еще раз прочитал,если все правильно понял,ты на аудевые форсы,зарядил не правленную прошивку. так там лямбдик вешается,старается забеднить,да не получается)))))
Привет Датчик фаз работает если бы не работал не заводилось бы с полутыка Замерял давление максимум 2,5 динамика не страдает Статика форс 1.92 в проше но это для безсливной рампы с давлением 3,8 Замерялось давление РДТ на 2110 тоже 2,5 с сливной рампой Но статистика пробегов с разными форсунками подставлялись и 0 280 158 110 (полный аналог 0 280 150 996) на расход не влияет как жрало так и жрёт Дистанции были длинные 400 туда и 420 назад с разными скоростными режимами И 297 туда и 305 назад эффект зеркала Хотя был обнаружен баг оставшийся от старого владельца ему "сделали" капиталку в результате сальники на клапана налепили 8 мм вместо 7 мм Неделю назад обнаружив что щуп почти сухой после 4500 км пробега имел неприятные ощущения долил 1 литр и успокоился Пошел к мотористу предложено было проверить газораспределение в особенности колпачки тут и выплыло "левые сальники" и плохо затянутый крепёж в районе свечей. Сразу после регулировки и замены вылезло тяжкая динамика съехал сразу со 110 назад на 902 всё встало в норму МФА расходомер не делает резких заявлений по поводу расхода замечу по счетчику бензина утрату 40 л проверю городской расход Основной вывод Есть всё-таки подозрение на лишний неучтённый воздух И еще одно есть различие в таблицах расхода воздуха БЦН и тд 8 кл и 16 кл Заранее благодарен за любой ответ
Привет Проверялось 0,82-0,92 л бенз на 10 литров воздуха в час на холостом ходу с разогретым до 90 град двигателем Что значит править прошивку ? Чем, каким способом, я честно говоря боюсь это делать Просто у меня другая профессия и я не до конца понимаю алгоритмы которые присутствуют и таблицы к ним в ЭБУ двигателя И что нужно сделать чтобы лямбда не вешалась Заранее благодарен за любой ответ
не январь но тоже прикольно http://www.youtube.com/watch?v=MyniP_qZhIw studiom1 огромное спасибо за чертежи и помощь фотками
МФА расходомер-в топку))) он работает от ДАДа,который стоит в приборке.он мериет тока вакуум,а скока бенза льет,он не знает. открой прошивку вот такой херней ctp3_full_carcd, и поправь статику форсунок на те которые у тебя стоят.
аг это скирт. еще и воздух сосет из трубки охлаждения форсунок. но работает,надо заткнуть этот патрубок. Михась сколько примерно ты потратил времени на доведение января до ума???
Привет В смысле как поправить СТР321 i204do57 нормально не поправит только СТР410 калибровочные таблицы в 321 старые как для моей прошивки там же ведь нужно править 2 таблицы статистическую константу и динамическую кривую из 12 точек для форсунок (имееться СhipExplorer-1.95) Хорошо бы поиметь нормальные значение проверенные онлайнером как в прошивке а не расчетную предвариловку хотя коленочные расчеты то же были бы замечательны Заранее благодарен за любой ответ PS Пардоньте ctp3_full_carcd вещь и даже что то для i204do57
да всего ничего,больше проблем было что бы форсунки правильно поджимались. я его наверное в мае поставил,потом в октябре первый раз откатал,в декабре второй. немножко поснашался с холодным запуском,когда -25 и больше,и все. только теперь ВСЕМ советую,ставте -41,-61,2+3 и лямбду. думаю экономичней будет. летом проблем нет,а вот зимой,да если еще пробеги маленькие у меня она жрет не меньше К-джета.
Здесь кривой размер он уже упакованный Распакую посмотрю вверху в посте я выложил 2 переделанные проши с такими же параметрами Залить смогу лишь после выкатки 40 литров чтобы иметь статистику на предмет подсоса воздуха Заранее благодарен за любой ответ Смотрел у меня стат 2,5953 у тебя 2,5580 (197 или 192) так стоит понимать (разжал энигмой пакер унпакер) я там у себя еще и динамику подогнал с аналога с 2,5953 стат производительностью Хотя хочется прежде всего пробовать j7olt (c параметрами от j5lsv43) он же SPTJ7-902.bin.pdf (pdf отымаем и все работает)
Ага 2+3 и парься потом с обкаткой. Проще 71 и прошивку от Михась и катйся . А если серьезно, есть обкатанные прошивки 2+3 ? Михась а как свою обкатывал методом научного тыка или нет?
Я5 онлайн,все по науке))) ща нет цели на 5дырый корячить -41. следущий проект 1.8 16 клап. вот тепло придет,начну.
в том то и радость в обкатке,что она делается под конкретную конфигурацию. поставь ДМРВ Бош на мою прошивку и получится лажа. Так же как и я пытался на вышевыложенные прицепить Сименс. На ДАД нужно так же катать с ШДК смесь.
Точно точно-потверждаю Я бош уже попробовал.Калибровку меняю-все равно лажа. Так же и с прошивкой откатанной под бош. Сименс поставил-калибровку поменял-а все равно плохо получается
Очень интересует есть ли у кого-нибудь ЯНВАРЬ по схеме 2+3? Есть какие-нибудь траблы? У меня 2+3, лямбда, после прогрева обороты падают, движка глохнет. И когда лямбда начинает работать обороты плавают, есть какие-нибудь предположения? Есть мысли, на 5 ц. ДФ поставить, посмотреть измениться что то или нет.