Форсунки волговские 107-е , а вот в схеме не уверен но воробеб основное заципил только вот почитал на чиптюнере о замене проводки и не очень понял там на счет 30 ноги блока он у меня с общей массой звонится... Это масс датчиков.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4576153&postcount=19 Finer-это стаканы Рампа точно такая же как здесь http://www.audi-club.ru/forum/showt...ghlight=%FF%ED%E2%E0%F0%FC+%EE%F2%F7%E5%F2%FB От т4 не подойдет скорее всего-она пластиковая и под форсунки вроде дырочки другие
Дак ети стаканы я давно слил просто не уверен что ето они так как тут какая то резьба на М4 я что то не заметил етой фигни на пластиковых стаканах.
Да там просто поля торчат в конце стакана он топится в бошку и все поля не дают ему глубже идти. Должен чувак найти старые свои стаканы и дать мне снять с них размеры.
Не, про то как они обратно наружу не вылезают.... Ща глянул каталог, там планка крепежная за номером 054103592, похоже это она стаканчики держит.
Скорее не стаканы а форсунки. А на чертеже два отверстия под болты которые врезаются в коллектор вроде бы
Так. Граждане. Поделитесь списком набора для откатки, в первую очередь интересуют: ШДК контроллер ШДК где, почём?
ШДК с контроллером от 9000 можно найти дешевле Ноут от 4000 Софт от 12 000 прошивка путевая от 4000 и ради одного раза оно того не стоит.
finger:OK Сегодня не смогли установить соединение ШДК-ноутбук с ком-портом. Есть предположение, что виной тому подыхающий аккум (ему пять лет, Маммут, имхо). При этом авто заводится ОК. Гена в норме, напруга зарядки - идеал. На стационарном компе контроллер ШДК цепляется сразу ОК. На днях цепану зарядное к аккуму и подключу ШДК, если соединение установится - аккум под замену, либо заюзаю второй аккум только для питания ШДК. Ужс. Завели машину 28 мая.
Хе хе ты блог мой смотрел))) я щас делаю V8 + 6 котлов + Ауди 5 котлов + Гетц))) гыыы походу ето до зимы а еще с 20 августа в отпуск))
Фото свечей, которые сейчас стоят. Авто больше 150 не едет,после 150 дергается, подскажите как решить можно?