Да у нас есть ТСЗ и ЕЗЛ у ЕЗЛ дополнительно стоит ДПКВ на маховике заднем + мозги оставить надо родные КЕ а вот Потенц там нафиг не нужен он не рулит УОЗ. Да и допустим что Потенц надо как у тебя то все работает ???
VEZ на NF регулирует УОЗ по показаниям потенциометра - факт. Чтобы УОЗ рулился на ХХ и был нормальный пуск, необходимо оставить концевики родного дросселя. и вообще, нафик этот колхоз? Поставь VEMS, заодно поиграешься в волю, и дешевле выйдет. Январь уже потерял актуальность, после того как стал стоить более 5000р. . Я так считаю.
Тут дело принципа.Или я его или он меня.Пока он меня........ Денис-у меня вакуумник на трамблере стоит.Транзисторная система зажигания
Отлично тогда кто же мешает переделать ее на Коммутаторах ДХ там есть в трамблере может тупо переделать ее и се тут. Ну типа чета такого правда 3 коммутатора придется заюзать http://oka.3dn.ru/news/2007-09-28-48 ну или подумать над етим точно знаю что чувак ставил какой то коммутатор когда что то у него там умирало и ездил. А ваще он отрубал потенц и машина на газу ездит у него.
Парни тока что лично проверял. Отрубили потенц проехали на газу проехали на бензине разницы никакой нафиг нет что тапка в пол что просто езда одно но на ХХ обороты высокие но тачка прет без изменений. Потом отрубили ваще мозги КЕ на газу все также никаких изменений на бензине да богатить смесь стала черный дым валить стал а едет все также. Вопрос на фига Потенц при регулировании проехали без потенца не 1 метр а километров несколько так зачем он объясните откуда все же данные что он участвует в регулировке УОЗ кроме какой то части связи между ЭБУ КЕ и Зажигалки я не нашел ети мозги такие древние что там нет никакой кан-шины между ними тупо какая то часть завязана думаю в основном по части температуры мотора ЭБУ УОЗ получает данные от ЭБУ КЕ если я не прав ткните пальцем а то на практике нифига нет разницы. Блин так где связь где графики что УОЗ зависит от той или иной нагрузки на практике етой связи ваще не увидели. Вот на схеме вижу 79 Датчик потока воздуха Потенц типа он идет на УОЗ мозги к какому то 84 датчик высоты над уровнем море)))))))) ну парни ето смешно я не думаю что оборвав ету цепь мы нарушим что то особо важное))) Вот над проводом Спидометра Я бы еще подумал все остальное ето бред какой то. Ну так что ваш вердикт ети схемки мне Сенсей кинул. Вот тока что посмотрел Схему в ПДФ про ето зажигание и мозги Я там тоже самое увидел что и на етой детской схемке ПДФ мне тоже Сенсей кинул я верю схеме Но не вижу я там графиков или данных что ето как то завязано с УОЗ да и на практике тоже не оправдалось блин или я тупой или лыжи по асфальту не едут.
может вот эта ссылка поможет http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3638237&postcount=285 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3639154&postcount=297 Цитата: Сообщение от Kattani А если схитрить, и оставить в качестве ПНД устройство от Виктора? Sadko,Kattani, вы оба абсолютно правы! Цитата: Сообщение от Kattani И каким образом VEZ взаимодействует с ЭБУ для получения сигнала с ПНД? Сигнал о расходе воздуха транслируется через ЭБУ впрыска к ЭБУ зажигания. На рисунке ниже распиновка VEZ. Вас будет интересовать два вывода: 8н - "вход датчика объемного расхода воздуха" (сигнал с ПНД расходомера), и 21н - "вход напряжения питания датчиков" (датчика высоты и датчика объемного расхода воздуха). Предвосхищу вопрос: зачем нужен сигнал на 21н? Дело в том, что источник питания указанных выше датчиков (+5 вольт) расположен в ЭБУ впрыска и для того чтобы VEZ мог адекватно "обрабатывать" сигналы с них и "заведен" на VEZ сигнал о величине напряжения питания этих датчиков. При использовании ЭБУ "Январь" есть возможность использовать +5 вольт выдающиеся с этого ЭБУ для питания датчиков, например, ДМРВ или ДАД (кто на чем "строит") для питания эмулятора ПНД от WiNNER-S. Эти же +5 вольт необходимо подать и на 21н разъема VEZ. Как бонус, от себя, добавлю: не принебрегайте датчиком высоты. Обязательно запитайте датчик, чтобы его "показания" адекватно учитывались VEZ. При отсутствии сигнал с датчика высоты VEZ принимает атмосферное давление равным 101,3 кПа (760 мм.рт.ст), что в свою очередь приведет к запаздыванию УОЗ при понижении атмосферного давления в силу погодных условий или характера местности. Например, для Москвы это минус 1,5 гр. п.к.в. от эффективного УОЗ, а для Урала уже минус 2,5-3 гр. п.к.в от эффективного УОЗ ... Цитата: Сообщение от makc6600 Я как понимаю ,сигнал с пнд идущий на эбу измеряется от 0 до 5В, так может его можно будет взять с дмрв или дпдз ,там уровень сигнала такойже должен быть и тоже, как пнд показывает нагрузку двигателя. Хотя диапазоны изменения сигнальных значений с ПНД и, например, ДМРВ совпадают, но тарировки этих датчиков абсолютно различны. При использовании в качестве оперативного сигнала для VEZ о нагрузке на двигатель ДМРВ Вы получите "тупой моторчик". Для того чтобы этого не произошло Вам придется поправить карту тарировки сигнала расхода воздуха в VEZ под применяемый ДМРВ. Что, мне почему то думается, Вам не подсилу ... Для примера: величина сигнала с ПНД на ХХ в среднем 0,7 вольт, а с ДМРВ - 1,2 вольта, а с ДПДЗ вообще будет 0,1 вольт Взято у locon
Цитата: Сообщение от giga Уважаемый подскажите пожалуйста в какой документации написано что VEZ без ПНД работает в аварийном режиме и скидывает зажигание на 10 гр Эта документация Вам не доступна. Из доступного Вам, порывшись на форуме, можно найти описание "Конструкции и функционирования ЭСУД KE-III-Jetronic. Программа самообучения V.A.G. №95 для работников сервисных центров". Если ее внимательно читать (потребуется знание немецкого языка) то на стр. 9 написано для каких целей используется сигнал ПНД, а на стр. 17 даны характеристики полей УОЗ, где черным по белому написано, что УОЗ зависит от оборотов и сигнала нагрузки на двигатель. Что касается алгоритма работы VEZ то, если Вам опять не будет лень порыться на форуме, можно найти описание алгоритма работы ЭБУ зажигания выполненного мной по исходному тексту микропрограммы управления VEZ. Цитата: Сообщение от giga Кастрацию ещё надо доказать. Чего надо доказать? То что Вы отключаете от VEZ сигнал ПНД? Так Вы это и не отрицаете. А то что сигнал ПНД используется для работы блока управления зажиганием, я полагаю представленный ниже текст на рисунке это доказывает?! Цитата: Сообщение от giga Ещё ни одна из 16 переделанных авто не стала хуже ездить а Динамика 100% лучше Цитата: Сообщение от giga Даже на "кастрированном" зажигании машины едут, и едут совсем неплохо. Господа, да никто и не умоляет этого. Просто если авто с "задроченным" механическим впрыском максимум ехало на 60-80 л.с., а после исталяции "Января" поехало на 100 л.с., то для владельца авто явно динамика на 100% лучше. Хотя номинал у того же AAR 136 л.с. и без грамотно настроенного и адекватного зажигания Вы эти 136 л.с. не получите, так что уже куда там мечтать о заявленных Вами 150 л.с. Цитата: Сообщение от __SENSEY__ Само собой, но можно найти передаточную функцию этого "конвертера" и реализовать её на аналоговых элементах. Не так-то это будет и сложно. Зато не потребуется контроллер и себестоимость будет порядка 200р. Я еще раз повторюсь: с этим никто не спорит. Правда реализовать точную передаточную характеристку на аналоговых элементах стоимостью в 200р будет достаточно проблематично. Проще и адекватнее поправить тарировку расходомера в калибровках VEZ. Лишнии узлы понижают отказоустоичивость системы, разве Вы несогластны с этим утверждением?! Взято у locon
Да кстати забыл совсем.Ander прислал сообщение сегодня.Он на январе уже доехал от Калининграда до Керчи. Расходом доволен. Я тупо скопировал его прошивку и залил в блок епром и флеш с его машины. Провал......обороты поднимаются после провала волнообразно.Сьел на 100 км по трассе около 15 литров Вообщем скопировал ПЦН с прошивки Ander в прошивку от Михась-стало лучше .Пока так и езжу
Цитата от SENSEY Перевод того, что выше нарисовал товарищ Iocon "Переменный резистор дает в зависимости от положения лопаты измерителя расхода воздуха соответствующий сигнал по напряжению.....** этот сигнал используется как блоком управления KE-III-Jetronic для обогащения холодным запуском, так и блоком управления VEZ для регулирования момента воспламенения (зажигания).* Посредством измерения положения лопаты блок управления – VEZ распознает величину нагрузки двигателя.* Из величины нагрузки и числа оборотов вычисляется момент воспламенения."
Кто нибудь ездит на я7.2?если можно поделитесь прошивкой (у мя нг2.3 5 цилиндров).замучился уже подбирать,а редактировать не получается-заливаю после редактирования-совсем не работает.защита что ли там какая,хотя шьется нормально((confused:
кстати так и не понял что делать с патрубком во впускном коллекторе,который прям из "шишки" пусковой форсунки идет?пока просто заглушил.ЭБУ на халяву достался я7.2 61067-11,дмвр сименс-вдо(все с классики короче).неустраивает нестабильный хх(плавает 800-1000) и падает при сбросе газа(иногда глохнет совсем)
в том то и беда-нет в магазинах.есть 5.1.2.....71...,а проводка лежит у меня для 5.1.1....как кстати туда от волги дмрв прицепить?есть распиновка?у меня разъем на этой проводке под бош... и еще..вобщем нашел я нужный софт,подогнал прошивку под я7.2,осталось провал победить-при резком открытии дросселя...куда копать?что править?подозреваю горючки не успевает набрызгать....изменение производительности форсунок почему то не сильно влияет
В Январе 72 обязателен датчик фаз черт бы его побрал Без него он хреново ездит а для классики характерна ссылка на Датчик детонации и полный комплект датчиков справильными тарировками Если датчики исправны все на месте и не сосет воздух холостой ход как часы за то расход извини подвинся в Вашем случае есть готовая прошивка под Январь 5 Откатать свою это очень очень сложно без онлайника и дорого если есть Хотя мне потребовалось 2 захода пока вылизал свою
Разведданные. Стоимость железа в Керчи (АР Крым, Украина): - ДМРВ Siemens 3028 руб; - ДМРВ Bosh 1839 руб; - ЭБУ Январь 5.1-61 5357 руб; - РХХ Нива 467 руб; - РХХ Нива Омега 478 руб; - ДТОЖ 104 руб; - ДПКВ Калуга 207 руб; - ДПКВ GM 428 руб; - шкив с реппером 1603 руб.