Для начала.... Уменьши статику форсунок в прошивке на 10%. Таким образом добавим топлива и посмотрим в чем дело ).
Попробуй малую цикловую подачу покрутить (увеличь немного). Этот параметр находится в разделе "пуск". У меня такое было, я увеличил на 10мг и всё стало норм. Кстати, ты базовое цикловое наполнение на 15% поднимал? помогло?
понял,сделаю. я поначалу хотел в пуск калибровки из Z7 перекинуть,на той был уверенный пуск всегда. да,БЦН.поднял на +15% и стало гораздо лучше. рассуждал примитивно: прошива сделана под объем полтора-у меня 1.8,разница 20%. БЦН поднял на двадцать-оказалось многовато,сделал пятнадцать-поездил,вроде угадал.
Я взял распиновку блоков ЭБУ с чиптюнера.ру и цешкой каждый проводок который нужно отрезал и припаивал которые совпадали оставил а тех которых не было "в воздухе" оставил. блок на конце оуанчивается на 20,61 прошивка была заводская я ее выкачивал счс выложу. Только незнаю как правильно косу плести чтоб был одновременный впрыск чайник я в этом:snooks: да и впоселки не кому подсказать, обычно карбюратор ставят и все на этом....
что вы батенька намутили,без поллитры и не разберешься. 1.что значит"которых не было в воздухе оставил"? проводка полностью соответствует схеме или нет?уверен в правильности изготовления проводки или нет? 2. заводская прошивка в блоке под четыре вазовские форсы-у тебя их пять.какие форсы поставил(ваз или волга),как подключил,статику форс в прошивке менял или нет? 3. 61й блок спокойно может работать в режиме одновременного впрыска с соответствующей прошивкой,проводку переделать под одновременный впрыск.
Простите, дочитал до 50 странице, и как я понял, подробного отчета не будет? Или все таки есть, то дайте ссылку.
раз http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=215199 два http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=209489 три http://www.audi39.com/index.php?option=com_jfusion&Itemid=48&jfile=index.php&topic=2284.0 четыре http://www.audi39.com/index.php?option=com_jfusion&Itemid=48&jfile=index.php&topic=4936.0 пять http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=37356
Добавлю отзыв. Сегодня наблюдал как работает машина Александра (Ander) на еще не откатанном январе. Мне очень понравилось
Ну отлично! Он мне звонил недавно, тоже рассказывал, как очень доволен ). Надо будет к вам в Кеник сгонять, прокатиться
Хе вчера прикатила ко мне 100 с моторкой NF ))) видать скоро полный отчет по нему будет))) А ну да вот чего хотел спросить чертежик который на переходник для ДЗ в таком позорненьком качестве лежит он подходит тока на AAR или на NF тоже и по рампе для AAR рампа тазла высверливается как и на SD я делал так вот на NF ето катит тоже??? А ну да еще там вроде от какой то Аутехи можно рампу впендюрить уже готовую??
На NF могу предоставить полную Инфу по запчастям ). Напиши своё мыло, и я всё выложу. В том числе и откатанную прошу )
Спасибо прошиву откатаю сам привык все же юзать софт тот что есть))) А вот на НФ надо бы чертеж стаканов Я нашел какой то как раз от НФ 2.3 но не уверен что ето он ))) ну и по рампе щас понятно просто если есть фотки то что резали на коллектор и т.д. с запчастями и так все понятно))) а мыло щас в личку кину.
http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=193497&d=1284391709 я себе такие точил на МС, они заявлены как на WC. Проще выточить 1 шт и примерить. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=208637&d=1298619931
2 fin_ger быть не может без резьбы... как же они там держуться? Мне кажеться, что они такие как МС, ток на МС они короткие + носик пластиковый