДМРВ SIEMENS 20.3855 || ДЗ 54/10 РХХ || ДТОЖ || Bosh-0280158107, зажигалка - родная; - в настоящее время вопросов по работе ДВС нет, заводится одинаково, что холодный, что горячий, холостые - ОК, к сожалению, по трассе пока расход не замерял, но субъективно - ОК (9л/100км 90-120 км/ч), в ближайшее время - замерю. Цель откатки: снизить расход по городу! Сейчас он составляет 17л/100км. Я понимаю, лошадей надо кормить, но не бочками же ))) Я, конечно, видел (в первом приближении), как производится откатка, проштудирую Help-файлы и т.п. Откатка - процесс творческий (-: Буду благодарен пошаговым советам, что и как делать при решении данной конкретной задачи. Ну, и фото пепелаца, до кучи )
за дельными советами,это к нашим гуру. с моей точки зрения процесс откатки скорее скурпулезный и муторный. чем тщательней откатаешь режимы,тем лучше,меньше потом править придется. а в том софте что тебе дают нет проги чтоб автоматом прошивку правила?
ДА так то надо напарника и откатка не заключается только в автономных режимах потом еще придется поправки вносить ручонками.
Прошёл по трассе 112 км. Думал, поотпустит... 60-120 км/ч, не выше 3500 об/мин. Расход по трассе: 11.1л/100км. Ни в какие ворота )( Откатка J5V13I02 назначена на субботу.
vvvv1969: Спасибо. Катать будет Эдуард, он одумался и правильно сделал, мало ли чего я могу спалить из его аппаратуры. Сейчас консультируется с finger'ом. Я почти в прострации ) Зимой по трассе с печкой и ближним расхода выше 9л/100км не было.
ну а я с новеньким январиком,только что из магазина. по чесноку скажу,с пятыми январями у нас оказывается хреновастенько,а цены просто бесят. с восьми утра прочесал все доступные на копытной тяге магазины,диагностики,сто и разборки,правда после четвертого по счету халтурсервиса плюнул и искал только в магазинах. причина проста-я просто охренел от жадности барыг,ибо за б/ушный 41й блок просят 4800рупий,то есть практически столько,сколько стоит новый 71й блок в магазине,а это 4817-4940р.(новых 41х в наличии нет,только под заказ):smile42: но копыта по жаре я сбивал не зря,в одном укромном магазинчике все же взял себе новый 41блок за четыре с половиной косаря,т.е даже чуток дешевле чем б/у.мелочь,а приятно. вообще сдуреть можно от полета цен в нашем городе и январик по ходу надо беречь аки зеницу ока и свой сгоревший надо починить в запас
все забываю,что у тебя объем движка на поллитры больше,а то хотел похвастать что у меня зимой по городу в восемь укладывался. сейчас с графиком работы сутки через трое и изредка в магаз за продуктами или стройматериалом вообще полного бака хватает на месяц.
Катаюсь сейчас на 2л I-VTEC Honda CR-V. Мотор в хорошем состоянии и отлично тянет. Все датчики и лямбды в норме. Расход в городе от 17-до 20л. ( по паспорту должен быть 12) Трасса 9-10л. (совпадает с паспортом) И я не понимаю, чего вы так переживаете?:icon_suicide: Вы не замечали, что раньше пробок было реально меньше во всех городах? Я еду до работы 45 минут! А это какие-то 11км по городу..:icon_suicide: А раньше я добирался за 10-15 мин. P.S. Это так.. информация для размышления.
Забыл упомянуть, что если ночью по деффкам ездить, так в городе около 12-13 литров выходит ). И это тоже город, тоже со светофорами , но без пробок )
Подскажите, у меня есть возможность купить "Январь" всё в сборе б/у за 10 000. Стоит ли заморочится и перейти на него?
Кстати __SENSEY__ прав насчет пробок так и есть у меня расход 11.х но бывает и за 14 так как все зависит от того когда езжу если в выходные то выливается в 11.х а если попадаю на неделе и т.д. пробки светофоры злые дырочьники то в 14 выливается.