SENSEY Я поменял статистику форсунок на -10% стало заливать и свечи черные Попросил знакомого с мото тестером ланч проверить.. он его подключил в момент когда двигатель заводился он написал что низкое напряжение на датчиках : кислородном,РХХ и и ДПДЗ что это может быть ?
А что там делать родное же УОЗ остается чем оно то плохое??? тем более у чела новый трамблер тока поза вчера купил)) И то что я к вам чисто откатать тачки дороговато получится смысла нет ради двух машин))) если бы в отпуск к вам ехал то да смысл был бы а так я уже на морэ валю.
На Мерсах вроде такая же система стоит-на лопате потенциометр напорного диска.Вместе с его показаниями меняется угол зажигания. Лопату снимаем-потенциометра нэт.Как рулится угол? На мерсах проще-там зажигание январское устанавливается. На простом к джетроне(как у меня) угол ваккуумником на трамблере рулится. Один умный человек придумал и воплотил электронный аналог потециометра. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=73091 Он работает скорее всего от разряжения в коллекторе(поправьте если не прав) Но соедининть его с январем-по ходу никто не смог
Sensey только что проверил к лайн адаптер который делает твой товарищ у вас в Рязани. Все супер работает и на заглушенном и на заведенном авто с первого раза. ДРУЗЬЯ НЕ ПОКУПАЙТЕ УСБ К ЛАЙН АДАПТЕР ОТ МАСТЕРКИТ-конкретная ДРЯНЬ У Восьмеркина хороший какой то адаптер вроде с инжи .ру и то связь при запуске рвет надо заново устанавливать. А здесь все четко PS это не реклама а сравнение двух приборов почти одинаковых по цене
Братья кольцеводы, слежу за темкой давно. Судя по всему, чтобы поставить карбюраторную сотку 1.8 на январь придется менять голову, т.к. коллектор просто не подойдет к родным дыркам впуска\выпуска?
Truvor: Впускной нужен от PH, впрыск будет фазированным, например, таким: Январь-5.1-61(41) || ДЗ 46(54) || ДПКВ || РХХ 8(10) || ДПДЗ || ДАД-ДТВ || ДПКВ || ДД || ДФ || лямбда. p.s. Кто тебе прошивку будет откатывать? От этого пляши.
Мужики, помогите дельным советом. У меня стоит движка РМ. Есть желание переделать на Январь. Подскажите какой нужен будет коллектор, от какого двигателя, какие вообще могут быть варианты? И нужно ли менять головежку? Просто есть коллектор и голова от RN, а подойдёт она или нет - не знаю. И по цене меня сориентируйте, коллектор(1000р.), голова(3500р.). Это дорого или нормально??? Заранее благодарю.
По четырех цилиндровым http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=215199 http://audi-nn52.ucoz.ru/forum?lOghSv
Ура, товарищи! Попёрло. Не повторяйте наших ошибок. Аккумулятор должен быть рабочим и заряженным! Дело было так: в прошлый раз не смогли соединить контроллер ШДК с ноутбуком ни по COM->USB, ни по COM. Сегодня по совету finger'а сменили аккумулятор. Контроллер ШДК соединился по COM->USB с первого раза! finger оказался прав! Хотя мой аккумулятор (12V 66A) на ура крутит стартёр, всё-же, каких-то долей напряжения не хватало для работы контроллера ШДК. Моему аккумулятору 5 лет, к зиме - сменю. Прошивку докатывали часа два: из них по городу чуть больше часа, затем по трассе (ровная скорость 120-140 минут 5-7, затем четыре-пять раз со стоянки - газ в пол- до 140 и сброс газа до полной остановки). На газоанализатор уже съездил (чуть крутил), хозяин сказал - всё отлично. Огромное спасибо finger'у, ВОСЬМЁРКИН'у и studiom1'у за советы, участие и практическую помощь!
Вопрос к знающим-Скажите пожалуйста а как сделать что бы (на холодную)при прогреве обороты падали ровненько а не как будто подплавывают. Или на январе это не получится?
Audi100-C3-KU-AT Январь-5.1.1-71 || ДПКВ || ДМРВ SIEMENS 20.3855 || ДЗ 54/10 РХХ || ДТОЖ || Bosh-0280158107 || УОЗ 15 (c) Михась || Статика 3.2
Причем тут Потенциометр ??? ты о чем вообще на Зажигание у вас стоит отдельно трамблер ДХ + ДД + ЭБУ в потенц нужен тока для КЕ тока для коррекции смеси так на фига он для Зажигания если даже ЭБУ разные и никак др. с др. не связаны я по крайней мере не нашел там следов связи чтоб прям чета паять какую то хрень)). Не поедет будет ченеть мутить но потенц ваще в другие ворота. Да и в статье я так понял ваще то про замену Потенца штатного если он сломается а не про то что для Января Зажигание устроить.
Денис так на мерсах вроде тоже самое.Есть зажигание ТЕЗ и ВЕЗ. Как угол рулится на одном и на втором? На одном(как у меня) вакуумник на трамблере А на втором?(МОТОР НФ) Потенциометр напорного диска ПНД информирует ECU о нагрузке. Сигнал ПНД используется в следующих режимах: прогрев - для обогащения смеси при ускорении все режимы кроме ХХ и запуска - регулирование УОЗ Вследствие того, что сигнал ПНД используется для УОЗ и для корректировки состава смеси (при ускорении на холодную), важно точно выставить напряжение ПНД на ХХ.
Вообщем поставил прошивку Andera/ Едет хорошо.Заводится и т.д. так же. Не могу никак отстроить шаги регулятора хх Прогреваю машину-теперь уже цепляюсь диагностикой на заведенном авто. Шаги регулятора 68 Вбиваю в прошивку минимальное положение рхх(вроде так называется) 68. Обороты 1000 становятся. Может что не так делаю? На этой прошивке когда машину на драйве держишь-обороты ровненькие и двигатель не колбасит
fin_ger прав, датчик WiNNER-Sа, это для КЕшки, он рулит составом смеси, и никакого отношения к углу зажигания не имеет. Классическое Аудюшное зажигание эт, трамблер+датчик холла+ваккум. VEZ - Трамблер+датчик холла+датчик давления в блоке управления движкой.