Вот и я об этом писал.У нас в Черняховске пробок нет!!!!!!!!!!!! Я не спеша ездил -даже как то по городу в 10-11 литров уложился Здесь в Калининграде-ездить невозможно(если только поздно вечером или рано утром) одни пробки Сегодня на работу ехал почти 40 минут. Обратно(вечером) 6 минут При этом километраж то проезжаю один и тот же
никто и не спорит,что в городской расход большой из-за пробок,но у человека расход по трассе 11 с гаком литров.:smile42: мне так например чтоб такого расхода по трассе достичь нужно тапку жать на полную,а это примерно 170 по спидометру,а при тех скоростях что ander катал вообще из семи на сотку никогда не вылезал.
Советуете катать только по трассе? Какую прошивку брать за основу: J5V13L05 -- Январь 5.1.1 2111-1411020-71 Россия-83 Третья серийная версия, одновременный впрыск, широкополосный датчик детонации. J5V13I02 -- Январь 5.1.1 2111-1411020-71 Россия-83 Вторая серийная версия, одновременный впрыск, широкополосный датчик детонации. Статику на 5 цилиндров для BOSH-107 какую выставить?
В том-то и вопрос. По doncha2 и SENSEY = 2.5-2.6 По Михась = 3.2 studiom1: Сейчас у тебя прошивка от Михася со статикой 3.2? Расход по трассе не засёк?
Все зависит от: 1.Какую динамическую производительность форсунок ты будешь ставить 2.Минимальное время впрыска
Блин парни да вы че тока ща сам заметил)))) ну вы жжоте ЭБУ то 5.1.1 и прошива то Россия-83 ничего не говорит))) а я вам скажу а СО то вы настроили ???????? так то на етом барахле надо СО настроить если нет ДК про ето забывать то не стоит))))) Вот вам и расход и по трассе и по городу. Не стоит путать 5.1 и 5.1.1 )))) если есть возможность то купите РСО потенциометр или как он там и в проводку его добавьте и настройте СО по газоанализатору и расход у вас будет что надо а то ща будете перекатывать прошивки все по триста раз.
Программная катит тока ето не онлайн а просто прога которая может править СО но с газоанализатором тока. Но лучше потенц. поставить.
Прикупил 10 кОм потенциометр и контакты-папки, чтобы воткнуть в диагностический. Диагносты на СТО не берутся отрегулировать СО, готовы только измерить, а дальше - регулируй сам. Убёг паять, измерять и настраивать.
выкладываю прошивку которую сварганил из залитой в блок. если не трудно гляньте,я там сильно накосорезил? пуск прошел удачно,пока еще не ездил-собираю до все кучи.
Чего ты купил какие папки для разъема диагностики ты чего???? он подрубается в разъем 55 пин читай http://chiptuner.ru/content/pin/ 44 СО - потенциометр Не спали ЭБУ блин деятели))) И что ето за сервис что настроить СО не могут все что им надо ето тупо крутить потенц и смотреть на анализатор че за бред то такой у вас там творится??? Да еще галочку в прошивке поставить надо что потенц стоит. Да вольтаж его не более 5 вольт не сожги его ))) чем больше вольт подаешь тем ниже уровень СО. Можешь сам настроить СО в сервисе ну в плане покрутить сам можешь и чтоб тебе говорили мастера правильно или нет а ваще найди тот сервис где знают что и как должно быть с СО на твоей Ауди у вас в Кениге ето не должно быть проблемой. Вот еще тебе http://www.2a2.ru/error/error032.html по Газонам но один хрен прочти))
У меня масса на кузове с начала 2007 года езжу так и ничего мозги не сжигал ничего не портилось все работает.
2Finger короче ты был прав-это мой косяк. неудачно расположил провода массы компа на двигатель. было не в натяжку, но петля слабины была маловата и провод от вибрации переломило(который тонкий с клеммой,а не сдвоенный тонкий+толстый на одной клемме).:icon_suicide: переделал как нужно,надеюсь теперь надолго.