У меня по ходу первая поломка.При прогреве и на холостом ходу стали кратковременно подниматся обороты до 1000.потом сами потихонечку опускаются.Прицепился к лайном на заведенном моторе-по приборке 100 градусов или 90.А по диагностике программа ICD больше 88 не показывает. на незаведенном моторе ацп дтож 3.22 Дмрв 0.04 ДПДЗ 0.57 Подскажите куда копать? В тот момент когда обороты самопроизвольно поднимаются открытие дросселя показывает 1%.Когда обороты в норме то 0% Пробовал ДПДЗ менять-стоял безконтактный поставил обыкновенный но новый Без изменений
studiom1, проследите за изменениями АЦП датчиков (ДТОЖ, ДПДЗ) и их показаний при работе двигателя на Х.Х. У меня на 7-ом Онлайнике плавает АЦП этих датчиков и плавают обороты слегка, причем температура при этом по показаниям плавает на два-три градуса в обе стороны и на градус плавает Угол дросслеля. Думаю, что онлайник пора возвращать хрюнам (SMS)
поменял ДТОЖ.Подгазовки пропали.Теперь бортовик показывает точно также как приборка.Подгазовки пропали. С помощью к лайн адаптера от Sensey(спасибо Ander) на заведенном двигателе каждые пять градусов записывал массовый расход воздуха.Полученные цифры вставил в график прошивки.Заодно минимальное положение рхх глянул 52 шага. Тоже вставил в прошивку.Провалов не стало.Но я же увеличил расход воздуха-пришлось и СО подстраивать
Совсем уже руки опустилисьникак от провалов при разгоне не избавлюсь.что только не делал.сегодня еще раз снял впускной,рампу,проверил все форсунки,промыл на всякий случай.ни подсосов не обнаружил и форсы в норме.давление 3 очка при работающем насосе.при выключении стравливает до 2-х.уже третий рдт покупаю(волговский) .со всеми так.Зажигание на вакуумнике поставил.Ни какого толку.Все проши перепробывал уже-пришел к выводу,что до откатки все ровно не должно быть таких провалов и дело не в прошивке.Стою в очереди на лискаровский впрыск.как позвонят,наверное не буду отказываться.не победить мне видимо январь
надо бы тормозной цилиндр еще проверить.может через него сосет...может есть еще какие мысли по поводу провалов?
Подожди с Лискаром то. Напиши какое желозо стоит.Какая прошивка? Иногда когда здесь не отвечают знающие люди я спрашиваю на форуме мерсоводов http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=97153&st=40&start=40 Также общаюсь с ребятами с сайта по а 80 Там тоже знающие люди есть(зарегистрироватся надо) http://audi-nn52.ucoz.ru/forum?lOghSv
Проверял давление топлива так? http://www.autosecret.net/motor-ser...7-check-pressure-petrol-system-vaz-2110-11-12
примерно так(исходя из особенностей моей суперсамопальной рампы)я все-таки грешу на зажигание.судя по всем схемам vez,там есть подвод вакуума к блоку управления.у меня ничего подобного нет!стоит бу бош 0 227 400 134.и никакого подвода вакуума
Манометр повесь на рампу, и глянь, что на разгоне происходит, какое давление в системе. NG 2.3 угол опережения ТОЛЬКО 15 градусов,выставляется ТОЛЬКО в режиме базовых установок.В процессе работы корректируется блоком управления зажиганием. А угол зажигания какой выставляешь?
отдал вторую рампу токарю,чтоб с учетом всех ошибок выточил.(на первой наколхозил на скорую руку,подвод топлива вобще обычным шлангом через штуцер для проверки давления хомутом висит).будет готова-поставлю новый рдт,тогда буду мерять,пока в ожидании.Зажигание выставляю без стробоскопа,на слухнет пока другой возможности.нога заживет(сухожилия порезал болгаркой),пойду работать,появится капуста,тогда все отстрою и зажигание и со.пока катаюсь на родной проше(J5v13i02),правил только форсы и бцн поднял на 20%,но провалы так и остались.свечи белые.дмрв сименс новый,дпдз новый бесконтактный,рхх нивовский новый,дроссель правда на 46(с тазика)продырявленный под нивовский рхх 10 мм.трамблер поставил с вакумником и цб-механизмом.больше уже и не знаю ,что этой ракете не хватает.на джедае поливала отлично,у бывшего хозяина стояла мертвая-не мог завести.я ее завел в первый день как притащил,покатался 2 дня и здох джедай снова.разбираться даже не стал,т.к решение о смене впрыска было принято за долго до того как притащил машину.теперь осталось выйти победителем из жестокой схватки с январем
да вот и я смотрю,мало кто кроме меня с провалами борется,тем более что все проши перепробывал.ну сегодня наконец рванул шланг на рампе ушатаной кучей ненужных отверстий-завтра все по уму выточат,за одно новый рдт поставлю и давление проверю на высоких оборотах.может насосик уже не давит.хотя не так давно(3 недели назад)он еще джедая тянул...хотя тоже не показатель.чувствую приближающееся попадалово на бабки-плюс ко всему еще и стартер захандрил...да и аккум сменить пора....
и еще вот меня мысыль такая посетила....почему именно индивидуальная откатка должна быть?это для тех кто совсем идеала захотел.ведь штатно под январь в сети куча стоковых и тюнингованных прош гуляет.люди просто зашивают в свой тазик и катаются,а ведь состояние двс так же у всех разное.я так полагаю что на наши двиги то-же самое должно быть,главное чтоб люди не жлобились и выкладывали откатанные проши.следуя примеру андера,михася.будет возможность,то-же откатаю,и думаю под все NG,AAR,NF можно будет ставить и ехать.просто думаю сей творческий процесс у каждого по разному происходит(я имею ввиду железо).у кого дроссель 54 у кого 46,ну т.п. мелочи вроде,а все ровно прошу подправлять надобно.лискар ведь не под каждого подгоняют,а лепят стандарт на один двиг,ну и едет примерно у всех одинаково,думаю с железом разберусь и так же на ваших прошах буду кататься.Андер ваще красавчег-не поленился,на все форумы отчеты загнал,при чем достаточно полный и понятный для простого люда,не каждый так для других постарался бы studiom1 как я понял то-же на чужих прошах катаешься?уважуха и респект за помощь,чтоб я без вас делал
а родную дз никто не пытался оставить?я вот думаю попробовать.она ведь на много качественнее.дпдз уже придумал как приколхозить,осталось корпус для pxx выточить.за одно концевики подключу обратно,они ведь как раз и влияют на угол оз.
и есче по давлению-http://www.bydf3-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1096481&sid=0c436b6c4e93c03837b0b370c220574b давно мечтал о регулируемом рдт(еще кода на ламборджини диатка ездил)может кому интересно.будучи сварщиком я бы конечно кронштейн приварил,но боюсь мембрана погорит.