Статус темы:
Закрыта.

Январь на Ауди. Часть 2.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Микляев, 11 мар 2011.

  1. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    #901 studiom1, 24 авг 2011
    Последнее редактирование: 24 авг 2011
    У меня по ходу первая поломка.При прогреве и на холостом ходу стали кратковременно подниматся обороты до 1000.потом сами потихонечку опускаются.Прицепился к лайном на заведенном моторе-по приборке 100 градусов или 90.А по диагностике программа ICD больше 88 не показывает.
    на незаведенном моторе
    ацп дтож 3.22
    Дмрв 0.04
    ДПДЗ 0.57

    Подскажите куда копать?
    В тот момент когда обороты самопроизвольно поднимаются открытие дросселя показывает 1%.Когда обороты в норме то 0%
    Пробовал ДПДЗ менять-стоял безконтактный
    поставил обыкновенный но новый
    Без изменений
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mihafedor

    mihafedor Участник форума

    20 апр 2010
    174
    VW Passat B4 2.0
    studiom1, проследите за изменениями АЦП датчиков (ДТОЖ, ДПДЗ) и их показаний при работе двигателя на Х.Х. У меня на 7-ом Онлайнике плавает АЦП этих датчиков и плавают обороты слегка, причем температура при этом по показаниям плавает на два-три градуса в обе стороны и на градус плавает Угол дросслеля. Думаю, что онлайник пора возвращать хрюнам (SMS)
     
  3. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    поменял ДТОЖ.Подгазовки пропали.Теперь бортовик показывает точно также как приборка.Подгазовки пропали.
    С помощью к лайн адаптера от Sensey(спасибо Ander) на заведенном двигателе каждые пять градусов записывал массовый расход воздуха.Полученные цифры вставил в график прошивки.Заодно минимальное положение рхх глянул 52 шага.
    Тоже вставил в прошивку.Провалов не стало.Но я же увеличил расход воздуха-пришлось и СО подстраивать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    Кто может подсказать по колодцам под форсунки на двигатель KX?
     
  5. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    #905 pax, 28 авг 2011
    Последнее редактирование: 28 авг 2011
    Совсем уже руки опустились:(никак от провалов при разгоне не избавлюсь.что только не делал.сегодня еще раз снял впускной,рампу,проверил все форсунки,промыл на всякий случай.ни подсосов не обнаружил и форсы в норме.давление 3 очка при работающем насосе.при выключении стравливает до 2-х.уже третий рдт покупаю(волговский) .со всеми так.Зажигание на вакуумнике поставил.Ни какого толку.Все проши перепробывал уже-пришел к выводу,что до откатки все ровно не должно быть таких провалов и дело не в прошивке.Стою в очереди на лискаровский впрыск.как позвонят,наверное не буду отказываться.не победить мне видимо январь:shock:
     
  6. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    надо бы тормозной цилиндр еще проверить.может через него сосет...может есть еще какие мысли по поводу провалов?
     
  7. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    #907 studiom1, 28 авг 2011
    Последнее редактирование: 28 авг 2011
    Подожди с Лискаром то.
    Напиши какое желозо стоит.Какая прошивка?
    Иногда когда здесь не отвечают знающие люди я спрашиваю на форуме мерсоводов
    http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=97153&st=40&start=40
    Также общаюсь с ребятами с сайта по а 80
    Там тоже знающие люди есть(зарегистрироватся надо)
    http://audi-nn52.ucoz.ru/forum?lOghSv
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    примерно так(исходя из особенностей моей суперсамопальной рампы)я все-таки грешу на зажигание.судя по всем схемам vez,там есть подвод вакуума к блоку управления.у меня ничего подобного нет!стоит бу бош 0 227 400 134.и никакого подвода вакуума
     
  10. sag071

    sag071 Участник форума

    23 июн 2009
    230
    A-200Q MC-1 87г.
    #910 sag071, 29 авг 2011
    Последнее редактирование: 29 авг 2011
    Манометр повесь на рампу, и глянь, что на разгоне происходит, какое давление в системе. NG 2.3 угол опережения ТОЛЬКО 15 градусов,выставляется ТОЛЬКО в режиме базовых установок.В процессе работы корректируется блоком управления зажиганием. А угол зажигания какой выставляешь?
     
  11. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    отдал вторую рампу токарю,чтоб с учетом всех ошибок выточил.(на первой наколхозил на скорую руку,подвод топлива вобще обычным шлангом через штуцер для проверки давления хомутом висит).будет готова-поставлю новый рдт,тогда буду мерять,пока в ожидании.Зажигание выставляю без стробоскопа,на слух:shock:нет пока другой возможности.нога заживет(сухожилия порезал болгаркой),пойду работать,появится капуста,тогда все отстрою и зажигание и со.пока катаюсь на родной проше(J5v13i02),правил только форсы и бцн поднял на 20%,но провалы так и остались.свечи белые.дмрв сименс новый,дпдз новый бесконтактный,рхх нивовский новый,дроссель правда на 46(с тазика)продырявленный под нивовский рхх 10 мм.трамблер поставил с вакумником и цб-механизмом.больше уже и не знаю ,что этой ракете не хватает.на джедае поливала отлично,у бывшего хозяина стояла мертвая-не мог завести.я ее завел в первый день как притащил,покатался 2 дня и здох джедай снова.разбираться даже не стал,т.к решение о смене впрыска было принято за долго до того как притащил машину.теперь осталось выйти победителем из жестокой схватки с январем:D
     
  12. Михась

    Михась Завсегдатай

    5 фев 2010
    640
    Seat Toledo 2.0 9А
    Я вообще на вакуум на трамблер забил.
    нет его и флаг с ним,провалов как то небыло...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    да вот и я смотрю,мало кто кроме меня с провалами борется,тем более что все проши перепробывал.ну сегодня наконец рванул шланг на рампе ушатаной кучей ненужных отверстий-завтра все по уму выточат,за одно новый рдт поставлю и давление проверю на высоких оборотах.может насосик уже не давит.хотя не так давно(3 недели назад)он еще джедая тянул...хотя тоже не показатель.чувствую приближающееся попадалово на бабки-плюс ко всему еще и стартер захандрил...да и аккум сменить пора....:shock:
     
  14. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Я поборол провалы.И у меня они только при сбросе газа были
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    и еще вот меня мысыль такая посетила....почему именно индивидуальная откатка должна быть?это для тех кто совсем идеала захотел.ведь штатно под январь в сети куча стоковых и тюнингованных прош гуляет.люди просто зашивают в свой тазик и катаются,а ведь состояние двс так же у всех разное.я так полагаю что на наши двиги то-же самое должно быть,главное чтоб люди не жлобились и выкладывали откатанные проши.следуя примеру андера,михася.будет возможность,то-же откатаю,и думаю под все NG,AAR,NF можно будет ставить и ехать.просто думаю сей творческий процесс у каждого по разному происходит(я имею ввиду железо).у кого дроссель 54 у кого 46,ну т.п. мелочи вроде,а все ровно прошу подправлять надобно.лискар ведь не под каждого подгоняют,а лепят стандарт на один двиг,ну и едет примерно у всех одинаково,думаю с железом разберусь и так же на ваших прошах буду кататься.Андер ваще красавчег-не поленился,на все форумы отчеты загнал,при чем достаточно полный и понятный для простого люда,не каждый так для других постарался бы:thumbup:
    studiom1 как я понял то-же на чужих прошах катаешься?уважуха и респект за помощь,чтоб я без вас делал:rock:
     
  16. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Да. на чужих.скоро 2 года будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    а родную дз никто не пытался оставить?я вот думаю попробовать.она ведь на много качественнее.дпдз уже придумал как приколхозить,осталось корпус для pxx выточить.за одно концевики подключу обратно,они ведь как раз и влияют на угол оз.
     
  18. pax

    pax Завсегдатай

    19 июл 2011
    529
    Тверская обл.
    90 NG 2,3+январь 7.2., 100 с4 aar 2,3+январь 7.2, 80 b4 NG 2,3 ke-jetronic
    и есче по давлению-http://www.bydf3-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1096481&sid=0c436b6c4e93c03837b0b370c220574b
    давно мечтал о регулируемом рдт(еще кода на ламборджини диатка ездил)может кому интересно.будучи сварщиком я бы конечно кронштейн приварил,но боюсь мембрана погорит.
     
  19. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    по дросселю-все давно уже придумано и чертежи есть.
    В теме от Locon про установку мегасвирт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. studiom1

    studiom1 Живу я здесь

    8 дек 2007
    3.156
    А100 44 KU 2.2 136лс АКПП88г ЯНВАРЬ 5.1
    Про регулируемый -Багратионыч пару лет назад в теме про электронный впрыск рассказывал как сделать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...