Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди. Часть 2.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. Syva

    Syva Участник форума

    14 сен 2007
    101
    A6\45 AAE,94г.2.0
    #781 Syva, 16 июл 2011
    Последнее редактирование: 16 июл 2011
    один контакт потенциометра на 44 пин, а второй кантакт +12v или масса? .
    Вопрос снят, разобрался сам, на массу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ander

    ander Участник форума

    27 июн 2006
    236
    С3/KU/AT/89
    #782 ander, 16 июл 2011
    Последнее редактирование: 16 июл 2011
    fin_ger: Спокойно ))) На диагностическом разъеме контакты 1 и 4 (A и D) - разъемы для подключения потенциометра. Взял резюк 10 кОм и два контактика, припаял провод и воткнулся в диагностический разъём. Галочка в прошивке - стоит )))

    На газике выяснилось, что у вакуумника трамблёра дырявая мембрана :-O
    Т.е. угол у меня никак не изменялся и был подсос.

    Шланг от ДЗ заглушили.

    На газоанализаторе крутил сам (та еще задачка, почувствовал себя минёром ))) Вот, что получилось, а было (не падайте в обморок) больше 3-х:

    [​IMG] [​IMG]

    После подстройки СО никаких изменений не произошло, машина едет отлично, провалов нет, заводится любая ОК. По расходу - позже.

    Вакуумник купил, сегодня - ставлю.

    Теперь:
    1. Поставить вакуумник.
    2. Выставить зажигание.
    3. Отработать и откатать прошивку.
    4. Доработать и откатать
    5. Настроить СО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    покатал седня по городу,ниче так. и едет неплохо, и расход прежний. пока единственный косяк вылез-при пуске на горячую неуверенно выходит на холостые.
    т.е. после пуска обороты около шестиста и за пару секунд в два приема становятся на восемсот холостых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. fin_ger

    fin_ger Участник форума

    27 ноя 2009
    248
    MB 190E
    Молорик вот и причина расхода))) скорее всего щас упадет он у тебя.
     
  5. ander

    ander Участник форума

    27 июн 2006
    236
    С3/KU/AT/89
    Установил новый гриб-вакуум на трамблёр.

    Ура, товарищи! Лёд тронулся )))

    Прошел по трассе соточку, скорость не выше 130.

    Результат 9л/100км.

    Согласно этой табличке, мои цифры: 7.1 || 8.9 || 10.6 -- KU-A/3

    [​IMG]

    Заводится и едет отлично! Зело доволен!
    Отчёт по городу - позже )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    наконец-то!рад за тебя.:[:]||||||:drunk2:
    дальше откатывать будешь или на этой останешься?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VAAL

    VAAL Новичок

    4 май 2011
    21
    100/2,3NF+АКПП 87г
    Доброво времени суток не как не могу совладать с ауди на ней KE-III стоял раньше. Проверил уже все что можно через тестеры, форсунки счелкают, обороты видет, все датчики показывет напряжение в норме. Стоит блок январь 5,1 20,61, коса от bosh MP 7.0 все переделал по распиновки блоков под свой ЭБУ. Форсунки прыскают но как-то вяло она схватывает и сразу глохнет если педаль чуть нажимаешь чуть побольше работает но всеровно глохнет если сиьно нажать то сразу глохнет.Помогите плизз очень надо...
     
  8. rust-ufa

    rust-ufa Участник форума

    19 янв 2008
    226
    Башкортостан респ.
    a4 b5 atw q
    ребят,подскажите куда смотреть? при наборе скорости,где-то около 2тысяч есть небольшой затык,как-бы провал-троение,если педальку чуть отпустить,то начинает разгонятся нормально и на холодную провал,пока не прогреется. стоит я-5,1 41,вазовский дроссель,форсунки волга, свечи светлые,даже нагара нет, может топлива ей маловато!
     
  9. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    ты б хоть машину в профиле прописал. да и конфигурацию впрыска тоже не помешало бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    а в проше бцн поднимал,как Сенсей советовал?:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. fin_ger

    fin_ger Участник форума

    27 ноя 2009
    248
    MB 190E
    Ты имел в виду наверное ПЦН а не БЦН)))
     
  12. ander

    ander Участник форума

    27 июн 2006
    236
    С3/KU/AT/89
    :drunk2:

    Думаю, что правильно было бы:
    - выставить зажигание;
    - перекатать ПЦН;
    - выставить СО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. fin_ger

    fin_ger Участник форума

    27 ноя 2009
    248
    MB 190E
    Обязон я тебе уже на олде ответил.
     
  14. ander

    ander Участник форума

    27 июн 2006
    236
    С3/KU/AT/89
    Спасибо.
    Ответил тебе в Личку на Олде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    #795 vvvv1969, 18 июл 2011
    Последнее редактирование: 18 июл 2011
    не. себе ПЦН то как раз и не трогал,а то я там такого сдуру накручу.
    я просто тупо график БЦН на пятнадцать процентов поднял.:nod:
    от блин.и откуда в заголовкесообщения появилась эта красная морда? о, смог убрать. или не привык к сенсорной клаве или руки кривые.:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. VAAL

    VAAL Новичок

    4 май 2011
    21
    100/2,3NF+АКПП 87г
    Доброво времени суток не как не могу совладать с ауди на ней KE-III стоял раньше. Проверил уже все что можно через тестеры, форсунки счелкают, обороты видет, все датчики показывет напряжение в норме. Стоит блок январь 5,1 20,61, коса от bosh MP 7.0 все переделал по распиновки блоков под свой ЭБУ. Форсунки прыскают но как-то вяло она схватывает и сразу глохнет если педаль чуть нажимаешь чуть побольше работает но всеровно глохнет если сиьно нажать то сразу глохнет.Помогите плизз очень надо... Я заполнил профиль... думал новичку нельзя заполнять свой профиль :D
     
  17. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    #797 vvvv1969, 18 июл 2011
    Последнее редактирование: 18 июл 2011
    ну вот другое дело,сразу понятно шо движек как на машине у Сенсея,так что есть к кому обратиться.:nod:
    пошли дальше. блок у тебя я5.1-61(кстати что такое 20?).в блоке какая прошивка стоит?косу плел под какой впрыск-как по схеме для попарно-паралельного для 61блока или под одновременный?
    да,и какие форсунки поставил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Как результат?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ander

    ander Участник форума

    27 июн 2006
    236
    С3/KU/AT/89
    #800 ander, 19 июл 2011
    Последнее редактирование: 19 июл 2011
    УОЗ выставили стробоскопом.
    Поставили на холостых 15 градусов (после установки нового гриба было 20).

    Ожидаю откатки ПЦН.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...